в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Tryalist

я тоже в ближ выхи облётываю, но она у меня только с середины апреля
а там сервами докупался, двигун гонял да и работы много…сезон

FRUKT

Ну что докладываю, как и обещал: Экстра-260 облётана!😁
Самолёт оказался очень ровным и отлично летающим. На нижнюю часть крыльев дополнительно к родным шашечкам добавлены по 2 красные полоски, самолёт читается в небе очень хорошо на любом удалении. В первом полёте всего на 2 щелчка был подтриммирован РВ и на столько же элероны(отдельное спасибо Виталию с поймы за первый вылет;)), после этого можно отпускать стики в прямом полёте, а в перевёрнутом даже чуть задирает вверх. Это скорее связано с чуть задней центровкой, которая получается с 3S липолькой. Однозначно переделаю на 4S паки и 60А регулятор, это вывод после первых 5-ти полётов. Брал с собой на пробу одну 4$ липольку, но в полный газ с винтом 13х6 ток зашкалил за 55А, что для стоящего сейчас 40А регуля было большим перебором, но зато тяги с 4S паком было выше крыши.
Чтобы не спалить 40А регулятор летал только на 3S 2250мАч липольках, которых хватало на 6мин. вальяжного полёта без особого выпендрёжа. В вертикаль с нынешним моторсетом идёт неохотно, хотя тяги получается 1,8кг при весе 1560гр.
Первый полёт сделал на зажатых расходах и экспонентах, чтобы привыкнуть к самолёту, управляется замечательно, на посадке ведёт себя очень хорошо, главное не мешать ему на глиссаде:) На следующих полётах включал уже двойные расходы, к которым нужно ещё привыкать. Рулится на них Экстра конечно резче, но всё равно очень предсказуемо и чётко.
В общем самолёт очень понравился в полётах и на посадках. Это моя первая бальзовая пилотага, поэтом добавлю: всё вышесказанное ИМХО😒

Ive

Ну эта 😃 Гритс энд бест регардс 😃

Tryalist

как на посадке? на посадке как?
быстрая?

FRUKT
Tryalist:

как на посадке? на посадке как?
быстрая?

Замечательно на посадке;) Не сказать, что тренер, но посадочная скорость небольшая, снижение ровненькое, садится очень комфортно, не валится никуда.

Tryalist

на зажатых расходах какие ходы рулей были?
а то прям страшно облётывать на двойняках

FRUKT

На зажатых чуть больше половины от двойных расходов по РВ и элеронам и процентов 65/70 по РН.
Экспоненты на полных расходах 45-55% на зажатых 35-45%

akosyrev

Облетал подобную Экстру от ХоббиСити на выходных. hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Мотор AXI2826, батарейка 4S 2200, винт 14х7, регулятор Jeti 40 OPTO. Вес 1600. В вертикаль уходит легко. К небольшому ветру (3-5м/с) устойчива. На посадке - прелесть. Подрезал немного РВ, чтобы увеличить углы отклонения РН. При посадке в высокую траву вырвало площадку крепления шасси. Буду чинить и усиливать стеклом.

Общее впечатление очень хорошее.

FRUKT
akosyrev:

Облетал подобную Экстру от ХоббиСити на выходных.Подрезал немного РВ, чтобы увеличить углы отклонения РН. При посадке в высокую траву вырвало площадку крепления шасси.
Общее впечатление очень хорошее.

И тебя с облётом, кучно пошли😁
РВ тоже подрезал немного, сейчас вполне хватает его хода.
Площадку под шасси переделывал сразу, сейчас стойка крепится тремя 4мм. срывными пластиковыми болтами и стоит пружинная растяжка.

FRUKT

По результатам недавнего облёта Экстры и для решения темы с недостаточностью тяги на 3S паках вчера поставил 60А регуль и сделал замеры на 4S липольке и с тем же винтом 13х6 wood ultralight.

Было на 3S 2250мАч липольке и 40А регуле:
-вес полётный 1560гр.
-тяга 1,82кг.
-мах.ток 40,16А

Стало на 4S 2350мАч липольке и 60А регуле:
-вес полётный 1650гр.
-тяга 2,69кг!!!
-мах. ток 55,1А

В общем я получил, что хотел, теперь надо облетать уже на этой начинке, думаю будет хорошей пулялкой в вертикаль и виселкой на винте😒

FRUKT

Забыл добавить, что мощность с этим новым сэтапом была по логгеру 799W;)

Ive

Эээээ… А нет ли скроооомного такого ощущения, что моторчег - то зажариццо?

FRUKT
Ive:

Эээээ… А нет ли скроооомного такого ощущения, что моторчег - то зажариццо?

Ага, именно эти ощущения и есть со вчерашнего вечераB-)
Буду пробовать другие винты или игаться с ограничением по мах. газу. Справедливости ради надо сказать, что токи при 3/4 газа находятся в районе 40А, а тяги при этом тоже достаточно. Однако спалить мотор при “тапке в пол” в небе не очень хочется;)

Ive

Ограничения по газу… А смысл? Шансов попалить рег оно не уменьшает… Всё равно токи получаются выше при меньшем напряжении…
Вообще стоит попробовать погонять с логгером - потому как в воздухе токи могут оказаться примерно на треть ниже. Скачки - да, могут и выше выходить, а вот длительные токи - как правило меньше.

FRUKT
Ive:

Шансов попалить рег оно не уменьшает… Всё равно токи получаются выше при меньшем напряжении…

Регуль 60А теперь сгореть не должен, а вот за движок боязно стало.

Ive

А… Ну да… Попробуйте сперва поменять древо на пластик. Эффект иногда интересный бывает…

FRUKT

Сегодня вечером крутану с пластиковым АРС 13х4:)

FRUKT

Продолжение оптимизации ВМГ😁

Вечером сделал замеры на Экстре с более лёгким винтом.

Мотор 35-42D, регуль Turnigy 60А, пак Rhino 4S 2350mAh, винт АРС 13х4 пластик.

-тяга 2,4кг.
-мах. ток 46А
-мощность по логгеру 650w
-запас по тяге примерно 1,42
-регуль холодный, липолька тоже, мотор градусов до 45-50 нагрелся после минутного теста на оборотах от средних до максимальных.

Результаты вполне приемлемые уже и по току и по тяге. Оставил этот винт на самолёте, будет время облетаю, о результатах напишу.

Vodo4nыйMagnat

Всех приветствую. было таких три самолёта, в итоге остолось две пары крыльев, выкинуть жалко, если что, можно в личку, за пару пива… мягких посадок 😃

FRUKT
Vodo4nыйMagnat:

в итоге остолось две пары крыльев, выкинуть жалко, если что, можно в личку, за пару пива… мягких посадок 😃

Парочку забил!😒

Tryalist
FRUKT:

Парочку забил!😒

а я уже отписал Vodo4nыйMagnaty в личку
и договоился на встречу завтра 😎