Наши электросамолеты

SSergo
pilon310:

Интересно а ктонить может показать пилотагу для зимы, что бы садится на брюхо на рыхлый снег( у нас его чето много в последнее время) в пределах 800-900мм и 400 -500гр. Ну и желательно не ракету с крылышками . Или это из области фантастики?

В рыхлый снег, да на брюхо, можно посадить всё что угодно.😃 В частности вот такую…
rcopen.com/forum/f36/topic15606/311
Кстати, опубликована в этой же ветке несколькими годами ранее…

P.S. А эта хоть и не пилотага, но летает как хошь, да на снег садится за милу душу. В киношке, в конце, так даже на наст.😉

O_Lenin
SSergo:

P.S. А эта хоть и не пилотага, но летает как хошь,

Угу, видел, полностью согласен 😃. Тут еще и цельноповоротное ПГО отлично работает. И в целом самолет качественно сделан 😃.

8 days later
NikD

Дисколётик уж всю зиму как летает. Двиг Z4020, D=1100 mm, вес 2.5 кг. Тренер -пилотажник в эти выходные облетал 1200х1200. Вес порядка 1 кг.

26 days later
17 days later
collapse

Как-то вот так…

размах 185см, вес 5,5кг. 10S 5000мА, винт 20х8 ~3 квт/9,5кг тяги (3,5квт на 20х10).

backspace7

Вот моя небольшая эскадрилья 😃

  1. GWS E-Starter. Размах 96 см, вес 550 гр. с лыжами, двигатель Pilotage DT2209, акк. 2s910mah, пропеллер 9x6.

Мой первый радиоуправляемый самолет, первый полет совершил весной 2007 года, до сих пор в строю. Получил бесколлекторный двигатель, новый капот, новое шасси. Работал носителем камеры.

  1. Flying Styro Kit Zero, Размах 84 см, вес 400 гр., двигатель Pilotage DT2209, акк. 2s910mah, пропеллер 9x5.

Модель очень красивая, но материал очень нежный. Поэтому не в коем случае не приземляться в жесткую траву, не говоря уже о кустах и деревьях 😃 Некоторые кадры видео похожи на кинохронику.

  1. Multiplex Gemini. Размах 90 см, вес 1050 гр., двигатель Pilotage DT3013, акк. 3s2100mah, пропеллер 11x7. Летает классно, его пилотажные способности пока превосходят мои возможности пилота 😃 Для получения приемлемой центровки пришлось догрузить нос грузиком в 50 гр. (или попробовать поставить акк. 3s3200).

AAC

Нашел на полке крыло от давно убитого “Метроида”. Добавил к крылу “уши” по 15 см. Фюзеляж - среднее колено от телескопической удочки. Пилон крыла, подкосы, стойки шасси - велосипедные спицы и стальная проволока. Всё соединил с помощью резинок и хомутов.
Самолет получился удивительно простой и легкий в управлении, справляется семилетний ребенок. В нештатной ситуации достаточно поставить все ручки в ноль, и он сядет сам.

rutube.ru/tracks/3005339.html?v=8bcbe685ae1c73184c…

Самолет невозможно “убить”, после морковки достаточно выправить руками проволоку, даже винт не разу не сломался. Он не убился даже после того как в полете оторвалась резинка крыла, просто фюзеляж и крыло приземлились по отдельности.

rutube.ru/tracks/3005358.html?v=8ecf05d7caa45d33a1…

native18
AAC:

Самолет невозможно “убить”, после морковки достаточно выправить руками проволоку, даже винт не разу не сломался.

Порадовала озвучка во втором ролике. Спасибо, повеселили.😃

Саня71

Пайпер по ‘‘ОРАНЖУ’’ размахом 1.45. Делался просто так, между делом, чтобы скоротать время на работе😁. Материал- изополин, потолочка и линейки. На удивление - получился весьма приятный и позитивный самолетко.

sergetk

Три питтса. Верхний нелетающий, сделан по бумажным разверткам. Средний пока толком не облетан, по итогам первого полета внесены коррективы:

7 days later
Udjin

А это мой все еще безымянный “самолетка из бальсы”.
Никак ему не могу подобрать имечко 😉

Размах 1294.
Взлетный вес с батареями 4S 2200 25С - 1155 грамм.

Потерпел пару дней назад аварию, но на сегодня уже полностью восстановлен.