Наши электросамолеты

gensek

Самолёт назвал MAXI-3DX, материал -депрон+немного углепластика.
Размеры: размах- 1000, длина-990, вес ~ 400-450.
Мотоустановка: Himax 2025/4200, редуктор GWS 6:1, винт GWS SF 12/6.
Акки LiPo KoKam 3S1P 1500, время полёта 10-20мин, зависит от работы газом.
Висит на винте в пол газа, благодаря большой площади крыла и небольшому весу может двигатся с предельно низкой скоростью (почти зависает на месте).

ilshat

Вот добавлю свою каплю труда в общее дело

Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор: самодельный бесколлекторник
Акки: 3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)

Лидер_4D

Мой 4Dx (а-ля Тензор)

Вот мой бипланчик:
размах 480
длина 600
двигатель БЭБИ ХАКЕР (спасибо нашему Хакеру)
винт АРС 9х3,8
пара LiPo
выполнен из потолочки, в центре фюзеляжа угольная трубка ф6 мм, лонжероны - угольная рейка 1х1,5, стойки шасси - угольная палка круглого сечения ф3,5 мм, машинки Хайтек, приемник - стандартный от JR9X, без корпуса.
Вес со всем этим барахлом - 210г.
Постараюсь снять полет и выложить на форуме.
Такая меедленная блоха

И Эдж 540 под большой ХАКЕР, в процессе постройки

Val

Вот теперь буду летать на этом - СТАЛКЕР

Параметры самолета:

  • Длина – 849 мм.
  • Размах – 900 мм.
  • Площадь – 17 кв. дм.
  • Нагрузка – 30 г/кв. дм.
  • Вес: а) самолета – 232 г. б) борта – 280 г.

Особенность - лонжерон – угольная трубка диаметром 6,5 мм.
Обтянут скотчем.

Борт:
– 1 серво – руль направления,
– 1 серво – стабилизатор,
– 2 серво – элероны,
– микроприемник 5 каналов,
– аккумулятор – 3S1P, 1500 мАч, Kokam,
– регулятор,
– оригинальный мотор собственной конструкции.

Данные мотора:

  • вес – 45 г,
  • рабочий ток - 18А,
  • тяга - при винте 8*6 составляет 800 г.

Модель (zip-архив, 142 кБ) для симулятора RF G2 можно скачать здесь…
Поведение модели самолета в симуляторе максимально приближено к поведению модели самолета в реальном полете.

гром

Параметры самолета:

  • Длина – 330 мм.

  • Размах – 420 мм.

  • Нагрузка – 22-25 г/кв. дм.

  • Вес: 95-103 при разных сервах 4гр,6гр и приемниках 8-6 гр

стилизован под истребитель.
собственная конструкция

Особенность бальза с углем (бальза выдолбленная).обтянут изикотом
Обтянут скотчем.

Мотор из сидюка 17 мм (переточен) вес 12 гр
тяга 150 гр при 3.5 А
тяга 100 гр при 2.2 А
это на винте 5/3 ,на 2 кокам 360
будет стоять 4,5/4

сервы на руль высоты и элероны

Concord

Браво, Валера!
Не самолет, а конфета. Да еще к нему такой мотор!!!
Хочу увидеть вживую!!!

GreenRover

Самолет RedBizon 003M.
Тренер низкоплан.
Материал: потолочка, скотч.
Sкр.-19Дм2
Размах-93см.
Вес: 450-550г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6.
Делал я его на раз полетать, но летал почти всю зиму,запускал с рук и ставил на лыжи .
Самолет пережил много падений (по моему неумению). Летал устойчиво, выполнял элементы простого пилотажа :петли, бочки , перевернутый полет…

Добавлено

Самолет RedBizon 004

Материал:
Фюзеляж потолочка, крыло цельнорезанное из голубого пенопласта усиленное по всей длине двумя стеклопластиковыми стержнями 2мм (армирующий элемент оптического кабеля связи), обтянут скотчем.
Sкр.-17Дм2
Размах-90см.
Профиль крыла симметричный Е168
Вес: 500-600г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6
Просит установки безколлекторника, не хватает тяги на вертикальных меневрах, хотя элементы простого пилотажа выполняет легко.
Самолет устойчив , не имеет склонности к сваливанию.
Прилагаю видео с кусочком полета и краш-тестом (летал в тот день в горах при порывистом ветре переменных направлений) Краш был выдержан успешно:небольшая вмятина на передней кромке крыла. За качество извиняюсь( снимали цифровым фотоаппаратом).

8 days later
axelon

Вот он самый неубиваемый Скат -Pibros-.Вытерпел год не очень умелого пилотирования.Выполнен нагретой струной из строительного пенопласта ,обтянут скотчем.Лонжероны из липового шпона ,вклеены в пенопласт.Лобик тоже из шпона. Размах -1,7, вес 2,2, мотор- самодельный, аккумуляторы -Ме-Са-12 шт,1,4-1,7 Ан.Винты складывающиеся ,самодельные,15"х8", 14"х10". Запуск с резинки.

8 days later
Val

Планер Москит-2

Размах – 1450 мм
Нагрузка –14,5 г/дм.кв.
Вес полетный – 430 грамм
Вес без аппаратуры – 142 грамм
Баласт - 130 грамм
Мотор - БК мотор, собственной конструкции (вес 19 грамм)
Винт - 8*4
Тяга - 180 грамм
Ток - 7А
Акку- 2S1P, 870 мАч, Кокам
Управление - элероны (2 серво), руль направления (1 серво), стабилизатор (1 серво)
Материалы - пена-потолочка, бальза, уголь
Обтяжка - скотч

18 days later
chip
ilshat:

Вот добавлю свою каплю труда в общее дело

Модель :      ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор:        самодельный бесколлекторник
Акки:          3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах:      13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга:            540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)

у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?

ilshat
chip:

у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?

В жизни все можно делать, но некоторые веши только один раз!
ТОРО и Вжик требуют уши, но и без них летают. Особенно в ветренную погоду без ушей делать нечего-сложно управлять, хотя кому поднадоело просто летать, можно и без ушей для поднятия адреналина.

Обсуждения по Вжику были на конференции. Все вопросы пожалуйста там.

20 days later
serg_nn

Мой Мустанг P-51D.
Материал- потолочка(даже кок из нее), все клеилось 5 митуткой.
Масштаб 1:12.
Длина-822 мм
Размах-940 мм
Вес планера- 272 гр
Взлетный вес- 500 гр
Движок-AXI 2808-24
Акк-ры- 3s1500
Регулятор- Markus Sl-18
Винт- GWS 9х5
Предполагаемое время полета- 15 минут.
Буду облетывать в эти выходные.
Заснят процесс изготовления, если интересно- могу выложить.

Glinco

Давай, блин, не томи душу, выкладывай быстреееее!!! 😁

OlegO

Да присоединяюсь, выкладывай быстрее + Чертежик 😃

serg_nn
Glinco:

Давай, блин, не томи душу, выкладывай быстреееее!!!  😁

Получите. 😃

Glinco

Так, спакойно! Тока не убегай! 😃))
На борта фюзеляжа использовались целые панели? Из какого материала делалось, в смысле, размеры панелей и фактура?
Дима.

Д_Заточник

Аккумуляторчики бы побольше. Если это Кокамы, то они выдают макс 8-10 А, потом напряжение просаживается. А мотор хороший, мощный, но прожорливый, ампер 12-15 захочет. Туда бы что-нить в районе 2100-2600 было хорошо! Или две сборки впараллель.

Добавлено: А моделька супер вышла!

Северный_человек
Д_Заточник:

Добавлено: А моделька супер вышла!

Вот полетит ещё ?? … А может нет??
Облетать надо сперва

Glinco

Да она как вертолет полетит. С таким мотором все полетит, да и весит практически ничего. У меня только фюзеляж весит 220 грамм, и то не весь. Правда, размах 1400 мм. и площадь крыла 30 дм2. 😃

Дима.

serg_nn
Glinco:

Так, спакойно! Тока не убегай! 😃))
На борта фюзеляжа использовались целые панели? Из какого материала делалось, в смысле, размеры панелей и фактура?
Дима.

Панели потолочки для боковин 200х1000х4, фактура похуже,чем на 3мм (более рыхлая).

Glinco

200? Такие есть? Где брал, и, если не тяжело, марку производителя скажи или что на упаковке. ПАЖаласТА!!!
Дима.
ЗЫ, А то я купил потолочку, так она 2.5 мм мраморная, красииивая, гнется под скотчем до радиуса 3 мм БЕЗ фена, но оооочень тонкая уж. Я боюсь до нее дотрагиваться. 😃