в общем принимайте, купил extra260-49in arf
есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?
У меня движка от пилотажа 3019 встала как надо правда немного пришлось наждачкой расточить круг чтоб мотор не соприкасался =)
есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?
Вопрос фанеры решается довольно просто - 3 слоя по 0,8 мм (или 2-3 по 1 мм) - получите 2,5-3 мм с учетом клея.
Если двигатель длиной 60 мм, то какая масса? Самолет и так не из самых легких, чтобы ставить тяжелые двигатели.
170 гр двигун весит
ничего криминального
зато у него тяга больше 2.5кг
Вопрос не очень понятный. По-моему берется лобзик и вырезается новая рама под Ваши нужды 😁. Я так и делал ❗ - тема про Як 55 от Hobbycity - rcopen.com/files/000000000000000000000000
дак вот у нас фанера только от 4мм в наличие
завтра ещё попробую поискать
вырезать то это не проблема совсем
и ещё вопрос
если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
ИМХО маловато будет таких серв на РВ и РН, они приличные по размеру и нагрузка на них будет соответствующая. Ставь на хвост что-то посерьёзней из серв.
Ескай в общем не плохие,но не советовал бы, сейчас на ХС с металлическим редуктором Турнеги 12гр, 1.8кг, брал себе, правда не такой самолет, очень доволен,шустрые, с центром проблем нет, заказал еще. А на счет маловато сомневаюсь, и руддер и РВ с компенсаторами, у меня на самоделке 1.2м стоят, именно Ескай, эксплуатировал очень жестко, держат нормально. Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.
Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.
Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа “чтобы былО”(с)😃
Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало;).
Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа “чтобы былО”(с)😃
Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало;).
а на РВ у вас такая же серва?
а на РВ у вас такая же серва?
На РВ у меня стоит цифра Пилотаж С06МР 2,2кг.
С приводом через промежуточную качалку на обе половинки РВ.
На пилотагах он используется не часто и не на критичные углы,если летать комплекс то на максимальный угол отклонения выходит только в одной-двух фигурах, и на пилотажках как правило углы небольшие, там все плавно и размеренно, а вот на 3D да, согласен. Но опять же,на 3Д и скорость меньше как правило, если только агрессивный стиль полета, а так я смысла не вижу.
Просьба огласить результаты облета! А то флудили почти год, а выход?
Просьба огласить результаты облета!
Будете смеяться или кидаться помидорами, но на облёт Экстры поеду только в грядущие выходные:)
По разным причинам раньше никак не получалось. Давно надо было поднять уже в небо, но руки дошли только до облёта погибшей Фантазии и пришедшему ей на замену Як-54.
Як-54 с Братиславки летает нормально, хотя и тяжеловат для своего размера:)
В субботу постараюсь поднять в небо и Экстру, обязательно отпишу, что получилось.
я тоже в ближ выхи облётываю, но она у меня только с середины апреля
а там сервами докупался, двигун гонял да и работы много…сезон
Ну что докладываю, как и обещал: Экстра-260 облётана!😁
Самолёт оказался очень ровным и отлично летающим. На нижнюю часть крыльев дополнительно к родным шашечкам добавлены по 2 красные полоски, самолёт читается в небе очень хорошо на любом удалении. В первом полёте всего на 2 щелчка был подтриммирован РВ и на столько же элероны(отдельное спасибо Виталию с поймы за первый вылет;)), после этого можно отпускать стики в прямом полёте, а в перевёрнутом даже чуть задирает вверх. Это скорее связано с чуть задней центровкой, которая получается с 3S липолькой. Однозначно переделаю на 4S паки и 60А регулятор, это вывод после первых 5-ти полётов. Брал с собой на пробу одну 4$ липольку, но в полный газ с винтом 13х6 ток зашкалил за 55А, что для стоящего сейчас 40А регуля было большим перебором, но зато тяги с 4S паком было выше крыши.
Чтобы не спалить 40А регулятор летал только на 3S 2250мАч липольках, которых хватало на 6мин. вальяжного полёта без особого выпендрёжа. В вертикаль с нынешним моторсетом идёт неохотно, хотя тяги получается 1,8кг при весе 1560гр.
Первый полёт сделал на зажатых расходах и экспонентах, чтобы привыкнуть к самолёту, управляется замечательно, на посадке ведёт себя очень хорошо, главное не мешать ему на глиссаде:) На следующих полётах включал уже двойные расходы, к которым нужно ещё привыкать. Рулится на них Экстра конечно резче, но всё равно очень предсказуемо и чётко.
В общем самолёт очень понравился в полётах и на посадках. Это моя первая бальзовая пилотага, поэтом добавлю: всё вышесказанное ИМХО😒
Ну эта 😃 Гритс энд бест регардс 😃
как на посадке? на посадке как?
быстрая?
как на посадке? на посадке как?
быстрая?
Замечательно на посадке;) Не сказать, что тренер, но посадочная скорость небольшая, снижение ровненькое, садится очень комфортно, не валится никуда.
на зажатых расходах какие ходы рулей были?
а то прям страшно облётывать на двойняках
На зажатых чуть больше половины от двойных расходов по РВ и элеронам и процентов 65/70 по РН.
Экспоненты на полных расходах 45-55% на зажатых 35-45%