Multiplex Mentor или ТО что НАДО
пару лет назад этот самолет только вошел в серию и продавался только в электроварианте. За MAGISTER не скажу, возможно он и подразумевал такую комплектацию… А на ютубе я видел “сколхозенного” МЕНТОРа с ДВС двиглом.
Такой аэроплан взял на ПланетаХобби
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Сегодня отрабатывал на нем:
- петля - круглая с малым радиусом. При выполнении нескольких петель высоту не теряет
- бочка - несколько вяло
- иммельман - красиво
- боевой разворот - красиво
- обратная петля - радиус немного больше
Так что считаю отличный самолет для начинающих
Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Посмотрел ТД двигателя- он ведь вроде под 2-3 банки расчитан… а у вас 4?
Двигатель весьма слаб для этих целей и с солидным kV. под него желателен kV в пределах 900-1250… например 35-42-900(или1250) или 35-48-900(или 1250) и винт где то 11х6. На минут 15 хватит.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Маловат двигатель!
Я давал выше ссылку, там есть таблицы по двигам, батареям и винтам.
www.bungymania.com/mentor/
елки плаки у меня винты для крепления крыльев пластиковые оказались короткими , так у всех или я чето опять непрально сделал?
может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?
может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?
В этой комплектации так и есть. У моего товарища такая же проблема. Поставил металические.
Странно, у меня всё нормально. Сомневаюсь, что производитель положил короткие винты, может, что не так сделали?
Вот ещё не много полётов с воды 😃
А кто как закрылки резал? где серву ставили?
А кто как закрылки резал? где серву ставили?
А зачем ментору закрылки. Его и так проблема посадить даже при небольшом ветре. При 4-5 м\с садиться как вертолет. Летучий очень.
Ну у меня кило лишнего веса таскает 😃 Закрылки по делу, особенно на поплавках, да и “на месте постоять” или в термиках покружиться … 😉
Замечательный самолёт!
А кто как закрылки резал? где серву ставили?
Серва по центру закрылок. Прорезайте только сбоку, по длинной части полностью не отрезайте пусть на пенопласте держится, место сгиба усильте скотчем, можно армированным. Либо ставьте специальные петли для закрылок, типа как на Фан Кубе.
Если рассматривать данный самик для FPV? Не уступит скайволкеру по грузоподъемности? Какие мысли будут у уважаемых постояльцев касаемо этих двух самолетов применительно к полетам по камере? Спасибо…
По грузоподъёмности Скай отдыхает! Я же писал, кило веса поднимает легко. По Скаю тоже темы есть.
На Менторе ставят ФПВ, запросто. Инфы море. И видео, и компоновка, всё есть в сети. Единственный минус, что винт видно через камеру. Встречал, что камеру для записи ставили на выносной балке, сервой складывается перед посадкой, но это изврат ИМХО. Хотя я продумывал такой вариант.
Винт не помеха. Я камеру планирую ставить снизу и в основном снимать ландшафты… А на ходовой камере, что будет возле кабины, наоборот вид винта добавляет эффекта погружения ИМХО.
А какой вес у пустого Ментора? Просто меня смутило, что при меньшем размахе чем у Ская, у Ментора в документации указывается взлетный вес больший - 2 кг. А у Ская по тех данным 1,3-1,8 кг…
Опрометчиво ! Тогда купите десяток камер - будет расходный материал, либо делайте ее убирающейся в “пузо”
У Ментора очень крепкие стойки шасси, пробить их невозможно! Фюзеляж деформируется, стойки как новые 😃
Отличный самолет ментор! В Казани их как минимум 5 штук летает, и все довольны аппаратом!
Сорри за качество
У Ментора очень крепкие стойки шасси, пробить их невозможно! Фюзеляж деформируется, стойки как новые 😃
+1!
Здорово у Вас в Казани!
Но на нём пустом грех летать!! Закрылки как минимум! И грузовой люк для парашютистов, я по пять штук на борт беру! А вот с поплавками правильно. Я летом их вообще не снимаю. Зимой на лыжах. Забыл уже когда и колёса ставил 😃.
Пы. Сы. Вижу изолента на капоте… , Я поставил на “липучку”. С двух сторон по 2 сантиметра прямо возле носа. Посадочное место под “липучку” чуть углубил. И капот нормально закрывается, и не сильно “прихватывает”, открыть можно. Проблем не было, сам не открывается. Только надо качественную, с хорошим клеевым слоем, к ЕПП плохо клеится.