Наши электросамолеты
Все модели потолочка пенопласт Биплан по мотивам 1 ой мировой Размах 1100 мм вес полетный 750 гр Мотопланер из форума ,Планер новичка’'Третья модель для тренеровок Я еще новичок в радио Всю жизнь занимался кордовыми АИР - 5 размах 2100 мм вес полетный 1900 грЕще один аэроплан Як-18 пм тоже потолочка размах 1800 мм вес пустого 1200 гр
Вот и мы. Скоро будем рости.
Все модели потолочка пенопласт Биплан по мотивам 1 ой мировой Размах 1100 мм вес полетный 750 гр Мотопланер из форума ,Планер новичка’'Третья модель для тренеровок Я еще новичок в радио Всю жизнь занимался кордовыми АИР - 5 размах 2100 мм вес полетный 1900 грЕще один аэроплан Як-18 пм тоже потолочка размах 1800 мм вес пустого 1200 гр
ЯК суппппер.можно по подробней. Спасибо! Я на кордовой летал ещё в детстве,фанера.
Як самый любимый мой самолет В моделизме с 56 г а с 66 по 87 работал в Обл СЮТ в Казахстане Ребятишки строили и контурные и объемные Яки да и сам выступал скопией на республике Сейчас вот опять потянуло в небо Осваиваю радио Понравилось работать с пенопластом вот и сижу в гараже мастерю потехоньку благо гараж с отоплением Фото постройки Яка нет как то не подумал
Вячеслав, а по коким чертежам ЯК строили?
Журнал Моделяж не помню за какой год у меня просто листы с чертежами Па форуме где то попадался кажется в теме ищу чертежи Як 18 п
Доброе утро (день, вечер, ночь)! ;-P
Вставлю свою копеечку, творение вымученное мной долгими дождливыми зимними днями.
Двиг: Турниджи 28-30 1050kv banned link
Акк. 3S, с ёмкостью не определился.
Регуль: banned link
Проппелер: banned link или banned link
Серво: HXT 900
Размах верхнего крыла - 930 мм
Вес предположительно 800 гр., зависит от акка, нечем взвешивать, да и боязно.
Самолет ещё слегка недоделан, да и размах для такого веса кажется маловат.
Тапками прошу сильно не швырять, это мой первый самоль, делал как мог. 😉
это мой первый самоль, делал как мог.
А почему такой окрас мрачный? В дождливом небе не видно будет. 😃