Наши электросамолеты
Питтс Питон 1.8м электро вариант 10S 5800Аh 8.5кг.на взлете ESC 100A Мотор HTX 200кв перемот. импульсный стат.ток 120А(<5сек.) в небе 90…95А.
винты 20х8 3Xoar эл.,21x8Xoar эл.,с 22х10 деревяшка двс pull за 12кг и это не предел…вертикаль с 22х10 чуть половины газа…дальше по стику газа он просто звереет.
Чутко реагирует на боковой поток,стабильный,бип он и в африке бИп.
летаю,привыкаю.В воздухе просто красава.
Нравятся они мне “черт возьми” Бипы и дым нАм,не помеха:).
Ай, маладец!
Прикольныи самоль!
Питтс Питон 1.8м
Крылья съемные? как доставляете на поле?
Питтс Питон 1.8м электро вариант 10S 5800Аh 8.5кг.на взлете
Класс! 😃 Аж душа радуется.
А борт какой?
Однако, байп - штука увесистая… Моноплан того же размаха ровно вдвое легче и обходится 8 банками и 50-55А.
Крылья съемные? как доставляете на поле?
Да,крылья съемные, состоят из пяти элементов,на 3х графитовых трубках легкие и прочные.Хвост не разборный.
На поле доставляется на авто типа ‘универсал’.
А борт какой?
Вы будете смеяться…
Опто раздельное питание приемника и серв.Приемник 1800NiMn меньше у себя не нашел:).Сервы-Лифе 2200.
Дмитрий Вы отчасти правы по поводу веса.НО лично я считаю,что это стереотип.Самолетики бывают разные…точно так же как и девушки😋
Этот первый такого уровня,вот если бы сейчас начал собирать такой же,то сделал бы многое по другому…но не хочу сейчас что-то менять,меня все устраивает и так.
Как бы глупо это не звучало,но с каждым вылетом я с ним все больше и больше нахожу общий язык.У самолетика громадный потенциал,который я нереализовываю да и собственно говоря мне пока,достаточно.
Изначально он под 45-60сс и его аналог в рс_океане лежит.
Су-29 от Гепериона.
Размах 1.87
Мотор Пилотаж 4133/12
Регулятор Hyperion TITAN 85A HI-PRO Brushless ESC OPTO (no bec) 16-36 NiX, 5S-10Slipo
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Сервы Hyperion HP-DS20xTMD 20TMD Coreless Digital Servo
Аккумуляторы Turnigy 4000mAh 8 банок
Винт 20х8
Тяга 7200
Вес 4250
Нагрузка на крыло 65
Время в полете с ниже-средней нагрузкой 15 мин.
Летает легко, стабильно, предсказуемо, а самое главное красиво. Заточен под 3д. Может то, до чего мне еще очень долго топать 😉
вот мой питтс спешиал с2 ,ну он не совсем мой, мне дали его доделать
=-)
Дак чего не доделали? В этой ветке в основном готовые выставляют.
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Сервы Hyperion HP-DS20xTMD 20TMD Coreless Digital Servo
А у меня этот ВЕС садился в перезагрузку даже с тремя сервами BMS-620MG на 10 кг-см, не говоря уже о 4-х.
Интересно, это гиперионовские сервы мало кушают, или мне попалась “некондиция”?
Впрочем, отдельный борт уже доказал право на существование, когда развалился контакт силовых акков…😁
Размах 1 м. вес 900гр. двиг. ТУРНИГИ 3536 проп. 11 на 4,7
Манон с круглым кузовом! 😃
А у меня этот ВЕС садился в перезагрузку даже с тремя сервами BMS-620MG на 10 кг-см, не говоря уже о 4-х.
Интересно, это гиперионовские сервы мало кушают, или мне попалась “некондиция”?
Впрочем, отдельный борт уже доказал право на существование, когда развалился контакт силовых акков…😁
Скоко кущают Гиперионовские сервы не знею, но судя по тому что в сервах стоит бесколлекторник думаю что гораздо меньше. На сайте производителя есть хар-ки. Сервы понравились - хорошо и четко позиционируются(можно программировать), на ощупь тянут свои 9.5 кг.
Самоделка EXTRA 330 SC чуть больше инфы в блоге.
Самоделка EXTRA 330 SC чуть больше инфы в блоге.
Красавица, молодец.😃
Манон с круглым кузовом! 😃
Да, в некотором родстве состоит- когда начинал, то отталкивался от него. Потом все перисовал и переработал, да и повадки у него позверевее
А это мой самолет
Сделал за 7 вечеров, летал, втыкал в землю, все ему нипочем.
www.youtube.com/watch?v=KRRl_wcqC00
Подробности: rcopen.com/forum/f36/topic206618
После возобновления увлечения два сезона летал только с микропланерами. Но хотелось обзавестись и мотопланером. Хотя б для “попробовать без леера”.
Модель - по мотивам не раз клонированной в различных видах резинки Е.Мелентьева (публиковалась в ЮТ для умелых рук).
Управление - рули высоты и направления.
Материал - потолочка.
Размах - 700 мм
Длина - 620 мм
Приёмник - Corona RS410II, антенна немного укороченная в сравнении с штатной
Две машинки Power HD 3700
Мотор - D1400-4500, тяга в статике с GWS-5030 и 2S LiPo - 108 г
Регулятор - XP-7A
Винт - GWS-5030, GWS-4540
Батарея - LiPo 2S 400 мАч
Взлётная масса - 82 г
Крыло - гнутая потолочка, без профилирования.
Модель получилась очень устойчивая, но в рулении надо быть осторожным - при крутых поворотах скользит и теряет высоту (сказывается отсутствие элеронов, по той же причине свечкой взлёт затруднителен, хотя тяги явно хватает). Летаю спокойно при ветре до 5 м/с. Термик похватывает даже очень небольшой, от автостоянки или разогретой ж/д платформы. Далеко не отпускал - размеры-с… 😃
Максимально продержаться в воздухе пока не пробовал, но по 15 минут летал (с небольшими промежуточными подъёмами на моторе).
Ну и ещё вот тренером обзавёлся. 😃
Тоже “по мотивам”, но SlowStick’а.
Размах - 520
Длина - 410
Та же Corona RS410II со штатной антенной
Две машинки Power HD 4300 (РН и РВ)
Мотор - D1811-1800, тяга с GWS-7035 и 2S LiPo - 160 г
Регулятор - Avionix PILOT-2S-7A-L
Винты - GWS-7035 и GWS-6030 (когда не хочется режима “истребитель” 😃 )
Батарея - LiPo 2S 400 мАч
Взлётная масса 114 г
Такой вот был самый первый вариант
Оказался таки хрупким, сначала появилось усиление центроплана и лонжерон в крыле из рейки от линейки,
а второе рождение уже с линейкой внутри фюза (стал тяжелее, изменилась ценровка, но полёт стал стабильнее и руление адекватней).
В погоду до 5-6-7 м/с летать вполне комфортно, но вот в субботу попробовал при бОльшем, да ещё с порывами… 😁 ну, нАдо ж когда-то начинать и такое… = два лёгких ремонта прямо в поле, а потом ку…
Самое сложное - сажать. При сбросе газа у самой земли его задирает и переворачивает ветром… Ну и… Надо бы сажать на скорости, да места на поле для пробега нету - путанная трава, вот и приходится почти плюхаться.
Щас в реанимации. 😃