Наши электросамолеты

x-fly

Су-29 от Гепериона.
Размах 1.87
Мотор Пилотаж 4133/12
Регулятор Hyperion TITAN 85A HI-PRO Brushless ESC OPTO (no bec) 16-36 NiX, 5S-10Slipo
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Сервы Hyperion HP-DS20xTMD 20TMD Coreless Digital Servo
Аккумуляторы Turnigy 4000mAh 8 банок
Винт 20х8
Тяга 7200
Вес 4250
Нагрузка на крыло 65
Время в полете с ниже-средней нагрузкой 15 мин.
Летает легко, стабильно, предсказуемо, а самое главное красиво. Заточен под 3д. Может то, до чего мне еще очень долго топать 😉

дэма

вот мой питтс спешиал с2 ,ну он не совсем мой, мне дали его доделать
=-)

native18
дэма:

вот мой питтс спешиал с2 ,ну он не совсем мой, мне дали его доделать
=-)

Дак чего не доделали? В этой ветке в основном готовые выставляют.

O_Lenin
x-fly:

Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
Сервы Hyperion HP-DS20xTMD 20TMD Coreless Digital Servo

А у меня этот ВЕС садился в перезагрузку даже с тремя сервами BMS-620MG на 10 кг-см, не говоря уже о 4-х.
Интересно, это гиперионовские сервы мало кушают, или мне попалась “некондиция”?
Впрочем, отдельный борт уже доказал право на существование, когда развалился контакт силовых акков…😁

си68

Размах 1 м. вес 900гр. двиг. ТУРНИГИ 3536 проп. 11 на 4,7

Alexm12
си68:

Размах 1 м. вес 900гр. двиг. ТУРНИГИ 3536 проп. 11 на 4,7

Манон с круглым кузовом! 😃

x-fly
O_Lenin:

А у меня этот ВЕС садился в перезагрузку даже с тремя сервами BMS-620MG на 10 кг-см, не говоря уже о 4-х.
Интересно, это гиперионовские сервы мало кушают, или мне попалась “некондиция”?
Впрочем, отдельный борт уже доказал право на существование, когда развалился контакт силовых акков…😁

Скоко кущают Гиперионовские сервы не знею, но судя по тому что в сервах стоит бесколлекторник думаю что гораздо меньше. На сайте производителя есть хар-ки. Сервы понравились - хорошо и четко позиционируются(можно программировать), на ощупь тянут свои 9.5 кг.

dima70
x-fly:

Скоко кущают Гиперионовские сервы не знею, но судя по тому что в сервах стоит бесколлекторник думаю что гораздо меньше.

В сервах стоит коллекторный мотор, не путайте CoreLess и BrushLess. CoreLess - с полым ротором. А четко и быстро они позиционируются потому что - цифровые.

AntiOffTopic:

native18
ALM:

Самоделка EXTRA 330 SC чуть больше инфы в блоге.

Красавица, молодец.😃

си68
Alexm12:

Манон с круглым кузовом! 😃

Да, в некотором родстве состоит- когда начинал, то отталкивался от него. Потом все перисовал и переработал, да и повадки у него позверевее

1 month later
Udjin

И вот он, Гелиос-63. На фото еще живой. Ноне ждет нового фюзеляжа 😃)


SkyBark

После возобновления увлечения два сезона летал только с микропланерами. Но хотелось обзавестись и мотопланером. Хотя б для “попробовать без леера”.

Модель - по мотивам не раз клонированной в различных видах резинки Е.Мелентьева (публиковалась в ЮТ для умелых рук).
Управление - рули высоты и направления.
Материал - потолочка.
Размах - 700 мм
Длина - 620 мм
Приёмник - Corona RS410II, антенна немного укороченная в сравнении с штатной
Две машинки Power HD 3700
Мотор - D1400-4500, тяга в статике с GWS-5030 и 2S LiPo - 108 г
Регулятор - XP-7A
Винт - GWS-5030, GWS-4540
Батарея - LiPo 2S 400 мАч
Взлётная масса - 82 г

Крыло - гнутая потолочка, без профилирования.
Модель получилась очень устойчивая, но в рулении надо быть осторожным - при крутых поворотах скользит и теряет высоту (сказывается отсутствие элеронов, по той же причине свечкой взлёт затруднителен, хотя тяги явно хватает). Летаю спокойно при ветре до 5 м/с. Термик похватывает даже очень небольшой, от автостоянки или разогретой ж/д платформы. Далеко не отпускал - размеры-с… 😃
Максимально продержаться в воздухе пока не пробовал, но по 15 минут летал (с небольшими промежуточными подъёмами на моторе).

Ну и ещё вот тренером обзавёлся. 😃
Тоже “по мотивам”, но SlowStick’а.
Размах - 520
Длина - 410
Та же Corona RS410II со штатной антенной
Две машинки Power HD 4300 (РН и РВ)
Мотор - D1811-1800, тяга с GWS-7035 и 2S LiPo - 160 г
Регулятор - Avionix PILOT-2S-7A-L
Винты - GWS-7035 и GWS-6030 (когда не хочется режима “истребитель” 😃 )
Батарея - LiPo 2S 400 мАч
Взлётная масса 114 г

Такой вот был самый первый вариант

Оказался таки хрупким, сначала появилось усиление центроплана и лонжерон в крыле из рейки от линейки,
а второе рождение уже с линейкой внутри фюза (стал тяжелее, изменилась ценровка, но полёт стал стабильнее и руление адекватней).
В погоду до 5-6-7 м/с летать вполне комфортно, но вот в субботу попробовал при бОльшем, да ещё с порывами… 😁 ну, нАдо ж когда-то начинать и такое… = два лёгких ремонта прямо в поле, а потом ку…

Самое сложное - сажать. При сбросе газа у самой земли его задирает и переворачивает ветром… Ну и… Надо бы сажать на скорости, да места на поле для пробега нету - путанная трава, вот и приходится почти плюхаться.
Щас в реанимации. 😃

Terranozavr
Udjin:

И вот он, Гелиос-63. На фото еще живой. Ноне ждет нового фюзеляжа 😃)

Женя, когда успеваешь? ведт фотка то свежая!

Udjin

> Женя, когда успеваешь? ведт фотка то свежая!
Много рыбалю, много летаю … :0)

2 months later
rcFrol

За основу был взят чертеж Madness II, немного расширен фюзеляж. Размах 1300мм, вес 1.6 кг, тяга ~2,6 кг. Нагрузка на грыло 40 гр/дм. Облета ещё не было 😃

yur1x

Разборное крыло типа свифта

Типа мустанг, строил для знакомого, а он передумал.