Помогите советом по Dynam Hawk Sky

Look-lock

Добрый день!
Приобрел не так давно Dynam Hawk Sky (клон Easy Star). Полетал, все нормально.
Решил вот модернизировать его.
Купил:

  1. Мотор Пилотаж 2209/32 (pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/)
  2. Регулятор пилотаж 12А (pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/)
  3. Винт 6х4
  4. Аккумулятор Lipo 3S на 1300 mah.

Все собрал. Самолет летать перестал. При запуске с рук тупо планирует и валится носом вниз и влево.
На самолете есть элероны, так вот, при повороте элеронами вправо уходит в штопор вниз, влево не летит, хотя элероны отрабатывают.
Пробовал менять ЦТ, удалось добиться, что самолет планирует не 5м, а 10м, а потом вправо и вниз носом падает.
Я предполагал, что он будет летать быстрее с новым мотором, но что-то не так.
Куда надо смотреть, отчего могут быть проблемы?
Спасибо.

PigTail

Очень маленькое Kv у мотора, надо порядка 2000-2500

Look-lock

спасибо, PigTail!
вот еще штука одна: сейчас пока ждал ответов, переставил на старый мотор и регуль старый. Только аккумулятор оставил 3S, подключил все, тяга ощутимо увеличилась.
Мотор не спалю, как считаете?
Да, и еще, Kv как-то связан с максимальным током нагрузки? Есть ли зависимость, чем больше ток, тем больше Kv?
Спасибо.

PigTail

Если старый коллекторный то спалите за пару полетов, я б сказал, что чем меньше витков, тем больше Kv и больше ток, но что это Вам даст? Поищите темы по Изи Стар и его клонам, моторы годные для них будут как раз и Вашему клону изика.

PigTail

Хм… когда определитесь с мотором, поймете какой регулятор, я кстати рег с небольшим запасом по току брал бы, особо если китайский будет.

Konstantin1971

Вы поставьте винт, рекомендованный для этого мотора (либо 9х5 либо 10х4,7) и летайте наздоровье. ТЯги Вам точно хватит.
А акк (ИМХО) великоват. Можно и 1000-й поставить для такого мотора.

Look-lock

Konstantin1971, спасибо за совет! С винтом побольше - это мысль, но фюзеляж резать не хотелось бы.

Кстати, объясните пожалуйста, почему модель валится на правое крыло и в штопор? Элероны не управляют моделью. Удалось мне подобрать ЦТ так, что самолет полетел, но чтобы он летел, надо было управлять при помощи РВ и РН. Как только пытался развернуть элеронами, самоль падал на правое крыло и в штопор. Почему так?

Да, и еще, какой винт будет на ваш взгляд самым резвым? Думаю озадачиться увеличением плоскостей элеронов, РВ, РН.

Konstantin1971
Look-lock:

Konstantin1971, спасибо за совет! С винтом побольше - это мысль, но фюзеляж резать не хотелось бы.

Кстати, объясните пожалуйста, почему модель валится на правое крыло и в штопор? Элероны не управляют моделью. Удалось мне подобрать ЦТ так, что самолет полетел, но чтобы он летел, надо было управлять при помощи РВ и РН. Как только пытался развернуть элеронами, самоль падал на правое крыло и в штопор. Почему так?

Да, и еще, какой винт будет на ваш взгляд самым резвым? Думаю озадачиться увеличением плоскостей элеронов, РВ, РН.

Ну для начала, что бы самолет полетел, ему надо достаточную тягу. Без нее модель будет валиться ( в вашем случае скорее всего из-за того, что правое крыло чуть более тяжелое, чем левое или элероны установлены так, что дают изначальный крен модели).
После того, как самолет полетел и набрал скорость, тогда и пробуйте элероны и после этого надо уже анализировать. Просто так на вскидку трудно сказать, может быть из-за кривизны установки мотора, может из-за неправильной центровки. Разные факторы влияют.

Для Вашего мотора 2213 при трех банках будет оптимальными винты 10х5 или 11х5,5 прямые, либо 10х4,7 слоуфлаерный.
Причем надо попробовать все винты и определиться опытным путем, что для Вас комфортнее в полете. Я всегда сначала пробую менбший размером винт, далее больший и уже выбираю.

У меня на аналогичном моторе, только Hacker, оптимальный винт 11х4,7SF или 11х5,5 прямой. Все винты АРС.

Maxicus
Konstantin1971:

… будет оптимальными винты 10х5 или 11х5,5 прямые, либо 10х4,7 слоуфлаерный…

А хвост такими большими винтами не отрубит? 😃

Look-lock

Konstantin1971, спасибо еще раз за подробное объяснение.
Решил все же пойти по пути замены мотора с бОльшим Kv.
Фюзеляж для винта 9х5 резать не хочу.

Maxicus, какая красота у вас 😃

Blaster

Ничего не догоняю!
Nitrongl, 6х5 маленький шаг, а вы исправили на ещё меньше! Если рекомендует 9х5 и он не влезает - надо диаметр уменьшать (чтоб влезло), а шаг увеличит - например 6х7 (не знаю есть ли такие), но поведение модели в корень меняется, разбег увеличивается, скорость тоже!
Может сглупил? Ловлю помидорины.
Вдогонку: У мну рекомендует 8х4 (50рб) поставил 7х5 и модель перестал узнавать - скорость дикая, медленно лететь сверх сложно, разбег увеличился почти два раз … цена вопроса 250р за АРС 7х5 …5 штук GWS можно купить …

Konstantin1971
Maxicus:

А хвост такими большими винтами не отрубит? 😃

Отрубит. Жаль конечно, про размер до фюза я не подумал😁

Look-lock

Maxicus, да, это новая версия с бк мотором 😃

8 months later
Туляк

Сорри за нубский вопрос…а можно поменять каналы элеронов и руддера местами чтобы руддер был на правом стике? Если эта модель и правда слабо слушается элеронов, то имхо, так привычней…

bumer520
Туляк:

Сорри за нубский вопрос…а можно поменять каналы элеронов и руддера местами чтобы руддер был на правом стике? Если эта модель и правда слабо слушается элеронов, то имхо, так привычней…

Ну просто поменяйте в приёмнике местами провода от сервоприводов(аппа стоковая и элероны наверное через Y кабель подсоединены),руль направления в канал элеронов,а элероны в канал руля направления,а вообще эта модель хорошо управляется элеронами,просто ей надо разогнаться,обдува то нет от винта.

Туляк

Я в курсе про разгон.Просто для первого полета не хотелось бы сильно разгоняться если вы меня поняли. 😉