в общем принимайте, купил extra260-49in arf
По результатам недавнего облёта Экстры и для решения темы с недостаточностью тяги на 3S паках вчера поставил 60А регуль и сделал замеры на 4S липольке и с тем же винтом 13х6 wood ultralight.
Было на 3S 2250мАч липольке и 40А регуле:
-вес полётный 1560гр.
-тяга 1,82кг.
-мах.ток 40,16А
Стало на 4S 2350мАч липольке и 60А регуле:
-вес полётный 1650гр.
-тяга 2,69кг!!!
-мах. ток 55,1А
В общем я получил, что хотел, теперь надо облетать уже на этой начинке, думаю будет хорошей пулялкой в вертикаль и виселкой на винте😒
Забыл добавить, что мощность с этим новым сэтапом была по логгеру 799W;)
Эээээ… А нет ли скроооомного такого ощущения, что моторчег - то зажариццо?
Эээээ… А нет ли скроооомного такого ощущения, что моторчег - то зажариццо?
Ага, именно эти ощущения и есть со вчерашнего вечераB-)
Буду пробовать другие винты или игаться с ограничением по мах. газу. Справедливости ради надо сказать, что токи при 3/4 газа находятся в районе 40А, а тяги при этом тоже достаточно. Однако спалить мотор при “тапке в пол” в небе не очень хочется;)
Ограничения по газу… А смысл? Шансов попалить рег оно не уменьшает… Всё равно токи получаются выше при меньшем напряжении…
Вообще стоит попробовать погонять с логгером - потому как в воздухе токи могут оказаться примерно на треть ниже. Скачки - да, могут и выше выходить, а вот длительные токи - как правило меньше.
Шансов попалить рег оно не уменьшает… Всё равно токи получаются выше при меньшем напряжении…
Регуль 60А теперь сгореть не должен, а вот за движок боязно стало.
А… Ну да… Попробуйте сперва поменять древо на пластик. Эффект иногда интересный бывает…
Сегодня вечером крутану с пластиковым АРС 13х4:)
Продолжение оптимизации ВМГ😁
Вечером сделал замеры на Экстре с более лёгким винтом.
Мотор 35-42D, регуль Turnigy 60А, пак Rhino 4S 2350mAh, винт АРС 13х4 пластик.
-тяга 2,4кг.
-мах. ток 46А
-мощность по логгеру 650w
-запас по тяге примерно 1,42
-регуль холодный, липолька тоже, мотор градусов до 45-50 нагрелся после минутного теста на оборотах от средних до максимальных.
Результаты вполне приемлемые уже и по току и по тяге. Оставил этот винт на самолёте, будет время облетаю, о результатах напишу.
Всех приветствую. было таких три самолёта, в итоге остолось две пары крыльев, выкинуть жалко, если что, можно в личку, за пару пива… мягких посадок 😃
в итоге остолось две пары крыльев, выкинуть жалко, если что, можно в личку, за пару пива… мягких посадок 😃
Парочку забил!😒
Парочку забил!😒
а я уже отписал Vodo4nыйMagnaty в личку
и договоился на встречу завтра 😎
Максиму ака Vodo4nыйMagnaty большой сэнкс за крылья, запас карман не тянет, пусть будут на всякий пожарный(3тьфу конечно)😉
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Очень заинтересовался этой самолетиной, заказывать хочу с хоббикинга, соответственно оттуда и мотор, рег, машинки и акки.
Помогите подобраться правильную комплектацию, тему всю прочитал, вариантов очень много разных 😃
Аккумулятор как я понял лучше 4-ех баночный, очень хотелось бы услышать какой именно, какие машинки, мотор, рег и винт.
Заранее большое спасибо за помощь! Не сочтите за трудность 😃
Заранее большое спасибо за помощь! Не сочтите за трудность 😃
Завтра отпишу, что у меня по начинке и параметрам получилось, сегодня много дел навалилось перед праздникамиB-)
Появилось время сегодня дома;)
Итак характеристики и начинка на сегодня:
Приёмик Spekrum AR7000
Двигатель Turnigy 35-42D 1000kv
Регулятор Turnigy 60А
ВЕС внешний Turnigy 5-7А
Серва РН Hitec DS82
Серва РВ Hitek 65MG
Сервы элеронов HD1810MG
Винт АРС13х4
Индикатор разряда борта
Вес снаряжённого самолёта со всей начинкой без липольки 1360гр.
Взлётный вес с липолькой Rhino 4S 2350mAh 1660гр.,
Взлётный вес с липолькой Turnigy 4S 2650mAh около 1700гр.
Тяга с данным моторсэтом 2,4 кг.
Пиковый ток в статике на земле 46А
Коэффициент тяговооружённости примерно 1,42
Из доработок:
-полностью переделана площадка крепления шасси,
-усилена моторама,
-усилен низ фюза в районе шасси,
-колёса D-55мм,
-привод РН на тросах Pull-Pull, серва РН в центре фюза,
-привод РВ через промежуточную качалку с кабанчиками на обеих половинках руля,
-дополнительная пружинная защёлка на кабине,
-усилена верхняя часть фюза над крыльями под кабиной,
-кабина покрашена.
Огромное спасибо, теперь буду искать подобное на Хоббисити и заказывать, ждите через месяц-другой пополения 😃
Параллельно возникает пару вопросов.
- Двигателей Turnigy 35-42D с 1000 об/в нет в наличии, есть только 1250 . отсюда вопрос, если с батареей 4S буду, то это 18500 оборотов в среднем, не много ли это? Какой винт подбирать? Или этот мотор не пойдет и нужно искать замену с меньшим kv?
- Насчет регулятора. У Вас такой стоит?
- Насчет ВЕС не очень понял, т.к. летал до этого не метролетах, для меня это темный лес 😦 Т.е. это отдельное питание машинок или как? Нужен внешний ВЕС для этого регулятора? Там вроде и свой есть…
- Насчет РМ, если такую поставить везде, хватит ли ее? Или нужно более тщательно подойти к выбору рулевых машинок?
- Аккумуляторы, думаю вот такие
- И пропеллер
Леонид, что Вы скажете по этому наборчику?
Берите серию SK - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я летаю на таком, мне кажется он лучше!
Я летаю на таком, мне кажется он лучше!
Хороший вариант, без вопросов приживётся на этой Экстре очень хорошо. Когда я заказывал свой мотор этих серии SK не было в стоке.
Двигательна этот самолёт с KV больше 1000 брать не рекомендую, даже лучше взять что-то с 900KV или вышеприведённый с 1000KV;)
Леонид, что Вы скажете по этому наборчику?
Регуль у меня то, что на ссылке, но его встроенный ВЕС отключен и для питания электроники вживлён внешний ВЕС www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При силовых батареях от 4S и выше рекомендуется ставить внешний ВЕС, хотя можешь использовать и встроенный этого регуля, я не рискнул;).
Сервы эти я не держал в руках, по идее на элероны пойдут, возможно и на РВ пойдут, но вот на РН я бы рекомендовал поставить что-нибудь помощнее.
Паки маловаты по ёмкости, я сейчас жду посылку с 4S 2650mAh липолями.
Винт маловат однозначно, на этот самолёт нужно ставить винты на 12 или 13 дюймов и подбирать по шагу, чтобы не зашкаливал ток. Я остановился на размере 13х4, возможно и 12х6 будет нормально, попробую попозже. С 13х6 Ultralight деревяшкой тяги получилось на 3S паке 1,82кг(маловато), а на 4S липоле 2,7кг(супер!), но и токи вылезли за 55А, что для моего движка явный перебор. Так, что остановился пока на АРС13х4.
Огромное спасибо, теперь буду искать подобное на Хоббисити и заказывать, ждите через месяц-другой пополения 😃
Для этого регулятора на 3 - 4 банках БЭК не нужен, своего 5-амперного хватит. Я в свое время покупал регулятор с опторазвязкой - без встроенного БЭКа и к нему отдельный 3-А БЭК. В принципе БЭК - это отдельное питание бортового приемника и сервомашинок, может запитываться как от силового аккумулятора, так и иметь свой.
Для этого регулятора на 3 - 4 банках БЭК не нужен, своего 5-амперного хватит.
Тогда хотя бы кондёром приёмник подстраховать неплохо было бы. Впрочем “хозяин-барин”(с)😎