Наши электросамолеты
Всем привет ! Для полётов в огороде, когда полный штиль , сделал малюсенький аэроплан “Дженни” . Материал - упаковочный пенопласт . Размах 50 см , вес 20 гр, акк 130 Ма , мотор коллекторный с редуктором 6 мм , приёмник Rx-43d и пара микрорулёвок . Неба ещё не нюхал , дома подлёты поделал ,сантиматров на 20 успевает взлетать ))
Прикольный. Хорошенький даже.
В том виде как на чертеже ( с вогнуто-выпуклым крылом ) устойчиво летит только по ветру,
Позвольте Вам возразить! Такого же утёнка эксплуатирую с марта. Летал и при ветре и без ветра без всяких нареканий. Один минус - очень лёгкий (222г.) и при сильном боковике пару раз переворачивался.
Да я смотрел видео , где он очень хорошо летает с вогнуто- выпуклым крылом . Но у меня не полетел , или может не хватило терпения отрегулировать . А с обычным профилем вот недавно над Финским заливом в довольно сильный ветер и на реке Коваш почти без ветра .
Тоже своего Утенка облетал. Как игрушка, нормально. Но все-таки с нормальным профилем и элеронами было бы лучше, по моему мнению. Естественно с прямым крылом.
А мотор и винт , какие стоят ?
Хорошие модельки! Но все же самолёты Первой Мировой лучше делать наборными. Как мне кажется! 😒
лучше делать наборными. Как мне кажется!
Ага!!! Чтобы “рёбра” было видно. И обтяжку не плёнкой, а бумагой или тканью.
Як-12A
Пеноплекс, потолочка, факсбумага.
размах 1250мм
полетный вес 1200гр
Двиг : HobbyKing 2834 1250 Об/Вольт
Регуль: Turnigy AE-45A
Аккум.: 1900-2200мАч 3S 25C
Сервы: 5х HXT900
Пропеллер: GWS 10x6
Ага!!! Чтобы “рёбра” было видно. И обтяжку не плёнкой, а бумагой или тканью.
Ну это само-собой!
Слоппер а-ля Визель и Вжик. Просто Вжик. )
К зиме задумал пенолетик полетать. В перспективе и поплавать. Вот что получилось. Сделал один полет. Ни чего не понял. Был ветерок а он какой то резкий как понос. Взлетел и тут же захотелось присесть. И замерз я как то сразу. Триммировал сильно от себя. Элероны не трогал. Делал долго почти месяц. Хотел попробовать кальку на аквалаке или ПВА. А тут снег лег. Замотал в скотч и на поле. Правда нормального поля не нашел. Пришлось с рук. Так поездить попробовал. Нормально. Размах 900 длинна 850-870 Вес полетный поболее 900.Тяги около или чуть больше. Акк лиион 300гр. плюс мобиус на виброразвязке. Разбирается. Ну и видео прилепил. Я ФПВ в основном летаю. Привык к стабилизации. Если кому попадались чертежи из потолочки дайте пожалуйста. Это типа Зеавинд. Хотелось паркфлаерок сделать, на стадионе полетать. Чет не рискну я на нем на стадионе.
Сегодня продолжил испытания. Сначало гидродинамические. Боялся что он потонет.😃 А он отлично. Осадка миллиметров 15 под крылом. Я боялся что близко к щели между крылом и фюзом будет. И это без дополнительной лодки в переди. С воды не летал и правильно сделал. Потом взлетел с дороги. Давно не летал в мегагерцовом диапазоне, антену не выдвинул. Как результат потеря связхи и легкая морква. Вылечим. Пока не понятно что с ним дальше делать. Понятно что скоростной. Все полеты на минимальном газу. Экономичный. Попробую минут 30 провисеть и батарею зарядить. Но как блоха. Хотел видео но не грузится.
Загрузилось.
Не нравиться как летает. Все время на ручке. Ни какого расслабона и тем паче релакса. Может кто подскажет это руки кривые или особенности компановки. Жалко. Я хотел начисто по новой сделать с учетом недостатков. Уж больно симпатичен для меня ессно. На днях стаб чуть увеличеный сделаю, посмотрю. Стабилизация АПМ есть, но ставить ее в такой самолет не хочу.
Очень похоже на заднюю центровку. Все время проваливается хвостовая часть.
Тоже самое было на Р-40 с центровкой 30%. Перенес ЦМ до 25% САХ и машина просто преобразилась.
25% и летаю. В зад двигал, значительно хуже. В 20 двигать? Он и так без РВ не летает. Посадка тоже сложна. С выключеным двигателем сначала буквально останавливается и “падает”( тормоз на реге не включается). А на малом газу не усадить. А давать газ для расчета и подтяга тоже плохо. Он нос опускает. Уход на второй круг тоже опасен, клюет при даче газа. Если в поле или с воды летать то конечно здорово. А с дороги не айс. Два раза не взлетел. Влетел в кусты на обочине. Один раз на дорогу не попал. Потренироваться конечно стоит, но потом надоест. Конечно я к нему приноровлюсь. Но зачем мне эти навыки?
Выкос верен?
Стоит или не стоит - решать вам в зависимости от того, будете такую схему использовать или нет.
Да пару градусов в минус есть. Ну может кто летал на таком. Или темка может была. У меня в этом размере только крылья были. Сейчас на миниталоне летаю. Тоже не образец совершенства, но летает на много приятнее. Руль высоты надо вниз опускать. Не нужен он в потоке от винта.
Стаб по отношению к крылу какой угол установки имеет?