в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Nuf-Nuf

[QUOTE=FRUKT;1624834]Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта;)

Знаю что “кирпич” будет, но просто остался такой моторсет от прошлой модели 50 го размера. Нового ничего покупать не стал, а решил просто переставить данный мотор и акум на этот пепелац. Не стал бы никогда покупать самоль на hobbycity, поскольку по опыту знаю, что они у них не очень удачные получаются, всегда с излишнем весом. Но кто то жену надоумил подарить мне его. Ну не выбрасывать в самом деле же… А тут будет эксперимент😁…Да на грузка на крыло будет большеватая и посадочная скорость не маленькая, но в этом же вся соль.Но пепелац вроде крепкий может потянет. Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…

FRUKT
Nuf-Nuf:

Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…

Ну тогда пожелаю удачи, может на облётку позовёшь? Вроде как не очень далеко живём-то, Москва город маленький;)

21 days later
ДмитрийСмирнов

Всем привет!!!И с прошедшими праздниками!!!Как летаеться на Экстре? У кого что новенького в конструктиве?

22 days later
FRUKT

Сегодня погонял и Экстру, чтобы не скучала, но дома:)
Делал замеры тяги и мощности с разными винтами. Гонял на 3S липольке 2250мАч.

Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,6кг. маловато будет:(
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг. лучше, но тоже не очень много для пилотаги весом 1,5кг. Запас тяги всего 1,2, а ток уже на максимуме 40Амперного регуля.
Придётся наверно ставить 60А регуль и летать на 4S липольках. Облёт сделаю, как и планировал, на стоящем моторсете с 40А регулем, а там видно будет:)

1 month later
FRUKT
ДмитрийСмирнов:

У кого что новенького в конструктиве?

Что-то тема совсем затухла, немного освежу апгрейдом фонаря, сегодня покрасил его;)
Также на Экстре теперь стоит внешний ВЕС с пиком в 5А, встроенный отключил, так спокойнее будет.

mr_nd

Леонид, фонарь красава 😃 Когда и где облет?

Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6. В мотокальке ковырни.

На моем Эратиксе стоит чуть более мощный дуалскай XM3548CA-5, у него 850кв. Летаю на трех банках с гигантским пропеллером 15х6, тяги больше 2 кг 😃

FRUKT
mr_nd:

Когда и где облет?

Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6.

Облётывать буду когда полоса растает и просохнет на Раменской пойме, а значит ближе к маю;) Там поднимал Катану в первый полёт весной прошлого года, там и Экстру буду поднимать.
По поводу регулятора на 60А: пока решил не ставить его. При “газе в пол” с винтом 13х6 максимальный ток сейчас 40,16А. С внешним ВЕСом и максимальным кратковременным током в 55А, стоящего Турниговского 40А регуля, не думаю, что будут проблемы с перегрузом движка или регуля. Вообще я планирую перейти на 4S липольки и тогда вопрос про максимальный ток вообще по идее закроется. Одна липолька на 4S есть уже сейчас, будет время посмотрю сколько тока с ней будет и наверно закажу ещё несколько штук специально под Экстру. Вот только теперь все липоли приходят с новыми жёлтыми разъёмами и приходится перепаивать на Динсы все новые липольки:(

9 days later
Serёga

Тоже загорелся покупкой этого самолёта. Выбирал между Эджем 540 и Экстрой именно 260. Трёх сотая серия не нравится. Размер хотелось именно 1250мм. Эджик такой не нашёл, поэтому думаю экстра самое то. Но появилось несколько вопросов
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель? Просто на ХС её нет да и ждать надо а в Ефлае она есть.
Пока вроде все 😃

7 days later
FRUKT
Serёga:

У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель?

Про крылья не помню, вечером посмотрю зашиты лобики или нет. По поводу одинаковые или нет сами тушки, то практически одинаковые в Е-Флае и на Хобби. Есть небольшие отличия в конструкции моторамы и площадки под шасси. Возможно есть и какие-то другие ньюансы, но они также незначительные. По крайней мере внешне это одинаковые самолёты.
Зы: у меня Е-Флаевская Экстра если что;)

FRUKT
Serёga:

У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?

Сегодня посмотрел крылья, лобик зашит бальзой от передней кромки до лонжерона.

Serёga

А что Вы её всё не облетаете? я бы не выдержал 😃

FRUKT
Serёga:

А что Вы её всё не облетаете?

“Тарапцца нинадо”(с)😁 На самом деле конечно очень хочется поднять оба построенных за зиму самолёта, но хочу это сделать “с чувством, с толком, с расстановкой”(с) Хочется уехать на целый день чтобы не было никакой дерготни+хорошая погода+хорошая полоса+друзья самолётчики ну и т.д. Чтобы все условия сошлись придётся ждать майских праздников, когда можно будет одному спокойно уехать на дачу и все выходные посвятить только облёту самолётов. Как раз и полоса на пойме просохнет к тому времени и тепло уже будет. А пока каждые выходные оттягиваюсь на вертолёте, ему ни полоса не нужна ни поездка за город:)

19 days later
Tryalist

есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?

ДмитрийСмирнов

У меня движка от пилотажа 3019 встала как надо правда немного пришлось наждачкой расточить круг чтоб мотор не соприкасался =)

NeAS
Tryalist:

есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?

Вопрос фанеры решается довольно просто - 3 слоя по 0,8 мм (или 2-3 по 1 мм) - получите 2,5-3 мм с учетом клея.
Если двигатель длиной 60 мм, то какая масса? Самолет и так не из самых легких, чтобы ставить тяжелые двигатели.

Tryalist

170 гр двигун весит
ничего криминального
зато у него тяга больше 2.5кг

vlad_den

Вопрос не очень понятный. По-моему берется лобзик и вырезается новая рама под Ваши нужды 😁. Я так и делал - тема про Як 55 от Hobbycity - rcopen.com/files/000000000000000000000000

Tryalist

дак вот у нас фанера только от 4мм в наличие
завтра ещё попробую поискать
вырезать то это не проблема совсем

и ещё вопрос
если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора

FRUKT
Tryalist:

если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора

ИМХО маловато будет таких серв на РВ и РН, они приличные по размеру и нагрузка на них будет соответствующая. Ставь на хвост что-то посерьёзней из серв.

pilot685

Ескай в общем не плохие,но не советовал бы, сейчас на ХС с металлическим редуктором Турнеги 12гр, 1.8кг, брал себе, правда не такой самолет, очень доволен,шустрые, с центром проблем нет, заказал еще. А на счет маловато сомневаюсь, и руддер и РВ с компенсаторами, у меня на самоделке 1.2м стоят, именно Ескай, эксплуатировал очень жестко, держат нормально. Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.

FRUKT
pilot685:

Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.

Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа “чтобы былО”(с)😃
Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало;).