Наши электросамолеты
жесткий пёс, его не укачивает? с парашютом прыгал?))))
Еще одна эхтра, размах 1250.
Полетный вес без окраски 1100г.
Мотор турниджи 3542 1250об/В, винт 11\5.5, АКБ 3х2350 или 3х2550.
С центровкой немного промазал, с догрузкой носа летает что песня. Переделаю капот, усилю мотораму.
Еще одна эхтра, размах 1250. Полетный вес без окраски 1100г. Мотор турниджи 3542 1250об/В, винт 11\5.5, АКБ 3х2350 или 3х2550
Соотношение размера к массе - супер. С таким двиглом должна с висения стрелять пулей.
Миг-29 пушер. Cделал взамен разбитого.
“Русские Витязи” летают на Су-27, а на Миг-29 летают “Стрижи”…
“Русские Витязи” летают на Су-27, а на Миг-29 летают “Стрижи”…
PARDOUNT перепишу.
Несколько раз посмотрел Ваш ролик. Самолет получился красивый, хорошо смотреться не только на столе, но и в воздухе, и управляете Вы им красиво, простые в роди фигуры выполняете, а завораживает.
Видел ваши фотографии этого самолета в другой теме, но своей темы по созданию этого самолета Вы кажется не открывали? Интересно было бы посмотреть, почитать из чего, что и как Вы делали.
Несколько раз посмотрел Ваш ролик. Самолет получился красивый
Спасибо, конечно Сергей, не ожидал. Хорошо что хоть кому-то понравилось. Открывать тему,
наверное нет смысла, про пушеры и так уже много написано. А этот сделан “из любви к искуству”, в свободное время люблю " поконструячить".Взял первый попавший чертеж МиГ-29 (на фото). Распечатал в А-4 тупо умножил на 6.5 перенес на пенопласт,вырезал по контуру обработап, склеил. Объемные детали пенопласт 50мм, крыло 20мм килевые балки
и стаб. двойная потолчка. Раскрасил. Готово. А самый лакомый кусочек это первый полет,
и последующие испытания и доводка, а потом все … на шифонер и иногда пилотаж (для
души). Ну а видеоролике главное это песня!Поет Кобзон эх блин…nostalgy! Фильмы 70-х
мы воспитывались на этой романтике…
Взял первый попавший чертеж МиГ-29 (на фото). Распечатал в А-4 тупо умножил на 6.5 перенес на пенопласт,вырезал по контуру обработап, склеил. Объемные детали пенопласт 50мм, крыло 20мм килевые балки
и стаб. двойная потолчка. Раскрасил. Готово.
Я только год как занялся Р/У моделями, очень много чего хотелось бы повторить и МиГ по Вашему описанию попробую сделать в скором будущем. А пока вот мой авио парк:
На самолете с верхним расположением крыла летать учился, вес -650г. крыло из потолочки размах 1,4м. фюзеляж пенопласт (рыжий) 20мм в два слоя между слоями второе колено от удочки как усилитель, а другой самолет - это что то среднее между “экстрой” - “эджи” сделан из подложки размах около метра полетный вес до ремонта был 550гграм двигатели использовал разные. Сейчас сделал ему капот по “бутылочной” технологии, вид изменился и летать кажется лучше стал.
На самолете с верхним расположением крыла летать учился
добрый день! а можно чуть более подробно про этот самолёт? каково поведение в воздухе, особенности конструкции? сам хочу сделать наподобии такого, так что интересно всё!
Я только год как занялся Р/У моделями,
Отличные самолетки, яркие, броские, обтянуты чем-то красиво. Технологией Вы вполне овладе
ли . В пенопласте можете воплотить любую идею. Я предпочитаю делать что-то похожее на
прототип, так интереснее (см. мой альбом). От рыжего пенопласта отказался, слишком тяжелый.
Использую обычный, усиленный лонжероном из линейки обтянутый бумагой от факса на аква-
лаке.
добрый день! а можно чуть более подробно про этот самолёт? каково поведение в воздухе, особенности конструкции?
Как уже писал самолет учебный сделал с толкающим винтом, так как надоело устанавливать новый винт, почти после каждой посадки обычного тренера.
В качестве лонжерона в крыле 10мм.карбоновая труба длинной один метр. Пилон с мотором приклеил на крыло, в случае морковки, крыло соскальзывает вперед и все остается целым. Гнездо для аккумулятора находиться спереди, после установки ака., просто заклеиваю его скотчем. Самолет оказался достаточно живучий, построил летом прошлого года, много летал зимой сейчас я его иногда использую для снятия виде, перед крылом есть место под фотоаппарат. Мне кажется что в полете он стабилен и предсказуем, прилично парит, зимой садится и взлетает с брюха. В планах для этого крыла сделать другой фюзеляж получиться гидроплан. В выходные буду на даче, сниму все размеры, сделаю рисунок и выложу все подробно. А пока не много виде, извините если что, полет корявенький получился, да и вечер уже был.
video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/22.html
Я предпочитаю делать что-то похожее на
прототип, так интереснее (см. мой альбом).
Очень интересно посмотреть. А как его посмотреть, я не знаю? Дайте ссылку или подскажите.
Очень интересно посмотреть. А как его посмотреть, я не знаю? Дайте ссылку или подскажите.
Разобрался, посмотрел Ваш альбом - отличные модели.
А вообще мое лучшее видео это “Мессер”, я уже выкладывал его год назад, но отзывов нет
молчание, то-ли не видели, то-ли не понравилось…
мессер круть!!! дайте ссылку на тему с постройкой плиз
мессер круть!!! дайте ссылку на тему с постройкой
Всем огромное спасибо за отзывы, мессер давнишний сделан под впечатлением работ Юрия
boroda_de (правда намного примитивнее, по технологии “Папы Карло”). Отдельной темы
не было, посмотреть можно здесь.
rcopen.com/forum/f81/topic114679/151
А вообще мое лучшее видео это “Мессер”, я уже выкладывал его год назад, но отзывов нет
После просмотра ролика,крутится бредовая идея,-попасть бы с этой у моделью в 40-й год.да прям к Герингу.И продемонстрировать игрушку.Как в ролике.Уверен,у того челюсть от удивления потерялась бы…
Уважаемый Ozzz покажите что-нибудь свое…
а можно чуть более подробно про этот самолёт? каково поведение в воздухе, особенности конструкции?
По просьбе Brik Алексея Бобрикова сделал рисунок с общими размерами своего самолета с толкающим винтом. Процесс изготовления очень постой – крыло из потолочной плитки размером 160ммХ1000мм. Фюзеляж из пенопласта в середине два слоя 20мм., с боков 10мм. Весь самолет обтянут скотчем. При таких размерах самолет хорошо держится в воздухе, им легко управлять, я думаю, что он прекрасная альтернатива «Дракоши», для тех моделистов кто только начинает прокладывать себе дорогу в небо.
думаю, что он прекрасная альтернатива «Дракоши»,
Стабилизатор сделать больше раза в два полтора и будет вообще чудесно.
Заделал тут Слопер-Хотлайнер-Мотопланер 1250мм
пока можно сказать - летает, ветер любит, но в руку ловить уже сыкотно =)
самое интересное, съем хвоста сделан по такой технологии
rcopen.com/forum/f37/topic197835/6