помогите разобратся: акк, двиг...

kvn543

Тут принцип простой: винты оптимально работают в пределах 7000-8000 об/мин (грубо, есть разные варианты). Если мотор с kv1700-2200, обычно ставят акк 2s для обычного винта (8-9") и 3s для маленьких винтов (6-7"). Для моторов с kv 900-1200 обычно используют винты 8-9-10" с акк 3s и 10-11-12" с акк 2s

Володимир

Тяга - это мощность, мощность - это напряжение на ток, для маленьких самолетов критичен максимальный ток отдачи батареек - посмотри сколько смогут выдать эти батареи в пределе и станет ясно - хватит ли их для самолета или нет.

Олег_1970

По повода втрого вопроса,знаешь все в основном рекомендуют 3С.11 вольт как то поинтересней будет.
А время полета так и не определишь.
У нас на форуме коллега летает на пилотажке почти как и у меня на 2С,время одинаковое у нас.
И полет полету рознь,плюс ветер,и т.д.
Надо пробовать просто и все.

vinny

с е-стартером все понятно, спасибо. для него менять вмг не буду пока, тяга устраивает. куплю значит один пак 2с 1300 мАч…
по поводу мотора- вроде тоже. для 2С паков - взять с кВ 1500-2000, поставить винт “потяжелее”, и чтобы регулятор и аккумы тянули 15-20 А.
не хочется под 3С все брать - в ближайшее время мне на стартере только летать, а для нево только 2С. а паки хочется и на потом оставить, впрок какбы.

Володимир

Бери батарейки одинаковые - потом можно будет из 3 2S собрать 2 по 3S.

vinny

не, одна уже есть “неодинаковая”, такую же брать не буду. а еще 3 докупать-слишком разорительно… а в принципе - переделывать сборки - не будет проблем изза чуть разных по характеристикам элементов, сильная расбалансировка? я просто этим еще не интересовался. ну и пайка опять же.