Наши электросамолеты

smax

А вот и наши модели:

  1. Моноплан (в последствии биплан)
    Двигатель: dualsky xm3530ca 250 ватт
    Регулятор: dualsky xc3012ba 35 ампер
    Аккумулятор: 3S LIPO 2200 мА/ч - летает примерно минут 7-10.
    Передатчик: HITEC Laser 4

Вес - почти килограмм, размах крыльев - почти метр 😃
Задумывался как моноплан, потом вдруг превратился в биплан.
Верхнее крыло скрепляется с нижним скрепками, чтобы не дребезжало в полете.
Первая модель из пенопласта.
Полноценно полетать не получилось, ибо сильно тряслись руки при первых полетах.
При этом при поворотах самолет заваливался на крыло и выйти из этого заваливания удавалось не всегда.
Элеронов нет.


  1. Скоростной для пилотажа.
    Двигатель и прочее снято с предыдущего.
    Летал минут 7.

Размах крыльев чуть больше метра.
Вес примерно 1200 грамм.
В полете оторвался элерон, поэтому не уцелел при посадке.
После этого мы элероны больше так не делали.
Теперь они крепятся с помощью стержней от авторучки по всей длинне.



  1. Второй скоростной для пилотажа.
    Оборудование снято с предыдущего.
    Летает примерно минут 7-10.

Размах крыльев почти как у предыдущего.
Вес подошел к полутора килограммам (и это на 250 ватном двигателе!).
Но при этом летает вполне уверенно, хоть и по горизонтали.
Полноценный пилотаж не получается из-за большого веса.
Большая посадочная скорость.




  1. Учебный самолет.
    Двигатель тоже дуальскаевский, только на 200 ватт.
    Регулятор соответственно на 25 ампер.
    Аккумулятор 2S LIPO 1800 мА/ч - летает где-то 12-18 минут.

Сделан специально для обучения пилотированию.
На вид - как будто сделан топором на коленке из полена.
На самом деле, чрезвычайно устойчив в полете и почти неразбиваем.
При срывании и потере управления можно успеть 100 раз исправить положение.
Летает медленно и устойчиво.
В основном, благодаря ярко выраженному V-образному крылу.




  1. Як-40.
    Про этот самолет сделан соответствующий раздел в этой же ветке.
vassek

Интересно, это только я фоток в предыдущем посте не вижу?

evgeny72
vassek:

Интересно, это только я фоток в предыдущем посте не вижу?

Похоже вы не один их не видите…

smax

По прежнему не видно картинок?
Я добавлял так:
[IMG] link [/IMG]

А как павильно вставлять картинки?

Вот ссылки, если не открываются так:

rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

boroda_de
smax:

[IMG] link [/IMG]

Так правильно, только линк должен быть правильный…
Проще в “Расширеном режиме” на “Управление вложениями” кликнуть и добавлять

Valperal

Всем привет!

Недавно зарегистрировался, и вот тоже решил выложить свой проект.
До этого собирал Экстра-образные самолетики, а теперь захотелось построить чего-нибудь водоплавающего.
Характеристики:
мотор- Turnigy 35-30 1100kv
регулятор - Towerpro 18А
акк - Zippy 1500ма 3s, либо Zippy 1000ма 3s
винт - пока 3х лопастной 7х4
полетный вес - 600-650гр в зависимости от аккумулятора

В полете не был, но рулежка по снегу дает надежду, что в небе проблем не будет

ViperON
Chatlanin:

Вложения вообще никакие не работают, только у меня одного???

Пишет "вложение не существует или указан не верный адрес…(((((((((((

Точнее не адрес, а идентификатор…

точ такая хрнь…😦(😮

smax
crafter:

а это по мотивам kyosho calmato?

На самом деле это по мотивам первого, что пришло в голову 😃

>Недавно зарегистрировался, и вот тоже решил выложить свой проект.
>До этого собирал Экстра-образные самолетики, а теперь захотелось построить чего-нибудь водоплавающего.

Прикольная модель!
Совсем недавно была идея сделать АВАКС, и на тарелку сверху повесить мотор.

chinuk

Правда раптор уже обещал долго жить.

Stracher

Мой CAP 232. Размах 1600 мм, взлетный вес около 3400 г.

smax
Stracher:

Мой CAP 232. Размах 1600 мм, взлетный вес около 3400 г.

А что за мотор и аккумулятор то, такой вес поднимать?
И на сколько хватает аккумулятора на полном газу?

Stracher

ага, с хоббисити. двигатель KDA 50-14L Brushless Outrunner, аккум 6 банок, емкостью 5 Ач. на выносливость еще не пробовал, хотя летал пару минут. был небольшой ветер, и я его уронил. на фотке уже восстановленый самоль

serzhe

Первый на фото, самострой-тренер, таранил и планету и ЛЭП😒
Вес 800, размах 1320, мотор нонейм тяга 1200 грамм, рег 18А маловат, но терпимо, акк 2250 3S. Летает по сей день!

Второй гидросамик, ждёт снега, простенькая компановка РТФ, но летабелен.

Третий для ФПВ пока в стадии сборки, просто голый кузов.

Ещё один самострой с размахом в метр ничего особенного непредставляет, мой первый самострой(учебная парта), поэтому фото невыкладываю.

АлександрСамара

Вот 2 самодельных самоля, весь день на них летали, один с алюминиевым фюзом, второй полностью фанерный (строительная фанера 3 мм)
Второй самоль зашел на 10±2 см в землю, и остался цел, только моторама сломалась…
Делались просто на глаз без каких либо расчетов…
Летали хорошо, морковка случилась из за файл сейфа аппаратуры (первый свалился ДВСный ЯК, подумал виной приемник, потом этот электрический с таким же симптомом от одного передатчика влетел в планету…)
Вот и рыжие лопасти от винта 11*4,7 обняли фюз:)

АлександрСамара
АлександрСамара:

потом этот электрический с таким же симптомом от одного передатчика влетел в планету…)
Вот и рыжие лопасти от винта 11*4,7 обняли фюз:)

Вчера ронял передатчик (перед трагическими случаями), сегоня разобрал его( лежит левее от красного самоля) видите скотчем антена перевязанна? Так вот провод идущий от антены вырвал от платы контактную площадку этого разъема, вот она проблема:)
А уронил его так, он выскочил из рук (руки были маслянные от горючки), теперь только на шнурке буду держать!!

boroda_de

Изя Глайдер был благополучно поженён с мелким электромоторчиком и теперь относится к электролётам, сменив фамилию на Глайдер-Электрик.
На фото со своим пилотом, который вчера первый раз рулил Изей (на шнурке)