Rainbow F3A
В теме было, кто-то ставил. Человеку нравилось. Я зимой как-то шасси оборвал при посадке, но так как зима, то продолжил летать, взлетал с руки, садился в снег на брюхо. Без шасси летал вообще обалденно, как говориться - как по рельсам
загрунтовал белым акриловым грунтом
Олег, что это за грунт? Можно ссылку?
Или просто красили белой акриловой краской?
Здесь писал более подробно по покраске.
rcopen.com/forum/f81/topic262512/241
Грунт акриловый художественный белый “СОНЕТ”
www.hobbytex.ru/catalog/…/5811.php
www.lavka56.ru/shop/UID_311.html
Уважаемые коллеги , а можно по подробнее о мотоустановке 4260 500КВ ? Имеется в виду не только ее размерность, но и название фирмы. Тоже самое о регуляторе и пропеллере.
буду продавать свою тушку. в коробке. хоббикинг. есть сервы, мотор, регуль. в личку.
буду продавать свою тушку. в коробке. хоббикинг. есть сервы, мотор, регуль. в личку.
Третья попытка ? продаш за 1 р. , а потом купишь за 10 т.р.
Уважаемые коллеги , а можно по подробнее о мотоустановке 4260 500КВ ? Имеется в виду не только ее размерность, но и название фирмы.
У меня 42-60 фирма не обозначена , но кв-540 , регуль в 60А Турнига.
Тебе зачем ?
На днях планирую купить пустую тушку с рук.
На днях планирую купить пустую тушку с рук.
Удачи. Не пожалеешь.😃
Летел этой зимой. Очень хорошо летит самолетик.
Жаль только один АКБ под него. Буду к лету прикупать пару троечку.
Чего-то похвастать захотелось…😛
Покраска не облезла, но марается от пыли, поскольку хранится в гараже, хотя и в пакете. Планирую акриловым лаком задуть поверху.
Чего-то похвастать захотелось…
Отлично, только без приближения модель не видно в полёте , поэтому мы в нарезках снимаем близкие планы, взлёт и посадку.
Покраска не облезла, но марается от пыли, поскольку хранится в гараже, хотя и в пакете. Планирую акриловым лаком задуть поверху.
Как художник художнику скажу , что отличная работа .
Фотку сохранил для соседа , тот всё мается с этой проблемой.
Пока слякоть и грязь на поле, перекрасил брюшко к новому сезону флюорисцентной красной и желтой .Перед покраской смыл грязь и пыль с самолетика мокрой тряпкой. С акрила все нормально смылось, ничего не облезло.
Планирую еще лаком задуть акриловым.
Вопрос не по теме, но все же… Товарищ хочет перейти с электро на ДВС - У него есть несобранный rainbow. Может кто посоветует какой ему купить ДВС для этого самолета (хочу сделать ему подарок!). Спасибо!
подарок
В прямом смысле? 😃
Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок! 😲
В прямом смысле? 😃
Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок! 😲
Есть видео на котором летают на калилке,если прошерстить тему-можно найти.
Товарищ хочет перейти с электро на ДВС - У него есть несобранный rainbow. Может кто посоветует какой ему купить ДВС для этого самолета (хочу сделать ему подарок!). Спасибо!
Ослик 55-75 и будет бомба!
Правда в монтаже моторамы и бака Вашему товарищу надо будет сильно потрудиться .
Товарищ решил денег съэкономить на ДВСах? Не получится.
Надо брать бензинку!!!
😁😁😁
Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок!
Есть видео на котором летают на калилке,если прошерстить тему-можно найти
Видимо один взлёт на спор за большие деньги !!!😍😍😍
Вот маленько нашел по ДВС.
Как пенопласт защищают не сказано.
Может калькой на ПВА
В выходные будем тарахтеть на ДВсах и я капну на фонарь бензинчика и калильного топлива. Проверимся.
по ДВС: было здесь же - начиная с сообщения #1117
Вот представляю на суд свою радугу. Рассказываю по порядку.
Брал на сайте найсскай там их много с разной комплектацией.
Двигатель стоковый 3750 с кв 680 (самому пришлось мерить)
Регулятор держит 55 ампер без проблем (без надписи что соответствует 60 амперам)
Рулевые машинки 42 грамма стоковые выкинул так как имеют люфт. Поставил Емах 3130 19 грамм с усилием 2.5 кг расходы у меня маленькие так что думаю летать буду долго.
Для облегчения хвоста поставил стеклянные тяги (оптоволокно диаметром 1,9 мм) скинул около 20-25 грамм в отличии от стальных.
Хвост мне показался хлипким и вместо карбона поставил осиновые рейки 2 штуки 12*3*600 мм протянул их под стабилизатором до крыла. И модель перестала требовать триммирования после хранения. До деревяшек руль высоты и киль сбивались.
Шасси проволочные показались мне некрасивыми выклеил собственные из стеклоткани 150 г/м2 шириной 30 мм в 20-24 слоя. Стекло брал на авторынке клеил ЭД20.
Задняя стойка шасси неуправляемая из проволоки полностью переделано и сделано съемным. Так как взлетаю с асфальта заднее колесо износиться.
В крыле заменены трубы на алюминий.
В общем удалось снять вес в районе 200-220 грамм.
Вес без аккумулятора составил 1400 грамм
Взлетный вес 1727 грамм.
Из двигателя на 4-х банках удалось снять 2800 грамм тяги с винтом 14/7 при этом ток 54 ампера и 7700 об/мин.
Центровку поставил 21 см от задней кромки крыла это 27 процентов. Меня пока устраивает. На ноже летит ровно.
Пока тренирую комплекс С-11 в будущем планирую догрузить двигателем и аккумулятором до 1900 грамм
И вот немного фото.
Вот фотографии покрашено одним цветом мне так удобнее тренироваться. Снизу кончики крыла и стабилизатора покрашены в черный. Заклеенные полости шасси тоже закрашены черным слишком некрасиво в полете видеть швы
Вот фотографии покрашено одним цветом мне так удобнее тренироваться. Снизу кончики крыла и стабилизатора покрашены в черный. Заклеенные полости шасси тоже закрашены черным слишком некрасиво в полете видеть швы
Отличный самолёт. Удачных полётов.
Я тоже проветрил своего любимца.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках