в общем принимайте, купил extra260-49in arf
170 гр двигун весит
ничего криминального
зато у него тяга больше 2.5кг
Вопрос не очень понятный. По-моему берется лобзик и вырезается новая рама под Ваши нужды 😁. Я так и делал ❗ - тема про Як 55 от Hobbycity - rcopen.com/files/000000000000000000000000
дак вот у нас фанера только от 4мм в наличие
завтра ещё попробую поискать
вырезать то это не проблема совсем
и ещё вопрос
если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
ИМХО маловато будет таких серв на РВ и РН, они приличные по размеру и нагрузка на них будет соответствующая. Ставь на хвост что-то посерьёзней из серв.
Ескай в общем не плохие,но не советовал бы, сейчас на ХС с металлическим редуктором Турнеги 12гр, 1.8кг, брал себе, правда не такой самолет, очень доволен,шустрые, с центром проблем нет, заказал еще. А на счет маловато сомневаюсь, и руддер и РВ с компенсаторами, у меня на самоделке 1.2м стоят, именно Ескай, эксплуатировал очень жестко, держат нормально. Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.
Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.
Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа “чтобы былО”(с)😃
Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало;).
Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа “чтобы былО”(с)😃
Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало;).
а на РВ у вас такая же серва?
а на РВ у вас такая же серва?
На РВ у меня стоит цифра Пилотаж С06МР 2,2кг.
С приводом через промежуточную качалку на обе половинки РВ.
На пилотагах он используется не часто и не на критичные углы,если летать комплекс то на максимальный угол отклонения выходит только в одной-двух фигурах, и на пилотажках как правило углы небольшие, там все плавно и размеренно, а вот на 3D да, согласен. Но опять же,на 3Д и скорость меньше как правило, если только агрессивный стиль полета, а так я смысла не вижу.
Просьба огласить результаты облета! А то флудили почти год, а выход?
Просьба огласить результаты облета!
Будете смеяться или кидаться помидорами, но на облёт Экстры поеду только в грядущие выходные:)
По разным причинам раньше никак не получалось. Давно надо было поднять уже в небо, но руки дошли только до облёта погибшей Фантазии и пришедшему ей на замену Як-54.
Як-54 с Братиславки летает нормально, хотя и тяжеловат для своего размера:)
В субботу постараюсь поднять в небо и Экстру, обязательно отпишу, что получилось.
я тоже в ближ выхи облётываю, но она у меня только с середины апреля
а там сервами докупался, двигун гонял да и работы много…сезон
Ну что докладываю, как и обещал: Экстра-260 облётана!😁
Самолёт оказался очень ровным и отлично летающим. На нижнюю часть крыльев дополнительно к родным шашечкам добавлены по 2 красные полоски, самолёт читается в небе очень хорошо на любом удалении. В первом полёте всего на 2 щелчка был подтриммирован РВ и на столько же элероны(отдельное спасибо Виталию с поймы за первый вылет;)), после этого можно отпускать стики в прямом полёте, а в перевёрнутом даже чуть задирает вверх. Это скорее связано с чуть задней центровкой, которая получается с 3S липолькой. Однозначно переделаю на 4S паки и 60А регулятор, это вывод после первых 5-ти полётов. Брал с собой на пробу одну 4$ липольку, но в полный газ с винтом 13х6 ток зашкалил за 55А, что для стоящего сейчас 40А регуля было большим перебором, но зато тяги с 4S паком было выше крыши.
Чтобы не спалить 40А регулятор летал только на 3S 2250мАч липольках, которых хватало на 6мин. вальяжного полёта без особого выпендрёжа. В вертикаль с нынешним моторсетом идёт неохотно, хотя тяги получается 1,8кг при весе 1560гр.
Первый полёт сделал на зажатых расходах и экспонентах, чтобы привыкнуть к самолёту, управляется замечательно, на посадке ведёт себя очень хорошо, главное не мешать ему на глиссаде:) На следующих полётах включал уже двойные расходы, к которым нужно ещё привыкать. Рулится на них Экстра конечно резче, но всё равно очень предсказуемо и чётко.
В общем самолёт очень понравился в полётах и на посадках. Это моя первая бальзовая пилотага, поэтом добавлю: всё вышесказанное ИМХО😒
Ну эта 😃 Гритс энд бест регардс 😃
как на посадке? на посадке как?
быстрая?
как на посадке? на посадке как?
быстрая?
Замечательно на посадке;) Не сказать, что тренер, но посадочная скорость небольшая, снижение ровненькое, садится очень комфортно, не валится никуда.
на зажатых расходах какие ходы рулей были?
а то прям страшно облётывать на двойняках
На зажатых чуть больше половины от двойных расходов по РВ и элеронам и процентов 65/70 по РН.
Экспоненты на полных расходах 45-55% на зажатых 35-45%
Облетал подобную Экстру от ХоббиСити на выходных. hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор AXI2826, батарейка 4S 2200, винт 14х7, регулятор Jeti 40 OPTO. Вес 1600. В вертикаль уходит легко. К небольшому ветру (3-5м/с) устойчива. На посадке - прелесть. Подрезал немного РВ, чтобы увеличить углы отклонения РН. При посадке в высокую траву вырвало площадку крепления шасси. Буду чинить и усиливать стеклом.
Общее впечатление очень хорошее.
Облетал подобную Экстру от ХоббиСити на выходных.Подрезал немного РВ, чтобы увеличить углы отклонения РН. При посадке в высокую траву вырвало площадку крепления шасси.
Общее впечатление очень хорошее.
И тебя с облётом, кучно пошли😁
РВ тоже подрезал немного, сейчас вполне хватает его хода.
Площадку под шасси переделывал сразу, сейчас стойка крепится тремя 4мм. срывными пластиковыми болтами и стоит пружинная растяжка.
По результатам недавнего облёта Экстры и для решения темы с недостаточностью тяги на 3S паках вчера поставил 60А регуль и сделал замеры на 4S липольке и с тем же винтом 13х6 wood ultralight.
Было на 3S 2250мАч липольке и 40А регуле:
-вес полётный 1560гр.
-тяга 1,82кг.
-мах.ток 40,16А
Стало на 4S 2350мАч липольке и 60А регуле:
-вес полётный 1650гр.
-тяга 2,69кг!!!
-мах. ток 55,1А
В общем я получил, что хотел, теперь надо облетать уже на этой начинке, думаю будет хорошей пулялкой в вертикаль и виселкой на винте😒