Наши электросамолеты
Самолёт назвал MAXI-3DX, материал -депрон+немного углепластика.
Размеры: размах- 1000, длина-990, вес ~ 400-450.
Мотоустановка: Himax 2025/4200, редуктор GWS 6:1, винт GWS SF 12/6.
Акки LiPo KoKam 3S1P 1500, время полёта 10-20мин, зависит от работы газом.
Висит на винте в пол газа, благодаря большой площади крыла и небольшому весу может двигатся с предельно низкой скоростью (почти зависает на месте).
Вот добавлю свою каплю труда в общее дело
Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор: самодельный бесколлекторник
Акки: 3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)
Мой 4Dx (а-ля Тензор)
Вот мой бипланчик:
размах 480
длина 600
двигатель БЭБИ ХАКЕР (спасибо нашему Хакеру)
винт АРС 9х3,8
пара LiPo
выполнен из потолочки, в центре фюзеляжа угольная трубка ф6 мм, лонжероны - угольная рейка 1х1,5, стойки шасси - угольная палка круглого сечения ф3,5 мм, машинки Хайтек, приемник - стандартный от JR9X, без корпуса.
Вес со всем этим барахлом - 210г.
Постараюсь снять полет и выложить на форуме.
Такая меедленная блоха
И Эдж 540 под большой ХАКЕР, в процессе постройки
Вот теперь буду летать на этом - СТАЛКЕР
Параметры самолета:
- Длина – 849 мм.
- Размах – 900 мм.
- Площадь – 17 кв. дм.
- Нагрузка – 30 г/кв. дм.
- Вес: а) самолета – 232 г. б) борта – 280 г.
Особенность - лонжерон – угольная трубка диаметром 6,5 мм.
Обтянут скотчем.
Борт:
– 1 серво – руль направления,
– 1 серво – стабилизатор,
– 2 серво – элероны,
– микроприемник 5 каналов,
– аккумулятор – 3S1P, 1500 мАч, Kokam,
– регулятор,
– оригинальный мотор собственной конструкции.
Данные мотора:
- вес – 45 г,
- рабочий ток - 18А,
- тяга - при винте 8*6 составляет 800 г.
Модель (zip-архив, 142 кБ) для симулятора RF G2 можно скачать здесь…
Поведение модели самолета в симуляторе максимально приближено к поведению модели самолета в реальном полете.
Параметры самолета:
-
Длина – 330 мм.
-
Размах – 420 мм.
-
Нагрузка – 22-25 г/кв. дм.
-
Вес: 95-103 при разных сервах 4гр,6гр и приемниках 8-6 гр
стилизован под истребитель.
собственная конструкция
Особенность бальза с углем (бальза выдолбленная).обтянут изикотом
Обтянут скотчем.
Мотор из сидюка 17 мм (переточен) вес 12 гр
тяга 150 гр при 3.5 А
тяга 100 гр при 2.2 А
это на винте 5/3 ,на 2 кокам 360
будет стоять 4,5/4
сервы на руль высоты и элероны
Браво, Валера!
Не самолет, а конфета. Да еще к нему такой мотор!!!
Хочу увидеть вживую!!!
Самолет RedBizon 003M.
Тренер низкоплан.
Материал: потолочка, скотч.
Sкр.-19Дм2
Размах-93см.
Вес: 450-550г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6.
Делал я его на раз полетать, но летал почти всю зиму,запускал с рук и ставил на лыжи .
Самолет пережил много падений (по моему неумению). Летал устойчиво, выполнял элементы простого пилотажа :петли, бочки , перевернутый полет…
Добавлено
Самолет RedBizon 004
Материал:
Фюзеляж потолочка, крыло цельнорезанное из голубого пенопласта усиленное по всей длине двумя стеклопластиковыми стержнями 2мм (армирующий элемент оптического кабеля связи), обтянут скотчем.
Sкр.-17Дм2
Размах-90см.
Профиль крыла симметричный Е168
Вес: 500-600г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6
Просит установки безколлекторника, не хватает тяги на вертикальных меневрах, хотя элементы простого пилотажа выполняет легко.
Самолет устойчив , не имеет склонности к сваливанию.
Прилагаю видео с кусочком полета и краш-тестом (летал в тот день в горах при порывистом ветре переменных направлений) Краш был выдержан успешно:небольшая вмятина на передней кромке крыла. За качество извиняюсь( снимали цифровым фотоаппаратом).
Вот он самый неубиваемый Скат -Pibros-.Вытерпел год не очень умелого пилотирования.Выполнен нагретой струной из строительного пенопласта ,обтянут скотчем.Лонжероны из липового шпона ,вклеены в пенопласт.Лобик тоже из шпона. Размах -1,7, вес 2,2, мотор- самодельный, аккумуляторы -Ме-Са-12 шт,1,4-1,7 Ан.Винты складывающиеся ,самодельные,15"х8", 14"х10". Запуск с резинки.
Планер Москит-2
Размах – 1450 мм
Нагрузка –14,5 г/дм.кв.
Вес полетный – 430 грамм
Вес без аппаратуры – 142 грамм
Баласт - 130 грамм
Мотор - БК мотор, собственной конструкции (вес 19 грамм)
Винт - 8*4
Тяга - 180 грамм
Ток - 7А
Акку- 2S1P, 870 мАч, Кокам
Управление - элероны (2 серво), руль направления (1 серво), стабилизатор (1 серво)
Материалы - пена-потолочка, бальза, уголь
Обтяжка - скотч
Вот добавлю свою каплю труда в общее дело
Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор: самодельный бесколлекторник
Акки: 3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)
у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?
у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?
В жизни все можно делать, но некоторые веши только один раз!
ТОРО и Вжик требуют уши, но и без них летают. Особенно в ветренную погоду без ушей делать нечего-сложно управлять, хотя кому поднадоело просто летать, можно и без ушей для поднятия адреналина.
Обсуждения по Вжику были на конференции. Все вопросы пожалуйста там.
Мой Мустанг P-51D.
Материал- потолочка(даже кок из нее), все клеилось 5 митуткой.
Масштаб 1:12.
Длина-822 мм
Размах-940 мм
Вес планера- 272 гр
Взлетный вес- 500 гр
Движок-AXI 2808-24
Акк-ры- 3s1500
Регулятор- Markus Sl-18
Винт- GWS 9х5
Предполагаемое время полета- 15 минут.
Буду облетывать в эти выходные.
Заснят процесс изготовления, если интересно- могу выложить.
Давай, блин, не томи душу, выкладывай быстреееее!!! 😁
Да присоединяюсь, выкладывай быстрее + Чертежик 😃
Так, спакойно! Тока не убегай! 😃))
На борта фюзеляжа использовались целые панели? Из какого материала делалось, в смысле, размеры панелей и фактура?
Дима.
Аккумуляторчики бы побольше. Если это Кокамы, то они выдают макс 8-10 А, потом напряжение просаживается. А мотор хороший, мощный, но прожорливый, ампер 12-15 захочет. Туда бы что-нить в районе 2100-2600 было хорошо! Или две сборки впараллель.
Добавлено: А моделька супер вышла!
Добавлено: А моделька супер вышла!
Вот полетит ещё ?? … А может нет??
Облетать надо сперва
Да она как вертолет полетит. С таким мотором все полетит, да и весит практически ничего. У меня только фюзеляж весит 220 грамм, и то не весь. Правда, размах 1400 мм. и площадь крыла 30 дм2. 😃
Дима.
Так, спакойно! Тока не убегай! 😃))
На борта фюзеляжа использовались целые панели? Из какого материала делалось, в смысле, размеры панелей и фактура?
Дима.
Панели потолочки для боковин 200х1000х4, фактура похуже,чем на 3мм (более рыхлая).
200? Такие есть? Где брал, и, если не тяжело, марку производителя скажи или что на упаковке. ПАЖаласТА!!!
Дима.
ЗЫ, А то я купил потолочку, так она 2.5 мм мраморная, красииивая, гнется под скотчем до радиуса 3 мм БЕЗ фена, но оооочень тонкая уж. Я боюсь до нее дотрагиваться. 😃