Rainbow F3A
чето не понял ваших доводов
😦 😦 😦
Всем привет! Прочитал всю ветку. Собрал свою радугу от hobby…не помню как далее фирму. С модельной был двигатель и регулятор. Вот теперь ломаю голову ! Какая модель двигателя и что за рег я поставил.?! Думаю дней через 10 возьму штангель-циркуль и всякие приблуды и буду менять обороты и вычислять модель движка и рега…Вот спросить хотел какие ретраки подойдут и пилили ли пену под акб 5s 5000mA? Спасибо за ответы.
Тема должна жить!
и пилили ли пену под акб 5s 5000mA?
Пилили,получался “кирпич”,при краше разлетался в паззл;для начала надо взвесить модель без электроники и исходя из этого подбирать мотор и рег.
интересно где вы взяли радугу? давно нигде его не встречал в продаже, видимо сняли с производства… да и мой стоит, пылится в углу. гоняю иногда “торпеду” типа той что у вас на фотке, только с хоббей. радуга уж больно громоздкая для транспортировки. а если едем на отдых так машину под завязку набиваем разным скарбом, только рэджет и влазит на заднюю полку
интересно где вы взяли радугу?
Тоже хотелось-бы знать?
у меня так в коробке и стоит. + сервы, мотор, пропы и акки. но у меня поле кончилось, негде летать, поэтому и не собираю. а жаль.
в свое время летал на формозе 1, классическая селедка, метр на метр, хоть и пенопласт но жаль, что сейчас не выпускают.
пилили ли пену под акб 5s 5000mA?
У меня такой акк. Ставил по рекомендациям парней. Пену немного подпилил. Влезает нормально.
Траки ставьте любые, какие понравятся.
Про кирпич понятно. Приеду с гостей буду взвешивать и тогда напишу, а взял у корела в модельном магазине в прошлом году…явно не хобицентра на коробке написано хоббишоп или винг…приеду посмотрю. Отпишу вес , подскажите с сетом. Да, обтянутой скотчем…получилось хорошо. Ребят киньте ссылку на ретраки и простые шаськи…
но у меня поле кончилось, негде летать
То есть… парковаться можно на автосервисе через дорогу, ну пройти пешком, так чуть дальше, чем когда у шлагбаума оставляли.
Камрады! Подскажите что я не так делаю? Мотор EMP C4250/06-800 Outrunner hobbyostrov.ru/…/brushless-motor-emp-c4250-06-800/ регуль турнига 60 амп . пропеллеры пробовал 13\8 14\7 как рекомендовано в каталоге. акумулятор 4s 35 c 3000. Тестовый прогон мотора под нагрузкой на самолете с пропеллером на максимальном газу. ток потребления 50-56 амп. 2 минуты и температура двигателя критическая . рукой не коснуться вонь обмоток.Регулятор во время работы сбрасывает обороты от перегрева потом снова поднимает. Обдув мотора и регуля отличный. Крышка мотоотсека не установлена во время теста. Мотор новый из коробки. Тяга исходя из прицепленным к заднему колесу электронным весам составила 2.8 кг. что не так? по калькулятору мотор в режиме. по нему же тяга должна быть 3500 . почему перегревается?
С таким мотором fasrshop.ru/elektrodvigatel-tower-pro-3520-7t.html
и пропеллером 14\8 никакого перегрева но самолет просто катался по полосе без намека на отрыв. регуль и липоля та же. При встречном ветре таки удалось взлететь но полет на грани срыва.Сразу посадил от греха. Спасибо за ответы
интересно где вы взяли радугу? давно нигде его не встречал в продаже, видимо сняли с производства…
я брал тут model-ka.ru/…/radioupravlyaemaya-model-elektro-sam… и сейчас есть в наличии вроде
почему перегревается?
Потому что в статике,дольше одной минуты гонять нельзя,пропеллер 14"*8" по всей видимости ДВСный,надо электро,например APC 14"*7" Е.
я брал тут model-ka.ru/products/radioupr...3a-pnp-krasnyj и сейчас есть в наличии вроде
Даа! цена “кусается”…
надо электро,например APC 14"*7" Е.
все электро пропы ставил АПС
Даа! цена “кусается”…
так это с мотором регулем машинками и всей требухой
Потому что в статике
проясните коллега понятие- в статике. а на проп-калькуляторе что показывает? какую тягу? почему не совпадает с реальностью?
проясните коллега понятие- в статике.
На калькуляторах в основном показывает в динамике(в полёте)там и нагрузка на мотор меньше,а в статике это когда модель привязана и стоит на месте а нагрузка максимальная.
tojeiro Присмотритесь к регулятору. То, что не взлетает - скорее всего рег не выдает положенное напряжени - имхо - причины две : регуль дохлый/не верно запрограммированный либо аппа не корректно оттримирована или расходы не верные.
Извините, если что
Всем привет!
У меня вопрос:
-
Какой выбрать ЦТ по феншую? В инструкции написано 13см от передней кромки. Он правильный?
-
На мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W какой лучше поставить винт, чтобы самолет как можно медленнее летал?
С текущим 14*8 пупя-пулей, слишком быстро
- Тут в теме наиболее феншуйный ЦТ признан - 195мм от задней кромки
- Мотор какой злой то у вас для этой модели. Ставьте 15х6. Можно на 14х6 попробовать, но мотор скорей всего будет не догружен этим винтом - и как следствие обороты высокие - будет опять быстро.
ну и вообще можно газу до отказу то и не давать 😃
ну и вообще можно газу до отказу то и не давать 😃
пробовал. с текущим винтом на 60% все равно быстро)
Собрал, не облетал, но в продаже… смотрите кому нужен… не реклама ЦУ…
На свой Rainbaw F3A [очу прикупить ZS3025B (8-turn/970 KV) - уж больно “нравится” цена, (10-turn не могу найти). У меня есть регулятор Turnigy Brushless ESC 85A с 5A SBEC (www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_5A_SBEC.html не реклама) винт АРС 14х7, батарея 4S 3300 - калькулятор вроде показывает превышение тока, но может все обойдется? или не стоит рисковать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо
не обойдётся. 14х7 даже на трёх банках впритык будет. на четырёх винт нужен 13, даже скорее 12.
можно вживую потестить - есть такой мотор и винтов пачка.
Собрал, не облетал, но в продаже… смотрите кому нужен… не реклама ЦУ…
не собирал. лежит в коробке. сервы, двигло, регуль тоже есть. думаю кинуть в продажу, ибо наше поле кончилось. летать на таком негде.
кому надо - в личку.