Rainbow F3A
Ну да, братья пилоты пишут 2500 идеально.
Чего-то нет желания догружать еще 600 грамм свинца. Может в следующем сезоне закажу парочку АКБ побольше 4500 или 5000.
Сегодня маленько кисточкой помахал, загрунтовал белым акриловым грунтом. Теперь все ровно, не видно следов клея и пятен от длительного хранения.
Сегодня маленько кисточкой помахал, загрунтовал белым акриловым грунтом. Теперь все ровно, не видно следов клея и пятен от длительного хранения.
s48.radikal.ru/i122/1608/81/81432cad6419.jpg
Ошибку пишет.
Когда мы с Виктором запускали этот аппарат в первый полет, еще на заре нашего увлечения, случился пожар.
Вот и нервничаю по этому поводу.
Сегодня взвесил с новыми сервами-полетный вес.
Центр тяжести в 18 см от задней кромки, догружать сильно не хочется.
Попробую двинуть АКБ вперед, есть резерв в 3 см примерно.
Регулятор перенес внижнюю нишу,и охлаждение лучше, его тоже можно двинуть еще малость вперед.
У меня такой регулятор, вьiрезал термошлаух и открьiл радиатор. Так охлаждение лучше.
Спасибо за идею, также сделаю с радиатором.
Продолжаю. Сейчас самый мой любимый процесс “украшательство”.
Поскольку в школьном авиамодельном кружке ремонт и нет доступа к компрессору и аэрографу.
Беру кисточки, и акриловые краски.
Крылышки готовы.
Полностью самолетик.
Свирепо получилось.
Добавил буковок по минимому. Пустой самолет получается без буковок. Будет время еще чего напишу.
Закончил модернизировать по мелочам, освободил место в носу фюзеляжа-теперь есть куда двинуть АКБ, целых 5 см пространства. Для уточнения центра тяжести. Буду корректирвать ЦТ уже на поле. Поставил трубу на крылья из алюминия-оригинальная смялась посредине от удара. Покупал в хозмаге.
Сейчас вес.
2140 гр.
Вроде все-лететь можно.
Ну да, братья пилоты пишут 2500 идеально.
Мои личные впечатления: ~2000 гр. - сдуваемый любым чихом фантик, начиная с 2200-2300 (примотал скотчем к низу носа кусок обычной керамической плитки 😁) - нормальный Ф3А аппарат.
Не планирую утяжелять планер самолета.
Я писал же, что к следующему сезону куплю АКБ побольше 4500 или 5500.
И вес увеличится и тока полное ведро будет.
И к тому-же я не настоящий пилотажник…так рядом постою…
И вес увеличится и тока полное ведро будет.
И к тому-же я не настоящий пилотажник…так рядом постою…
Эко Вас колбасит , батенька.
И до следующего сезона летать не будешь. Не поверю.
Я не говорил, что летать не буду.
Про более емкие АКБ к следующему сезону говорил.
Просто предупреждал АССОВ, о своей некомпетентности. Только пилотажку ввоздух поднял. Буду учиться.
Облетал в сильный такой ветерочек.
Дуло примерно так.
Забыл трубу в крыло дома, но облетать сильно хотелось. Аккуратненько, без перегрузок. Из петельки кривенько так вывалился. Сейчас расходов вполне хватает, на ноже идет нормально.Пару раз получилась оооочень длинная бочка.
www.youtube.com/watch?v=UHXC82oB-jc
Не заметил, чтобы сносило самолетик, специально летал поперек ветра на ноже.
Понятно АКБ маловат. Хватет только на 10 полетов по минуте.
Вот и села батареечка.
www.youtube.com/watch?v=zwQHXvPpdjk
Теперь попал в центр тяжести, комфортно для меня 24 см, от задней кромки. Переворачиваю, в инверте прямо идет - не пикиует-не кабрирует. Только шасси вывернутые назад для красивости, при нормальном центре тяжести-полная жопа. Постоянно клевал носиком. Хорошо хоть винт не сломал-он у меня один такого размера.Трава вполне нормально стрижена, взлетал против ветра. Как результат, опять расколол капот и появилась трещинка в носовой части фюзеляжа. Поехал клеить и решать проблему с щасси.
Особо похвалиться нечем, но процесс пошел. Буду учиться.
Раскраска ввоздухе нормально различима. Специально, несколько раз повыше забирался-верх-низ читается.
Исправляю “мелкие” недостатки.
Заклеил треснувший капот.
Заклеил трещинку в передней зоне фюзеляжа-для гарантии врезал угольную пластинку.
Долго раздумывал над шасси…потом взял ножик и вырезал его из фюзеляжа.
Заклеил на быструю эпоксидку, скрестил пальцы-пока застывала. Иногда при смешивании большого количества она разогревается и все плавит. Прошел процесс удачно.
Вот с передним язычком кабины так и произошло. Отрезал расплавившиеся лохмы, сделал из фанерки. Выплавил паяльником отверстие, фанерка зашла с натугой и заклеил на ТИТАН.
Все, можно опять лететь.
Заклеил на быструю эпоксидку, скрестил пальцы-пока застывала. Иногда при смешивании большого количества она разогревается и все плавит. Прошел процесс удачно.
Я сразу поставил стойку колёсами вперёд и не капотировал на траве .
Такая заделка намного крепче прочих вариантов и съёмный вариант предпочтительнее.
Исправляю “мелкие” недостатки.
Сергей , а ты не пробовал другой способ размещения фоток , например альбом в яндекс фотках.
Радикад заманал своей рекламой …(ИМХО).
Подозреваю, это мое последнее сообщение по данному самолетику.
Отремонтировал,укомплектовал,покрасил(это мое любимое занятие),подогнал под себя.
Все сделано,все летит,тренироваться буду.
(Дорогая Вы-бы могли полюбить РАДИКАЛА? Ради ЧЕГО?)
Доброго дня, коллеги!
Недавно стал владельцем Радуги, собрал и в эти выходные облетал. Брал с двигателем, регулятором и сервами. С батареей 5000 mA 4S 20C догрузил нос 30гр. В данной комплектации летает практически только блинчиком вертикали не берет. Садится просто изумительно! У меня вопрос, если поставить двигательTurnigy SK3 Aerodrive - 4250-500kv и батарею Turnigy 5000mAh 5S 30C, то центр тяжести убежит вперед, кто как выставлял его? Резать пену и переставлять батарею или грузить хвост?
Использовал акки 5s 3700mah 25c. Брал любые вертикали. Ничего догружать нигде не пришлось, акком центр тяжести выводился
Подрезал пену или только вперед двигал?
если поставить двигательTurnigy
Летал на 4260 500КВ с 5S 4000мач. Афигенный сетап. Бесконечные вертикали. 😃 Полетное время 8-9 минут.
Батарея в самый нос. Нос не догружал. ЦТ самое то. Вес самолета был около 2600-2700. Отличная стабильность полета. Даже с такими F3A-шными расходами и ЦТ, он великолепно выполнял штопор на ноже 😲 хотя под такое не заточен.
Походу он нигде не продается. Брали с рук?
5S 4000мач буде легче чем планируемый 5000mAh 5S 30C наверное как раз и попадаешь, а какая токоотдача на этом аккуме?
Подрезал пену или только вперед двигал?
Особо не помню. Скорей всего подрезал чуток, но помню что легко там все влезло
Особо не помню. Скорей всего подрезал чуток, но помню что легко там все влезло
Ок! Благодарю!
5S 4000мач буде легче
Он тяжелее (больше емкость), чем требуется для 1 полета. И поставлен в угоду некоторого увеличения веса, без применения свинца.
планируемый 5000mAh 5S 30C
До 15 минут полета… 😃 Вы точно собираете F3A? Может FPV? Чуть добавить емкости и можно слетать на 15км.
какая токоотдача на этом аккуме?
Никогда не закорачивал провода и не проверял. Оно мне надо? 80А он выдавал легко. Больше не требовалось. Прилетал домой чуууть теплым 😃
На мой вопрос ответите?
Летал на 4260 500КВ с 5S 4000мач. Афигенный сетап. Бесконечные вертикали. 😃 Полетное время 8-9 минут.
Батарея в самый нос. Нос не догружал. ЦТ самое то. Вес самолета был около 2600-2700. Отличная стабильность полета. Даже с такими F3A-шными расходами и ЦТ, он великолепно выполнял штопор на ноже 😲 хотя под такое не заточен.Походу он нигде не продается. Брали с рук?
Брал здесь rc-today.ru.
Он тяжелее (больше емкость), чем требуется для 1 полета. И поставлен в угоду некоторого увеличения веса, без применения свинца.
До 15 минут полета… 😃 Вы точно собираете F3A? Может FPV? Чуть добавить емкости и можно слетать на 15км.
Никогда не закорачивал провода и не проверял. Оно мне надо? 80А он выдавал легко. Больше не требовалось. Прилетал домой чуууть теплым 😃На мой вопрос ответите?
В постах выше народ сильно рекомендовал такой набор 4250-500kv батарею 5000mAh 5S поэтому и чешу репу.
Да, еще стойки шасси титановые поставил ну лыжи по сезону.