в общем принимайте, купил extra260-49in arf
Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…
Ну тогда пожелаю удачи, может на облётку позовёшь? Вроде как не очень далеко живём-то, Москва город маленький;)
Всем привет!!!И с прошедшими праздниками!!!Как летаеться на Экстре? У кого что новенького в конструктиве?
Сегодня погонял и Экстру, чтобы не скучала, но дома:)
Делал замеры тяги и мощности с разными винтами. Гонял на 3S липольке 2250мАч.
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,6кг. маловато будет:(
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг. лучше, но тоже не очень много для пилотаги весом 1,5кг. Запас тяги всего 1,2, а ток уже на максимуме 40Амперного регуля.
Придётся наверно ставить 60А регуль и летать на 4S липольках. Облёт сделаю, как и планировал, на стоящем моторсете с 40А регулем, а там видно будет:)
У кого что новенького в конструктиве?
Что-то тема совсем затухла, немного освежу апгрейдом фонаря, сегодня покрасил его;)
Также на Экстре теперь стоит внешний ВЕС с пиком в 5А, встроенный отключил, так спокойнее будет.
Леонид, фонарь красава 😃 Когда и где облет?
Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6. В мотокальке ковырни.
На моем Эратиксе стоит чуть более мощный дуалскай XM3548CA-5, у него 850кв. Летаю на трех банках с гигантским пропеллером 15х6, тяги больше 2 кг 😃
Когда и где облет?
Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6.
Облётывать буду когда полоса растает и просохнет на Раменской пойме, а значит ближе к маю;) Там поднимал Катану в первый полёт весной прошлого года, там и Экстру буду поднимать.
По поводу регулятора на 60А: пока решил не ставить его. При “газе в пол” с винтом 13х6 максимальный ток сейчас 40,16А. С внешним ВЕСом и максимальным кратковременным током в 55А, стоящего Турниговского 40А регуля, не думаю, что будут проблемы с перегрузом движка или регуля. Вообще я планирую перейти на 4S липольки и тогда вопрос про максимальный ток вообще по идее закроется. Одна липолька на 4S есть уже сейчас, будет время посмотрю сколько тока с ней будет и наверно закажу ещё несколько штук специально под Экстру. Вот только теперь все липоли приходят с новыми жёлтыми разъёмами и приходится перепаивать на Динсы все новые липольки:(
Тоже загорелся покупкой этого самолёта. Выбирал между Эджем 540 и Экстрой именно 260. Трёх сотая серия не нравится. Размер хотелось именно 1250мм. Эджик такой не нашёл, поэтому думаю экстра самое то. Но появилось несколько вопросов
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель? Просто на ХС её нет да и ждать надо а в Ефлае она есть.
Пока вроде все 😃
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель?
Про крылья не помню, вечером посмотрю зашиты лобики или нет. По поводу одинаковые или нет сами тушки, то практически одинаковые в Е-Флае и на Хобби. Есть небольшие отличия в конструкции моторамы и площадки под шасси. Возможно есть и какие-то другие ньюансы, но они также незначительные. По крайней мере внешне это одинаковые самолёты.
Зы: у меня Е-Флаевская Экстра если что;)
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Сегодня посмотрел крылья, лобик зашит бальзой от передней кромки до лонжерона.
А что Вы её всё не облетаете? я бы не выдержал 😃
А что Вы её всё не облетаете?
“Тарапцца нинадо”(с)😁 На самом деле конечно очень хочется поднять оба построенных за зиму самолёта, но хочу это сделать “с чувством, с толком, с расстановкой”(с) Хочется уехать на целый день чтобы не было никакой дерготни+хорошая погода+хорошая полоса+друзья самолётчики ну и т.д. Чтобы все условия сошлись придётся ждать майских праздников, когда можно будет одному спокойно уехать на дачу и все выходные посвятить только облёту самолётов. Как раз и полоса на пойме просохнет к тому времени и тепло уже будет. А пока каждые выходные оттягиваюсь на вертолёте, ему ни полоса не нужна ни поездка за город:)
есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?
У меня движка от пилотажа 3019 встала как надо правда немного пришлось наждачкой расточить круг чтоб мотор не соприкасался =)
есть у меня теперь такой же агрегатец
и столкнулся с проблемой “двиг не лезет под капот”
глубина моторамы под капотом 40мм
двиг aoxing длинной вроде 60мм(от крестовины до начала оси обратного крепления)
есесно решил укорачивать мотокоробку
но не тут то было
если укоротить на 20мм то собсно мотораме не за что будет держаться в коробке (только по углам)
пересобрать мотораму хотел, но как оказывается фанера 2.5мм у нас дефицит
подскажите как бы решить сей вопрос?
Вопрос фанеры решается довольно просто - 3 слоя по 0,8 мм (или 2-3 по 1 мм) - получите 2,5-3 мм с учетом клея.
Если двигатель длиной 60 мм, то какая масса? Самолет и так не из самых легких, чтобы ставить тяжелые двигатели.
170 гр двигун весит
ничего криминального
зато у него тяга больше 2.5кг
Вопрос не очень понятный. По-моему берется лобзик и вырезается новая рама под Ваши нужды 😁. Я так и делал ❗ - тема про Як 55 от Hobbycity - rcopen.com/files/000000000000000000000000
дак вот у нас фанера только от 4мм в наличие
завтра ещё попробую поискать
вырезать то это не проблема совсем
и ещё вопрос
если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
если на все сервы поставить 1.6кг esky
в крылья уже поставил, а вот сомневаюсь на счёт рудер-элеватора
ИМХО маловато будет таких серв на РВ и РН, они приличные по размеру и нагрузка на них будет соответствующая. Ставь на хвост что-то посерьёзней из серв.
Ескай в общем не плохие,но не советовал бы, сейчас на ХС с металлическим редуктором Турнеги 12гр, 1.8кг, брал себе, правда не такой самолет, очень доволен,шустрые, с центром проблем нет, заказал еще. А на счет маловато сомневаюсь, и руддер и РВ с компенсаторами, у меня на самоделке 1.2м стоят, именно Ескай, эксплуатировал очень жестко, держат нормально. Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.
Кстати всегда удивляет когда люди на руддер ставят самую мощную серву, вообще не догоняю в чем прикол? Площадь не большая, используется редко, в некоторых фигурах, и как правило большой компенсатор.
Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа “чтобы былО”(с)😃
Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало;).
Руддер на пилотагах используется практически постоянно и площадь у него больше половины от всей площади киля. Соответственно нагрузки тоже большие, поэтому и ставят туда мощные сервы. Если летать блинчиком, тогда да, можно и слабую серву на РН ставить, типа “чтобы былО”(с)😃
Зы: на Экстре, у меня например, на РН стоит Hitec HS-82MG с усилием 3,4кг. и приводом руля Pull-Pull, много-не мало;).
а на РВ у вас такая же серва?