Rainbow F3A

akrobat-3d

Уважаемые коллеги , а можно по подробнее о мотоустановке 4260 500КВ ? Имеется в виду не только ее размерность, но и название фирмы. Тоже самое о регуляторе и пропеллере.

Andry_M

Напишу о моем:
4260 с обратным креплением винта. Сейчас в продаже таких мало. Aeolian, Blue и др.
Регулятор Хоббикинг 90А
Винт с карбоновыми нитками серия Е. По ссылке 15х10. Т.к. 15х8 сейчас отсутствует. Можно такой.

Sergey77

буду продавать свою тушку. в коробке. хоббикинг. есть сервы, мотор, регуль. в личку.

Нотан
Sergey77:

буду продавать свою тушку. в коробке. хоббикинг. есть сервы, мотор, регуль. в личку.

Третья попытка ? продаш за 1 р. , а потом купишь за 10 т.р.

akrobat-3d:

Уважаемые коллеги , а можно по подробнее о мотоустановке 4260 500КВ ? Имеется в виду не только ее размерность, но и название фирмы.

У меня 42-60 фирма не обозначена , но кв-540 , регуль в 60А Турнига.
Тебе зачем ?

akrobat-3d

На днях планирую купить пустую тушку с рук.

Нотан
akrobat-3d:

На днях планирую купить пустую тушку с рук.

Удачи. Не пожалеешь.😃

1 month later
Olegss

Летел этой зимой. Очень хорошо летит самолетик.
Жаль только один АКБ под него. Буду к лету прикупать пару троечку.

Чего-то похвастать захотелось…😛


Покраска не облезла, но марается от пыли, поскольку хранится в гараже, хотя и в пакете. Планирую акриловым лаком задуть поверху.

Нотан
Olegss:

Чего-то похвастать захотелось…

Отлично, только без приближения модель не видно в полёте , поэтому мы в нарезках снимаем близкие планы, взлёт и посадку.

Olegss:

Покраска не облезла, но марается от пыли, поскольку хранится в гараже, хотя и в пакете. Планирую акриловым лаком задуть поверху.

Как художник художнику скажу , что отличная работа .
Фотку сохранил для соседа , тот всё мается с этой проблемой.

12 days later
Olegss

Пока слякоть и грязь на поле, перекрасил брюшко к новому сезону флюорисцентной красной и желтой .Перед покраской смыл грязь и пыль с самолетика мокрой тряпкой. С акрила все нормально смылось, ничего не облезло.
Планирую еще лаком задуть акриловым.

24 days later
sergg65

Вопрос не по теме, но все же… Товарищ хочет перейти с электро на ДВС - У него есть несобранный rainbow. Может кто посоветует какой ему купить ДВС для этого самолета (хочу сделать ему подарок!). Спасибо!

Andry_M
sergg65:

подарок

В прямом смысле? 😃
Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок! 😲

Владимир1961418
Andry_M:

В прямом смысле? 😃
Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок! 😲

Есть видео на котором летают на калилке,если прошерстить тему-можно найти.

Нотан
sergg65:

Товарищ хочет перейти с электро на ДВС - У него есть несобранный rainbow. Может кто посоветует какой ему купить ДВС для этого самолета (хочу сделать ему подарок!). Спасибо!

Ослик 55-75 и будет бомба!
Правда в монтаже моторамы и бака Вашему товарищу надо будет сильно потрудиться .
Товарищ решил денег съэкономить на ДВСах? Не получится.
Надо брать бензинку!!!

😁😁😁

Andry_M:

Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок!

Владимир1961418:

Есть видео на котором летают на калилке,если прошерстить тему-можно найти

Видимо один взлёт на спор за большие деньги !!!😍😍😍

Olegss

Вот маленько нашел по ДВС.
Как пенопласт защищают не сказано.
Может калькой на ПВА с покраской двухкомпонентной нитро-базой автомобильной, может тканью на аквалаке…не могу сказать.

Нотан
Olegss:

Вот маленько нашел по ДВС.
Как пенопласт защищают не сказано.
Может калькой на ПВА

В выходные будем тарахтеть на ДВсах и я капну на фонарь бензинчика и калильного топлива. Проверимся.

Andrey33

по ДВС: было здесь же - начиная с сообщения #1117

1 month later
пилот_ф3а

Вот представляю на суд свою радугу. Рассказываю по порядку.
Брал на сайте найсскай там их много с разной комплектацией.
Двигатель стоковый 3750 с кв 680 (самому пришлось мерить)
Регулятор держит 55 ампер без проблем (без надписи что соответствует 60 амперам)
Рулевые машинки 42 грамма стоковые выкинул так как имеют люфт. Поставил Емах 3130 19 грамм с усилием 2.5 кг расходы у меня маленькие так что думаю летать буду долго.
Для облегчения хвоста поставил стеклянные тяги (оптоволокно диаметром 1,9 мм) скинул около 20-25 грамм в отличии от стальных.
Хвост мне показался хлипким и вместо карбона поставил осиновые рейки 2 штуки 12*3*600 мм протянул их под стабилизатором до крыла. И модель перестала требовать триммирования после хранения. До деревяшек руль высоты и киль сбивались.
Шасси проволочные показались мне некрасивыми выклеил собственные из стеклоткани 150 г/м2 шириной 30 мм в 20-24 слоя. Стекло брал на авторынке клеил ЭД20.
Задняя стойка шасси неуправляемая из проволоки полностью переделано и сделано съемным. Так как взлетаю с асфальта заднее колесо износиться.
В крыле заменены трубы на алюминий.
В общем удалось снять вес в районе 200-220 грамм.
Вес без аккумулятора составил 1400 грамм
Взлетный вес 1727 грамм.
Из двигателя на 4-х банках удалось снять 2800 грамм тяги с винтом 14/7 при этом ток 54 ампера и 7700 об/мин.
Центровку поставил 21 см от задней кромки крыла это 27 процентов. Меня пока устраивает. На ноже летит ровно.
Пока тренирую комплекс С-11 в будущем планирую догрузить двигателем и аккумулятором до 1900 грамм
И вот немного фото.

Вот фотографии покрашено одним цветом мне так удобнее тренироваться. Снизу кончики крыла и стабилизатора покрашены в черный. Заклеенные полости шасси тоже закрашены черным слишком некрасиво в полете видеть швы

8 days later
Нотан
пилот_ф3а:

Вот фотографии покрашено одним цветом мне так удобнее тренироваться. Снизу кончики крыла и стабилизатора покрашены в черный. Заклеенные полости шасси тоже закрашены черным слишком некрасиво в полете видеть швы

Отличный самолёт. Удачных полётов.
Я тоже проветрил своего любимца.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

пилот_ф3а

Спасибо за ответ. Я своего питомца уже настроил. Сейчас жду приезда аккумулятора в посылке. Остался без работы на 5 месяцев. Парк аккумуляторов за 8 месяцев полетов сильно износился. Летаю зимой тоже. Благо в Иркутске есть трасса у дрифтеров которую они активно чистят от снега всю зиму. Они же недавно наехали на мой самодельный самолет. Результат дырка в крыле 50*50 мм и сломанное шасси. Отремонтировал через 3 дня.
Вот одна проблема чем бы загрузить самолет. Хотелось бы где то набрать еще 175 грамм веса до 1900 грамм полетного. Сейчас вес с аккумулятором 4S 3500mA 1725 грамм.
Грузить чем то надо двигатель +60 грамм и аккумулятор ставить 4000-5000 mA походу.

И еще по фото увидел что у вас нет кока на радуге не вздумайте его ставить. Лишние проблемы со снятием винта и перегревом двигателя в жару. Ну и по самолету действительно классный. Мне понравилось что у него геометрия очень ровная все четко сделано и по делу. Центровку я поставил 21 см от задней кромки крыла.
Из пилотажа удалось пока выполнить красиво медленную бочку и бочку с 4-мя фиксациями. На моем более маленьком самолете не успевал это сделать слишком быстро он уходил в точку и был далеко.

Так же не обошлось без сюрпризов от более большой технике. Теперь после касания колесами шасси надо килем подруливать самолет чтобы его резко не развернуло от неровностей ВПП. На посадке уже ближе к настоящим самолетам. По такой причине выломал вставку из под шасси в пенопласте. Оказалось все можно подчинить имея в руках смолу, фруктовую фанеру и лобзик. Значит в ремонте самолет дешев.

Ну и по цене. Если самому делать в таком размере такой же самолет то не уложишься в 8,5 тыс рублей.

пилот_ф3а

Можно совет поставьте шасси алюминиевые нормальные на свой самолет с проволочными совершенно имеет не пилотажный вид.

Andry_M
пилот_ф3а:

Брал на сайте найсскай там их много с разной комплектацией.

Ага! 😒 Уссышься про в…
Радуга в комплектации 3D.
В обычной
Для 3D в комплекте идет спецЫальный 3Dэшный пэрэдатчиг… 😃… на 4 канала…