в общем принимайте, купил extra260-49in arf
модели такой пока нет(в преспективе),так что пока только прикидки и планирование.
не то-чтобы я ярый противник электричества,просто хочется немного заморочиться-шаловливые руки не дают покоя,ведь нечасто увидишь небольшую пилотажку на ДВС
Все привет. Я когда купил сей пепелац поставил туда такой моторсет:
Батарея 3S 3200 mAh весом порядка 370гр
Двигатель TR 35-48-B 900kv Brushless
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Было два полета в таком составе. Оказалось очевидным что тяги явно не достаточно. Для того чтобы модель пуляла 3D необходима батарея как минимум 5S
После краша (из за помехи) Поставил следующий сет:
Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полетный вес получился 2,3 кг. С нетерпением жду весны для облета (зимой не летаю). Не знаю как поведет себя модель в данном варианте но очевидно, что тяги теперь будет через край. Опасаюсь как бы не было скручивания, да и стойка шасси для такого веса кажется хлипковатой…
Все привет. Я когда купил сей пепелац поставил туда такой моторсет:
Батарея 3S 3200 mAh весом порядка 370грПолетный вес получился 2,3 кг. С нетерпением жду весны для облета (зимой не летаю). Не знаю как поведет себя модель в данном варианте но очевидно, что тяги теперь будет через край.
Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта;)
у меня возник вопрос-не могли-бы вы прикинуть примерный вес своей мотоустановки с аккумом?
Мотор в сборе с креплением примерно 145гр., регуль около 30гр, пак 3S примерно 190гр. Итого около 370гр. С паком 4S примерно 440гр. будет.
450 грамм мотора с глушаком,~200 грамм горючки…досадно…
не катострофа,конечно,но всетаки…
[QUOTE=FRUKT;1624834]Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта;)
Знаю что “кирпич” будет, но просто остался такой моторсет от прошлой модели 50 го размера. Нового ничего покупать не стал, а решил просто переставить данный мотор и акум на этот пепелац. Не стал бы никогда покупать самоль на hobbycity, поскольку по опыту знаю, что они у них не очень удачные получаются, всегда с излишнем весом. Но кто то жену надоумил подарить мне его. Ну не выбрасывать в самом деле же… А тут будет эксперимент😁…Да на грузка на крыло будет большеватая и посадочная скорость не маленькая, но в этом же вся соль.Но пепелац вроде крепкий может потянет. Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…
Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…
Ну тогда пожелаю удачи, может на облётку позовёшь? Вроде как не очень далеко живём-то, Москва город маленький;)
Всем привет!!!И с прошедшими праздниками!!!Как летаеться на Экстре? У кого что новенького в конструктиве?
Сегодня погонял и Экстру, чтобы не скучала, но дома:)
Делал замеры тяги и мощности с разными винтами. Гонял на 3S липольке 2250мАч.
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,6кг. маловато будет:(
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг. лучше, но тоже не очень много для пилотаги весом 1,5кг. Запас тяги всего 1,2, а ток уже на максимуме 40Амперного регуля.
Придётся наверно ставить 60А регуль и летать на 4S липольках. Облёт сделаю, как и планировал, на стоящем моторсете с 40А регулем, а там видно будет:)
У кого что новенького в конструктиве?
Что-то тема совсем затухла, немного освежу апгрейдом фонаря, сегодня покрасил его;)
Также на Экстре теперь стоит внешний ВЕС с пиком в 5А, встроенный отключил, так спокойнее будет.
Леонид, фонарь красава 😃 Когда и где облет?
Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6. В мотокальке ковырни.
На моем Эратиксе стоит чуть более мощный дуалскай XM3548CA-5, у него 850кв. Летаю на трех банках с гигантским пропеллером 15х6, тяги больше 2 кг 😃
Когда и где облет?
Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6.
Облётывать буду когда полоса растает и просохнет на Раменской пойме, а значит ближе к маю;) Там поднимал Катану в первый полёт весной прошлого года, там и Экстру буду поднимать.
По поводу регулятора на 60А: пока решил не ставить его. При “газе в пол” с винтом 13х6 максимальный ток сейчас 40,16А. С внешним ВЕСом и максимальным кратковременным током в 55А, стоящего Турниговского 40А регуля, не думаю, что будут проблемы с перегрузом движка или регуля. Вообще я планирую перейти на 4S липольки и тогда вопрос про максимальный ток вообще по идее закроется. Одна липолька на 4S есть уже сейчас, будет время посмотрю сколько тока с ней будет и наверно закажу ещё несколько штук специально под Экстру. Вот только теперь все липоли приходят с новыми жёлтыми разъёмами и приходится перепаивать на Динсы все новые липольки:(
Тоже загорелся покупкой этого самолёта. Выбирал между Эджем 540 и Экстрой именно 260. Трёх сотая серия не нравится. Размер хотелось именно 1250мм. Эджик такой не нашёл, поэтому думаю экстра самое то. Но появилось несколько вопросов
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель? Просто на ХС её нет да и ждать надо а в Ефлае она есть.
Пока вроде все 😃
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель?
Про крылья не помню, вечером посмотрю зашиты лобики или нет. По поводу одинаковые или нет сами тушки, то практически одинаковые в Е-Флае и на Хобби. Есть небольшие отличия в конструкции моторамы и площадки под шасси. Возможно есть и какие-то другие ньюансы, но они также незначительные. По крайней мере внешне это одинаковые самолёты.
Зы: у меня Е-Флаевская Экстра если что;)
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Сегодня посмотрел крылья, лобик зашит бальзой от передней кромки до лонжерона.
А что Вы её всё не облетаете? я бы не выдержал 😃
А что Вы её всё не облетаете?
“Тарапцца нинадо”(с)😁 На самом деле конечно очень хочется поднять оба построенных за зиму самолёта, но хочу это сделать “с чувством, с толком, с расстановкой”(с) Хочется уехать на целый день чтобы не было никакой дерготни+хорошая погода+хорошая полоса+друзья самолётчики ну и т.д. Чтобы все условия сошлись придётся ждать майских праздников, когда можно будет одному спокойно уехать на дачу и все выходные посвятить только облёту самолётов. Как раз и полоса на пойме просохнет к тому времени и тепло уже будет. А пока каждые выходные оттягиваюсь на вертолёте, ему ни полоса не нужна ни поездка за город:)
есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?
У меня движка от пилотажа 3019 встала как надо правда немного пришлось наждачкой расточить круг чтоб мотор не соприкасался =)
есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?
Вопрос фанеры решается довольно просто - 3 слоя по 0,8 мм (или 2-3 по 1 мм) - получите 2,5-3 мм с учетом клея.
Если двигатель длиной 60 мм, то какая масса? Самолет и так не из самых легких, чтобы ставить тяжелые двигатели.
170 гр двигун весит
ничего криминального
зато у него тяга больше 2.5кг
Вопрос не очень понятный. По-моему берется лобзик и вырезается новая рама под Ваши нужды 😁. Я так и делал ❗ - тема про Як 55 от Hobbycity - rcopen.com/files/000000000000000000000000