Наши электросамолеты

Вячеслав_Ст_Мелково

Як самый любимый мой самолет В моделизме с 56 г а с 66 по 87 работал в Обл СЮТ в Казахстане Ребятишки строили и контурные и объемные Яки да и сам выступал скопией на республике Сейчас вот опять потянуло в небо Осваиваю радио Понравилось работать с пенопластом вот и сижу в гараже мастерю потехоньку благо гараж с отоплением Фото постройки Яка нет как то не подумал

Вячеслав_Ст_Мелково

Журнал Моделяж не помню за какой год у меня просто листы с чертежами Па форуме где то попадался кажется в теме ищу чертежи Як 18 п

7 days later
sasha2

Самодельная пилотажка из дерева и немного угля. Размах 1340, длина 1370, взлетный вес 1290г. Мотор Hyperion 3025-08, винт Aeronaut 12x8, акк 2600 3S.

GorlovP

Доброе утро (день, вечер, ночь)! ;-P

Вставлю свою копеечку, творение вымученное мной долгими дождливыми зимними днями.

Двиг: Турниджи 28-30 1050kv banned link
Акк. 3S, с ёмкостью не определился.
Регуль: banned link
Проппелер: banned link или banned link
Серво: HXT 900
Размах верхнего крыла - 930 мм
Вес предположительно 800 гр., зависит от акка, нечем взвешивать, да и боязно.

Самолет ещё слегка недоделан, да и размах для такого веса кажется маловат.
Тапками прошу сильно не швырять, это мой первый самоль, делал как мог. 😉

native18
GorlovP:

это мой первый самоль, делал как мог.

А почему такой окрас мрачный? В дождливом небе не видно будет. 😃

olegtur77

Из крайних моделей: “рама”-практически завершил постройку

Wofya

Вот и мои новые питомцы, пчелку уже облетали - кайф 😃)

Красногвардеец

Строю вот такой аппарат

Размах два метра, электроника думаю такая:

  • TR35-48 800,
  • регулятор 100А,
  • аккумулятор 4000 мА/ч,
  • стандартные серво.

Brik

я в ЛК мало что соображаю, но похоже, что он пролетел через сетку Рабица на вылет. какой предполагаемый вес будет у голой тушки по такой технологии? очень оригинально!

boroda_de
Brik:

пролетел через сетку Рабица на вылет

Это плод пенорезки нетрадиционной ориентации. Тут на форуме рекламируется.
Дорогой Красногвардеец, в этой теме какбэ летающие электролёты выкладываются а не только-только начатые…

garaj

Мой авиапарк электролетов

Turnigy 2213 22 витка 924kv 17A Outrunner
Регулятор скорости Hobbyking SS Series 25-30A
Батарея Rhino 1250mAh 31P 20C Lipo
Винт 9\6
вес 400гр
размах 900мм

Бесколлекторный Outrunner TR 35-36B 1300kv
Регулятор скорости TURNIGY Sentry 40А
Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack
FrSKY V8R7-SP ACCST 7 Channel RX
винт 11\5,5
вес 970гр
размах 1150мм

Красногвардеец
boroda_de:

Это плод пенорезки нетрадиционной ориентации. Тут на форуме рекламируется.
Дорогой Красногвардеец, в этой теме какбэ летающие электролёты выкладываются а не только-только начатые…

Планируемый полетный вес 1500гр. А технология тетрис. Дорогой boroda_de учту ваше замечание, в скором выложу готовую модель

8 days later
akosyrev

Donuts Elite Pro EP Spw. 1150mm
Регулятор Кастл 50А,
Мотор Контроник 10-14
Винт АРС-Е 11х5.5
Сервы Хайтек 82МГ
Батарейки 3S2200mAh
Взлетный вес: 1100гр

serj991
Красногвардеец:

Планируемый полетный вес 1500гр

скорее всего получится ближе к 2 кг.
в ближайшем будущем взвешу.

Moonlight_Dreamer


ADDICTION от Precision Aerobatics (самолёт просто апупенный)

Самодельный потолочколёт размахом 1050 мм. Самолёт на каждый день и не жалко в отличие от фирменного.

Brik
Moonlight_Dreamer:

и не жалко в отличие от фирменного.

самолёт каждый жалко!

а можно чуть подробнее про потолочный?

Moonlight_Dreamer
Brik:

самолёт каждый жалко!

Так оно.

Brik:

а можно чуть подробнее про потолочный?

Пожалста.
Дрыгатель, регулятор, сервы 3 штука, винт, батарейка.
Чертежёв нету, всё из головы. Крыло прямое в плане выплнено перегибанием листа через наборную конструкцию, состоящую из полки и носков нервюр из потолчки, с лонжеронами из карбоновой трубки 3х1 и передней кромки 1.8 мм. Т.к. карбон у кетайцев 750 мм, то на весь размах не хватает, да и не требуется. Законцовки объёмного выстрагивания/вышкуривания из “рыжего” пенопласта. Фюз плоский из двух боковин и одной полки. Ширина в носу: диаметр двига + 10 мм. в хвосте потолочка вдвое (клин). В месте соединения крыла и фюза, площадки шасси и батарейного отсека немного монтажной пены (без фанатизма, она тяжёлая, а крепче асфальта пока ни разу не получилось). Делается за пару вечеров, вес имел около 600 грамм в начале карьеры. Хорошее питание позволило вырасти до 850, но прожил уже больше полугода. Ремонтировался раз 6. Всегда ломалась морда и никогда крыло.