Наши электросамолеты

native18

А это была моя первая модель. Построена в январе 2009г. Потом интерес был потерян и модель полтора года пылилась на чердаке. Недавно достал, отмыл, навесил электронику и облетал. Оказывается неплохо летает. Только кусты мешают. 😃

8 days later
samabs

Самое большое количество Лазилётов на квадратный метр - в Самаре:P

  1. Гейзер
  2. Бомбер
  3. Полярис с подсветкой.
Alex-Omsk

Мессер Bf-109G2 был 7 лет назад изготовлен для зальных соревнований по кордовым полукопиям на электротяге. Недавно был переделан под РУ.

Характеристики:
Длина 550 мм, размах крыла 620мм, вес взлетный 176г.
Двигатель Haker A10-7L, регулятор Markus 10A, Аккум - 2 пилюли 450мА Гиперион G3.

В полете самоте очень скоростной, прекрасная маневренность и устойчивость. Я доволен, получился хороший самолет для командировок 😃

yur1x

Ultimate
Конверсия из ДВС
Пенопласт (крыло), фанера, бальза
Мотор: C3536-1300 + винт 9х5.5
Акки: 3S-3000
Размах: 830
Вес модели: 1050 без камеры
Полетное время: больше 9 мин не летал.

Катана
Потолочка
Мотор: C3536-1300 + винт 10х4
Акки: 3S-3000
Размах: 1350
Вес модели: 1210
Полетное время: больше 7 мин не летал.

18 days later
John_K

Пилотажка-пенолёт. Материал - депрон , немножечко бальзы, скотч. Плюс умение смаешивать это всё в нужных пропорциях. Батарейка 4 банки 2200, двиг 35-42. Стойка шасси всего одна, полосы нету потому что. Тока вот построена и облётана. Летит по-пилотажному 😉

Ozzz

Питтс Питон 1.8м электро вариант 10S 5800Аh 8.5кг.на взлете ESC 100A Мотор HTX 200кв перемот. импульсный стат.ток 120А(<5сек.) в небе 90…95А.
винты 20х8 3Xoar эл.,21x8Xoar эл.,с 22х10 деревяшка двс pull за 12кг и это не предел…вертикаль с 22х10 чуть половины газа…дальше по стику газа он просто звереет.


Чутко реагирует на боковой поток,стабильный,бип он и в африке бИп.
летаю,привыкаю.В воздухе просто красава.
Нравятся они мне “черт возьми” Бипы и дым нАм,не помеха:).

native18
Ozzz:

Питтс Питон 1.8м

Крылья съемные? как доставляете на поле?

O_Lenin
Ozzz:

Питтс Питон 1.8м электро вариант 10S 5800Аh 8.5кг.на взлете

Класс! 😃 Аж душа радуется.
А борт какой?
Однако, байп - штука увесистая… Моноплан того же размаха ровно вдвое легче и обходится 8 банками и 50-55А.

Ozzz
native18:

Крылья съемные? как доставляете на поле?

Да,крылья съемные, состоят из пяти элементов,на 3х графитовых трубках легкие и прочные.Хвост не разборный.
На поле доставляется на авто типа ‘универсал’.

А борт какой?

Вы будете смеяться…
Опто раздельное питание приемника и серв.Приемник 1800NiMn меньше у себя не нашел:).Сервы-Лифе 2200.
Дмитрий Вы отчасти правы по поводу веса.НО лично я считаю,что это стереотип.Самолетики бывают разные…точно так же как и девушки😋
Этот первый такого уровня,вот если бы сейчас начал собирать такой же,то сделал бы многое по другому…но не хочу сейчас что-то менять,меня все устраивает и так.
Как бы глупо это не звучало,но с каждым вылетом я с ним все больше и больше нахожу общий язык.У самолетика громадный потенциал,который я нереализовываю да и собственно говоря мне пока,достаточно.
Изначально он под 45-60сс и его аналог в рс_океане лежит.

8 days later
x-fly

Су-29 от Гепериона.
Размах 1.87
Мотор Пилотаж 4133/12
Регулятор Hyperion TITAN 85A HI-PRO Brushless ESC OPTO (no bec) 16-36 NiX, 5S-10Slipo
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Сервы Hyperion HP-DS20xTMD 20TMD Coreless Digital Servo
Аккумуляторы Turnigy 4000mAh 8 банок
Винт 20х8
Тяга 7200
Вес 4250
Нагрузка на крыло 65
Время в полете с ниже-средней нагрузкой 15 мин.
Летает легко, стабильно, предсказуемо, а самое главное красиво. Заточен под 3д. Может то, до чего мне еще очень долго топать 😉

дэма

вот мой питтс спешиал с2 ,ну он не совсем мой, мне дали его доделать
=-)

native18
дэма:

вот мой питтс спешиал с2 ,ну он не совсем мой, мне дали его доделать
=-)

Дак чего не доделали? В этой ветке в основном готовые выставляют.

O_Lenin
x-fly:

Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Сервы Hyperion HP-DS20xTMD 20TMD Coreless Digital Servo

А у меня этот ВЕС садился в перезагрузку даже с тремя сервами BMS-620MG на 10 кг-см, не говоря уже о 4-х.
Интересно, это гиперионовские сервы мало кушают, или мне попалась “некондиция”?
Впрочем, отдельный борт уже доказал право на существование, когда развалился контакт силовых акков…😁

си68

Размах 1 м. вес 900гр. двиг. ТУРНИГИ 3536 проп. 11 на 4,7

Alexm12
си68:

Размах 1 м. вес 900гр. двиг. ТУРНИГИ 3536 проп. 11 на 4,7

Манон с круглым кузовом! 😃

x-fly
O_Lenin:

А у меня этот ВЕС садился в перезагрузку даже с тремя сервами BMS-620MG на 10 кг-см, не говоря уже о 4-х.
Интересно, это гиперионовские сервы мало кушают, или мне попалась “некондиция”?
Впрочем, отдельный борт уже доказал право на существование, когда развалился контакт силовых акков…😁

Скоко кущают Гиперионовские сервы не знею, но судя по тому что в сервах стоит бесколлекторник думаю что гораздо меньше. На сайте производителя есть хар-ки. Сервы понравились - хорошо и четко позиционируются(можно программировать), на ощупь тянут свои 9.5 кг.

dima70
x-fly:

Скоко кущают Гиперионовские сервы не знею, но судя по тому что в сервах стоит бесколлекторник думаю что гораздо меньше.

В сервах стоит коллекторный мотор, не путайте CoreLess и BrushLess. CoreLess - с полым ротором. А четко и быстро они позиционируются потому что - цифровые.

AntiOffTopic: