Наши электросамолеты
Не нравиться как летает. Все время на ручке. Ни какого расслабона и тем паче релакса. Может кто подскажет это руки кривые или особенности компановки. Жалко. Я хотел начисто по новой сделать с учетом недостатков. Уж больно симпатичен для меня ессно. На днях стаб чуть увеличеный сделаю, посмотрю. Стабилизация АПМ есть, но ставить ее в такой самолет не хочу.
Очень похоже на заднюю центровку. Все время проваливается хвостовая часть.
Тоже самое было на Р-40 с центровкой 30%. Перенес ЦМ до 25% САХ и машина просто преобразилась.
25% и летаю. В зад двигал, значительно хуже. В 20 двигать? Он и так без РВ не летает. Посадка тоже сложна. С выключеным двигателем сначала буквально останавливается и “падает”( тормоз на реге не включается). А на малом газу не усадить. А давать газ для расчета и подтяга тоже плохо. Он нос опускает. Уход на второй круг тоже опасен, клюет при даче газа. Если в поле или с воды летать то конечно здорово. А с дороги не айс. Два раза не взлетел. Влетел в кусты на обочине. Один раз на дорогу не попал. Потренироваться конечно стоит, но потом надоест. Конечно я к нему приноровлюсь. Но зачем мне эти навыки?
Выкос верен?
Стоит или не стоит - решать вам в зависимости от того, будете такую схему использовать или нет.
Да пару градусов в минус есть. Ну может кто летал на таком. Или темка может была. У меня в этом размере только крылья были. Сейчас на миниталоне летаю. Тоже не образец совершенства, но летает на много приятнее. Руль высоты надо вниз опускать. Не нужен он в потоке от винта.
Стаб по отношению к крылу какой угол установки имеет?
На пене градусы мерить сложно, но стаб, мотор в минусе пару градусов. В этом месте думаю угадал. В прямолинейном полете (на сколько это возможно) при медленной даче газа до максимума летит почти прямолинейно потом с не большим набором. При резкой даче газа клюет в низ потом выравнивается. При резком сбросе газа задирается в верх для планирования приходится от себя давить. По моему это поведение логично. С рук взлетает без проблем. С земли разбег великоват, но это потому что стояночного угла атаки почти нет.
Тогда остается только стабилизация и летать все время в ней.
Компоновка такая, что поделать.
Да похоже на то.
В общем пообвыкся я с пенолеткой. Почитал, посмотрел отзывы о гидросамолетах и свои завышенные хотелки от гидросамолета уменьшил. Все встало на свои места. Нормально самолет летает. А как гидросамолет можно и на отлично натянуть если рег. с тормозом поставить. В общем думаю о новом, модифицированном.😁 Со второй минуты интереснее.
если рег. с тормозом поставить.
Какого эффекта вы ожидаете от этой функции?
Нормальной посадки. А так как с тормозным парашютом.
как с тормозным парашютом
Газ можно убирать в ноль после касания земли/воды.
С газом ни разу не попал, пролетает. А уборка на высоте 3-5м. приводит к резкому задиранию носа со всеми вытекающими. Ну это все особенности, к которым нужно привыкнуть. Если бы было ровное поле или вода говорить было бы не о чем. А так летал с дороги 7м. с обочиной и ветер ни разу ни встречный.
Из моего опыта, 99% регуляторов имеют функцию тормоза. Мало у кого есть изменяемая сила торможения, но простой тормоз есть практически у всех. У вас какой рег?
Мистери 30А. Тормоз должен быть. Но не включается.
не включается
Не может быть. У меня был такой.
Делаете:
- на включенном пульте полный газ
- Питание на модель
- при первом писке рега газ в ноль
- пробуете результат.
Шаман. Получилось.😃 Как же он минимум-максимум калибрует? Не важно. Спасибо.
Получилось.
Ну, а то…
Если надумаете отключить тормоз, то повторите операции 1 - 4.
Мой героический картонный самолет, сделанный прошлой зимой-все еще летает. Пессимисты говорили -тяжелый,
не полетит, в снегу намокнет. Да нифига.
Все это лето делал крылышки бойцовые, летел, тестировал, переделывал.
На зальнике летал в школе-пока каникулы были.
Уже по первому снегу собрали с Димой кордовое крыло.
Сначала газ включали с пульта, через приемник.
После поставили маленький сервотестер.
Инерцией вырвало АКБ…Говорил я-нужно было гвоздем прибить…😄.
Отлично-так лето прошло. Зима впереди!!!