Наши электросамолеты

Евгений_валентинович

Всем привет ! Для полётов в огороде, когда полный штиль , сделал малюсенький аэроплан “Дженни” . Материал - упаковочный пенопласт . Размах 50 см , вес 20 гр, акк 130 Ма , мотор коллекторный с редуктором 6 мм , приёмник Rx-43d и пара микрорулёвок . Неба ещё не нюхал , дома подлёты поделал ,сантиматров на 20 успевает взлетать ))

авсенев
ВладимирМ:

В том виде как на чертеже ( с вогнуто-выпуклым крылом ) устойчиво летит только по ветру,

Позвольте Вам возразить! Такого же утёнка эксплуатирую с марта. Летал и при ветре и без ветра без всяких нареканий. Один минус - очень лёгкий (222г.) и при сильном боковике пару раз переворачивался.

ВладимирМ

Да я смотрел видео , где он очень хорошо летает с вогнуто- выпуклым крылом . Но у меня не полетел , или может не хватило терпения отрегулировать . А с обычным профилем вот недавно над Финским заливом в довольно сильный ветер и на реке Коваш почти без ветра .

EXPERIMENTATOR1970

Тоже своего Утенка облетал. Как игрушка, нормально. Но все-таки с нормальным профилем и элеронами было бы лучше, по моему мнению. Естественно с прямым крылом.

9 days later
Зинченко

Сегодня облетал вот такого Морана. Размах крыла 1200мм длина 800мм, взлётный вес 1170гр. Материал сосновая рейка и потолочка. В воздухе смотрится очень хорошо. Любит скорость и довольно строгий по тангажу. Да и ветерком его трепало слегка, согласно метео было 6-8 м/с.

Зинченко

Мотор не помню какой, примерно 3522. Винт 12х6 ДВС. Я с ним обычно провожу облёт, в случае краша не ломается. На этом фото винт и кок декоративные. Если интересны подробности то про модель делаю небольшой отчёт в теме “С20 Сикорский для релакса”.

1 month later
Зинченко

Погода сегодня хорошая. Полетал от души. Несколько фото. В полёте фото Морана получились плохо, но какие есть. 540 летал востановленный после краша. Было порвано брюхо, Трубой разорвало борта, оторвало стабилизатор. Собрал удачно, тримировать почти не пришлось.

EXPERIMENTATOR1970

Хорошие модельки! Но все же самолёты Первой Мировой лучше делать наборными. Как мне кажется! 😒

Moonlight_Dreamer
EXPERIMENTATOR1970:

лучше делать наборными. Как мне кажется!

Ага!!! Чтобы “рёбра” было видно. И обтяжку не плёнкой, а бумагой или тканью.

Mr_Caver

Як-12A

Пеноплекс, потолочка, факсбумага.
размах 1250мм
полетный вес 1200гр

Двиг : HobbyKing 2834 1250 Об/Вольт
Регуль: Turnigy AE-45A
Аккум.: 1900-2200мАч 3S 25C
Сервы: 5х HXT900
Пропеллер: GWS 10x6

EXPERIMENTATOR1970
Moonlight_Dreamer:

Ага!!! Чтобы “рёбра” было видно. И обтяжку не плёнкой, а бумагой или тканью.

Ну это само-собой!

Зинченко

Моран так и сделан с рёбрами и скотч раскроен с некоторой имитацией обшивки. Вот на фото видно. А ещё у него настоящая работающая амортизация как на прототипе на основном шасси и костыле. Это не дань копийности - необходимость, взлётки не самые ровные.

Mr_Caver

Слоппер а-ля Визель и Вжик. Просто Вжик. )

1 month later
ehduarg

К зиме задумал пенолетик полетать. В перспективе и поплавать. Вот что получилось. Сделал один полет. Ни чего не понял. Был ветерок а он какой то резкий как понос. Взлетел и тут же захотелось присесть. И замерз я как то сразу. Триммировал сильно от себя. Элероны не трогал. Делал долго почти месяц. Хотел попробовать кальку на аквалаке или ПВА. А тут снег лег. Замотал в скотч и на поле. Правда нормального поля не нашел. Пришлось с рук. Так поездить попробовал. Нормально. Размах 900 длинна 850-870 Вес полетный поболее 900.Тяги около или чуть больше. Акк лиион 300гр. плюс мобиус на виброразвязке. Разбирается. Ну и видео прилепил. Я ФПВ в основном летаю. Привык к стабилизации. Если кому попадались чертежи из потолочки дайте пожалуйста. Это типа Зеавинд. Хотелось паркфлаерок сделать, на стадионе полетать. Чет не рискну я на нем на стадионе.

ehduarg

Сегодня продолжил испытания. Сначало гидродинамические. Боялся что он потонет.😃 А он отлично. Осадка миллиметров 15 под крылом. Я боялся что близко к щели между крылом и фюзом будет. И это без дополнительной лодки в переди. С воды не летал и правильно сделал. Потом взлетел с дороги. Давно не летал в мегагерцовом диапазоне, антену не выдвинул. Как результат потеря связхи и легкая морква. Вылечим. Пока не понятно что с ним дальше делать. Понятно что скоростной. Все полеты на минимальном газу. Экономичный. Попробую минут 30 провисеть и батарею зарядить. Но как блоха. Хотел видео но не грузится.

ehduarg

Не нравиться как летает. Все время на ручке. Ни какого расслабона и тем паче релакса. Может кто подскажет это руки кривые или особенности компановки. Жалко. Я хотел начисто по новой сделать с учетом недостатков. Уж больно симпатичен для меня ессно. На днях стаб чуть увеличеный сделаю, посмотрю. Стабилизация АПМ есть, но ставить ее в такой самолет не хочу.

Glinco

Очень похоже на заднюю центровку. Все время проваливается хвостовая часть.
Тоже самое было на Р-40 с центровкой 30%. Перенес ЦМ до 25% САХ и машина просто преобразилась.

ehduarg

25% и летаю. В зад двигал, значительно хуже. В 20 двигать? Он и так без РВ не летает. Посадка тоже сложна. С выключеным двигателем сначала буквально останавливается и “падает”( тормоз на реге не включается). А на малом газу не усадить. А давать газ для расчета и подтяга тоже плохо. Он нос опускает. Уход на второй круг тоже опасен, клюет при даче газа. Если в поле или с воды летать то конечно здорово. А с дороги не айс. Два раза не взлетел. Влетел в кусты на обочине. Один раз на дорогу не попал. Потренироваться конечно стоит, но потом надоест. Конечно я к нему приноровлюсь. Но зачем мне эти навыки?

Glinco

Выкос верен?
Стоит или не стоит - решать вам в зависимости от того, будете такую схему использовать или нет.

ehduarg

Да пару градусов в минус есть. Ну может кто летал на таком. Или темка может была. У меня в этом размере только крылья были. Сейчас на миниталоне летаю. Тоже не образец совершенства, но летает на много приятнее. Руль высоты надо вниз опускать. Не нужен он в потоке от винта.

Glinco

Стаб по отношению к крылу какой угол установки имеет?