Наши электросамолеты
профили крыла, конечно зачетно расположены)
чиста пилотажный! чтоб не тянуло никуда…😉
ну и как облет? цель достигнута?
я думаю целью было смещение центровки так, чтобы он при этом и в верх, и вниз головой прямо летел? или что?)
ну и как облет? цель достигнута?
Облёт прошёл хорошо, правда сильный ветер помешал хорошенько покрутить аппарат, в основном не летал, а боролся с ветром. Против ветра буквально стоит на месте на 60% газа. Можно отметить, что аппарат очень чувствительный и вёрткий по элеронам, рули направления и высоты полностью выполняют свою функцию. Аппарат способен висеть, но немного не хватает мотора.
я думаю целью было смещение центровки так, чтобы он при этом и в верх, и вниз головой прямо летел? или что?)
центровка передняя, практически по передней кромке нижнего крыла.
Мой второй, после zoom-4u :
Из начинки, есть только приёмник 😵
Чё ставить, где брать, ума не хватает 😊
Может, кто подскажет, мотор и рег?
*** рекомендует ElectriFly RimFire 28-22-1380kV out-runner motor, 8x3.8 APC Slo-Flyep prop … регулятор Silver Series SS-8 Amp …
В “столица хобби” за такую начинку, можно два сомолёта купить 😵
Кстати, я там покупал только самолёт лысый www.capitalhobbies.com/catalogue/show/198.html
Спасибо.
мотор 2209, рег 12-15 А, сервы с усилием 08-1.0, батарею 3S500-3S800 15C
У меня на таком стоит Scorpion 2205/36, регулятор тоже Scorpion на 11А. С батареей 2S600 25С и винтом 8/4 от GWS потребляется ток 8А. Тяга около 350 грамм. Взлётный вес 270 г. Что будет если поставить 3S.😮
мотор 2209, рег 12-15 А, сервы с усилием 08-1.0, батарею 3S500-3S800 15C
А батарейка такая поместится 😃 ?
На элероны, мне кажется, маловато. Рекомендует усилие 1.4кг.
RK3AMS, 3S могу дать попробовать (350мА) … ничего хорошего не наблюдаю 😵 … по батарейкам и регуль\мотор, ничего не соображаю 😊
мотор 2209, рег 12-15 А, сервы с усилием 08-1.0, батарею 3S500-3S800 15C
Вот докумекал, что даже мотор 2205, требует 15С. (добрые люди подсказали).
2209 по весу разница 10 грамм.
Но либо “Пилотажевские” липо фигня, дешево не есть гуд, хотя пишет 8А отдача, а сколько это будет в “С” ? (1 С = 350мА … или я чё то путаю?)
Эх … а когда то метал гидрид покупал в пилотаже 3600мА - гонял на ТТ-01, не только я хвалил …
И где брать правильные акк ?
1C Это емкость акка деленая на час. то есть 1с 350, то 8ампер будет 8/0.350 это примерно 22С.
это больше 15С а значит есть гуд.
Ну я тоже так думал, но бывалые, не рекомендует пилотажевские батарейки … блин …
😁 дедушко, а в войну 3D летали?
айопт внучег, атжыгали по полной!
–
размах 800, длина 900мм, полётный вес 520гр. мотор KD20-22L, батарея 3С1000.
сделан весь из бальзы 6х6 и 5х5, нервюры 2мм.
фюзеляж усилен полоской карбона.
весь сет-ап и плёнка с хоббисити.
и вёрткий и ползком умеет пешеходить.
rcopen.com/…/4aeaa3f8997073007743d992
Симпатично! Чертёжик можете подкинуть?
сори, я не большой чертитель.
я рисую только общие контуты и силовые места, дальше всё режется и клеится по месту.
в этом самолётике я немного ошибся с центровкой, пришлось повесить на нос лишних 40гр. можно пренести сервы, но пока так полетаю, посмотрю.
Результат скрещивания Мини Фунтаны с 3DPmini😁.
А вот и наши модели:
- Моноплан (в последствии биплан)
Двигатель: dualsky xm3530ca 250 ватт
Регулятор: dualsky xc3012ba 35 ампер
Аккумулятор: 3S LIPO 2200 мА/ч - летает примерно минут 7-10.
Передатчик: HITEC Laser 4
Вес - почти килограмм, размах крыльев - почти метр 😃
Задумывался как моноплан, потом вдруг превратился в биплан.
Верхнее крыло скрепляется с нижним скрепками, чтобы не дребезжало в полете.
Первая модель из пенопласта.
Полноценно полетать не получилось, ибо сильно тряслись руки при первых полетах.
При этом при поворотах самолет заваливался на крыло и выйти из этого заваливания удавалось не всегда.
Элеронов нет.
- Скоростной для пилотажа.
Двигатель и прочее снято с предыдущего.
Летал минут 7.
Размах крыльев чуть больше метра.
Вес примерно 1200 грамм.
В полете оторвался элерон, поэтому не уцелел при посадке.
После этого мы элероны больше так не делали.
Теперь они крепятся с помощью стержней от авторучки по всей длинне.
- Второй скоростной для пилотажа.
Оборудование снято с предыдущего.
Летает примерно минут 7-10.
Размах крыльев почти как у предыдущего.
Вес подошел к полутора килограммам (и это на 250 ватном двигателе!).
Но при этом летает вполне уверенно, хоть и по горизонтали.
Полноценный пилотаж не получается из-за большого веса.
Большая посадочная скорость.
- Учебный самолет.
Двигатель тоже дуальскаевский, только на 200 ватт.
Регулятор соответственно на 25 ампер.
Аккумулятор 2S LIPO 1800 мА/ч - летает где-то 12-18 минут.
Сделан специально для обучения пилотированию.
На вид - как будто сделан топором на коленке из полена.
На самом деле, чрезвычайно устойчив в полете и почти неразбиваем.
При срывании и потере управления можно успеть 100 раз исправить положение.
Летает медленно и устойчиво.
В основном, благодаря ярко выраженному V-образному крылу.
- Як-40.
Про этот самолет сделан соответствующий раздел в этой же ветке.