Наши электросамолеты

АДэшник
crafter:

профили крыла, конечно зачетно расположены)

Экспериментальный аппарат. Профили образуют разрезанный пополам симметричный профиль. Из-за разреза получаются несколько необычная срывная характеристика, чем у обычного симметричного профиля. Плюс свою роль играет особый угол взаимной установки крыльев.





crafter

я думаю целью было смещение центровки так, чтобы он при этом и в верх, и вниз головой прямо летел? или что?)

АДэшник
ViperON:

ну и как облет? цель достигнута?

Облёт прошёл хорошо, правда сильный ветер помешал хорошенько покрутить аппарат, в основном не летал, а боролся с ветром. Против ветра буквально стоит на месте на 60% газа. Можно отметить, что аппарат очень чувствительный и вёрткий по элеронам, рули направления и высоты полностью выполняют свою функцию. Аппарат способен висеть, но немного не хватает мотора.

crafter:

я думаю целью было смещение центровки так, чтобы он при этом и в верх, и вниз головой прямо летел? или что?)

центровка передняя, практически по передней кромке нижнего крыла.

Gintas

Мой второй, после zoom-4u :

Из начинки, есть только приёмник 😵

Чё ставить, где брать, ума не хватает 😊
Может, кто подскажет, мотор и рег?
*** рекомендует ElectriFly RimFire 28-22-1380kV out-runner motor, 8x3.8 APC Slo-Flyep prop … регулятор Silver Series SS-8 Amp …
В “столица хобби” за такую начинку, можно два сомолёта купить 😵
Кстати, я там покупал только самолёт лысый www.capitalhobbies.com/catalogue/show/198.html
Спасибо.

6wings

мотор 2209, рег 12-15 А, сервы с усилием 08-1.0, батарею 3S500-3S800 15C

RK3AMS

У меня на таком стоит Scorpion 2205/36, регулятор тоже Scorpion на 11А. С батареей 2S600 25С и винтом 8/4 от GWS потребляется ток 8А. Тяга около 350 грамм. Взлётный вес 270 г. Что будет если поставить 3S.😮

Gintas
6wings:

мотор 2209, рег 12-15 А, сервы с усилием 08-1.0, батарею 3S500-3S800 15C

А батарейка такая поместится 😃 ?
На элероны, мне кажется, маловато. Рекомендует усилие 1.4кг.
RK3AMS, 3S могу дать попробовать (350мА) … ничего хорошего не наблюдаю 😵 … по батарейкам и регуль\мотор, ничего не соображаю 😊

Gintas
6wings:

мотор 2209, рег 12-15 А, сервы с усилием 08-1.0, батарею 3S500-3S800 15C

Вот докумекал, что даже мотор 2205, требует 15С. (добрые люди подсказали).
2209 по весу разница 10 грамм.
Но либо “Пилотажевские” липо фигня, дешево не есть гуд, хотя пишет 8А отдача, а сколько это будет в “С” ? (1 С = 350мА … или я чё то путаю?)

Эх … а когда то метал гидрид покупал в пилотаже 3600мА - гонял на ТТ-01, не только я хвалил …
И где брать правильные акк ?

crafter

1C Это емкость акка деленая на час. то есть 1с 350, то 8ампер будет 8/0.350 это примерно 22С.
это больше 15С а значит есть гуд.

Gintas

Ну я тоже так думал, но бывалые, не рекомендует пилотажевские батарейки … блин …

aladdin

😁 дедушко, а в войну 3D летали?
айопт внучег, атжыгали по полной!

размах 800, длина 900мм, полётный вес 520гр. мотор KD20-22L, батарея 3С1000.
сделан весь из бальзы 6х6 и 5х5, нервюры 2мм.
фюзеляж усилен полоской карбона.
весь сет-ап и плёнка с хоббисити.
и вёрткий и ползком умеет пешеходить.
rcopen.com/…/4aeaa3f8997073007743d992

ДАК

Симпатично! Чертёжик можете подкинуть?

aladdin

сори, я не большой чертитель.
я рисую только общие контуты и силовые места, дальше всё режется и клеится по месту.
в этом самолётике я немного ошибся с центровкой, пришлось повесить на нос лишних 40гр. можно пренести сервы, но пока так полетаю, посмотрю.

14 days later
dimasya13

моя extra 330(та что с 3dBATIX)😃
двиг-а2212 1400kv
регулятор-20А
3 серво 9гр
аккумулятор-900mah 15c 2s
аппа wfly ft-06b

kedrikov

Extra 330l mini arf

мотор XM2830CA
Акк 1800 ма/ч 11в.
Винт 9*45
полетный 800г
Моторчика впритык 3D понятно не получиш но гоняет как ракета:P

gdv

а вот мой агрегат - mirage2000 пушер
вес 500г
винт 8х7.5
батарея 3s 1350 30С
двиг pilotage 2209/30, рег stamina 20

размах 90см

летает быстро, ветра не боится

RK3AMS

Результат скрещивания Мини Фунтаны с 3DPmini😁.

smax

А вот и наши модели:

  1. Моноплан (в последствии биплан)
    Двигатель: dualsky xm3530ca 250 ватт
    Регулятор: dualsky xc3012ba 35 ампер
    Аккумулятор: 3S LIPO 2200 мА/ч - летает примерно минут 7-10.
    Передатчик: HITEC Laser 4

Вес - почти килограмм, размах крыльев - почти метр 😃
Задумывался как моноплан, потом вдруг превратился в биплан.
Верхнее крыло скрепляется с нижним скрепками, чтобы не дребезжало в полете.
Первая модель из пенопласта.
Полноценно полетать не получилось, ибо сильно тряслись руки при первых полетах.
При этом при поворотах самолет заваливался на крыло и выйти из этого заваливания удавалось не всегда.
Элеронов нет.


  1. Скоростной для пилотажа.
    Двигатель и прочее снято с предыдущего.
    Летал минут 7.

Размах крыльев чуть больше метра.
Вес примерно 1200 грамм.
В полете оторвался элерон, поэтому не уцелел при посадке.
После этого мы элероны больше так не делали.
Теперь они крепятся с помощью стержней от авторучки по всей длинне.



  1. Второй скоростной для пилотажа.
    Оборудование снято с предыдущего.
    Летает примерно минут 7-10.

Размах крыльев почти как у предыдущего.
Вес подошел к полутора килограммам (и это на 250 ватном двигателе!).
Но при этом летает вполне уверенно, хоть и по горизонтали.
Полноценный пилотаж не получается из-за большого веса.
Большая посадочная скорость.




  1. Учебный самолет.
    Двигатель тоже дуальскаевский, только на 200 ватт.
    Регулятор соответственно на 25 ампер.
    Аккумулятор 2S LIPO 1800 мА/ч - летает где-то 12-18 минут.

Сделан специально для обучения пилотированию.
На вид - как будто сделан топором на коленке из полена.
На самом деле, чрезвычайно устойчив в полете и почти неразбиваем.
При срывании и потере управления можно успеть 100 раз исправить положение.
Летает медленно и устойчиво.
В основном, благодаря ярко выраженному V-образному крылу.




  1. Як-40.
    Про этот самолет сделан соответствующий раздел в этой же ветке.
vassek

Интересно, это только я фоток в предыдущем посте не вижу?