Rainbow F3A
пилот ф3а Согласен с Борисом. Прежде чем с головой окунаться в моделизм, вам необходимо разобраться с моментом инерции. Читать до прояснения! Затем долго думать, как это воплолить на деле. После вспомнить увековеченную фразу “Л ично для меня 3д это отстой… 3д плохо тянут затяжные вертикали их постоянно колбасит и гнет на ней.” Коли хватит терпения, разобраться и найти несоответствие в 1 и 2…
В любом случае всегда существует вариант - остаться в “моделистах”…
Все… больше сказать нечего. Ушел…
Ладно погорячились бывает
- Почему увеличиваю полетный вес с 1725 граммами модель прекрастно летает при ветре до 4м/с. хочу расширить диапазон до 5-6 м/с это позволит увеличить кол-во дней когда можно комфортно полетать пилотаж. Т.е до 1850-1900 грамм мне будет достаточно.
- сажаю модели я с тормозом винта так что он не вращается и не создает никакого торможения. Просто такой у меня стиль посадки.
- не разобью я модель так как помимо этой модели есть планер на котором налет в год составляет от 60 до 80 часов. И посадить планер размахом 1500 мм намного сложнее чем самолет так как у земли он летит по коробочке достаточно долго. Иногда даже на пилотаге на второй заход ухожу по горке в 20-30 градусов. А потом в уме мелькает идиот это же пилотага уходи на вертикаль сразу.
- надо попробовать обязательно поставить аэродинамический тормоз на киль, и еще в планах съемный колланайзер стоковый не понравился и труден в транспортировки. Как видно на фото катаю самолет на тележке присоединенной к велосипеду. Мне как моделисту повезло 20 минут езды до летного поля оно всего в 3 км от дома. Тем более поле еще и асфальтировано.
Ну и последнее сейчас как приедет аккумулятор в 3500 мА буду отрабатывать комплекс С-11 на что она заточена по полной программе. Так же планы на выполнение более сложных фигур таких как квадрат с вписанными полубочками на ровных участках, петля с вписанными полубочками через 90 градусов.
Единственное что интересует мощнее ли стоковый двигатель 3725 чем допустим дуальский 3548.
И насчет усиления хвоста я же писал карбоном не имеет смысл тратиться осиновая рейка 3*12 и длинной 600 мм по бортам достаточно для усиления хвоста. Сам проверил очень сильно гнется хвост в горизонтальном направлении очень хлипкий. Это может сказаться на полет в ветер, при резких виражах, и полете на ноже. Тем более сбивает постоянно настройки.
И о минусах пены они отсутствуют когда модель отлично упакована. Самолет требует хорошего бокса для хранения. В основном моделисты от силы возят модели в гибких чехлах. Я всегда делаю жесткий бокс. Иногда даже из дерева. Но пока вожу в картонной коробке радугу. Внутри естественно пенопластовые усиления коробки и модель уложена почти между пенопластовыми блоками.
Ну и мечты хотелось бы иметь бальзовую модель в такой же форме как радуга. Есть мысль сделать клон из пеноплекса с деревянными усилениями и обшить это бальсой. Ну и красивая модельная пленочка на обтяжку. Но пока лень я уже как 1,5 года почти ничего толком нового не делаю. То крыло планеру раз в полгода поменяю, то пилотаге новое крыло сварганю когда старое уже за год покроется заплатками.
А насчет 3Д он для меня останется отстоем когда дует ветер ровно я могу и на пилотажке на винте повисеть и поугарать над этими примитивными фигурами пилотажа от души. А вот обидно становиться тогда когда петлю в инверте не можешь ровно выполнить, или срывной поворот не получается. Тут требуется намного больше усилий и терпения. С моим то весом в 1725 грамм радуга на ура хорошо ходит пешком на харриере и не напрягается. Мне просто такие неразмашистые и мелкие фигуры пилотажа никак не вставляют.
Порадовали даже одно время вертолетчики на поле накупили пилотажных вертолетов, а летать им видимо некогда висят учатся. Снимают больше на камеру. Спросил сколько лет летают ответ 5 лет. Настроить ничего не могут. На мой совет что тренироваться удобно летом в 5-6 часов утра когда нет ветра воспринялось как инопланетное заявление. Хорошо что я не сострил и не посоветовал данным чувакам купить соосные вертолеты и летать по своим умениям, а не лезть в дебри профессиональной техники.
Еще нелюблю паникеров и боязливых товарищей советы такие как в ветер тяжело и некомфортно летать, если я упаду, аппаратура глючит.
У нас новичок уже год как летает на глючной аппаратуре, имеет 3 самолета ни один не разбил и летает в ветер и в вечернее время при плохой видимости. Вот от кого надо учиться.
Ты бо и с ним поспорил…
Единственное что интересует мощнее ли стоковый двигатель 3725 чем допустим дуальский 3548.
3725 мощнее , но ты ведь не поверишь на слово?
- Почему увеличиваю полетный вес с 1725 граммами модель прекрастно летает при ветре до 4м/с. хочу расширить диапазон до 5-6 м/с это позволит увеличить кол-во дней когда можно комфортно полетать пилотаж. Т.е до 1850-1900 грамм мне будет достаточно.
Опыт форумчан тебе ни к чему. см. предыдущие страницы.
- сажаю модели я с тормозом винта так что он не вращается и не создает никакого торможения. Просто такой у меня стиль посадки.
Вова , я тебя перестану уважать , если ты не будешь это делать с винтом в 12 дюймов.
буду отрабатывать комплекс С-11 на что она заточена по полной программе. Так же планы на выполнение более сложных фигур таких как квадрат с вписанными полубочками на ровных участках, петля с вписанными полубочками через 90 градусов.
Видео отчёт не забудь и мы вместе порадуемся твоим успехам.
Тут требуется намного больше усилий и терпения. С моим то весом в 1725 грамм радуга на ура хорошо ходит пешком на харриере и не напрягается. Мне просто такие неразмашистые и мелкие фигуры пилотажа никак не вставляют
Не звезди свои ребятам и в этой ветке!!!
Это ты барышням можешь рассказывать , как ты бороздил большой театр.
Еще нелюблю паникеров и боязливых товарищей советы такие как в ветер тяжело и некомфортно летать, если я упаду, аппаратура глючит.
Ты же сам такой и в 6-8м/сек. не летаешь , да и твой фантик в 1700гр тебе не позволит.
Взлетишь , но вряд ли вернёшься целым.
У нас новичок уже год как летает на глючной аппаратуре, имеет 3 самолета ни один не разбил и летает в ветер и в вечернее время при плохой видимости. Вот от кого надо учиться.
У вас серьёзная компания подобралась , но видно редко встречаетесь и каждый раз удивляете друг дружку байками как это было круто в прошлый раз…
На прощание разорвал твой опус на цитаты .
Удачи тебе и друзьям фантазёрам. Уехал на дачу , а ты,Вова, дерзай.:beer:
А на видео недалекого ума человек выжавший из двигателя способного на 3 кг тяги всего 1,4 кг ну да а я с ним спорить сильно то не стал так как чувак не имеет даже 100 вылетов за полгода и не тренируется в каком то классе авиамоделей. Можно только поплакать над убогостью данного человека крутящего детальки китайского авиапромакоторые для него как детальки НЛО и технологии инопланетян.
Ну в планерах допустим я не очень но чтобы пилотаги не уметь готовить это не ко мне.
Да и еще человек же работает делает опыты дерзает. Такая глупая фигня да еще и в авиамоделизме. Изобретатель отстал от жизни лет так на 40 наверное.
Да и сегодня знаковый день на моем планере летал новичок. Погода для планера была очень хороша потоки вверх так и перли, но что мы видим при полете новичка. Планер стал почти самолетом который камнем падает с небес. Видно все же есть грань различия между пилотом и ползающим червем по земле. Ну а парня того мы научим тоже летать. Не в первой просто у него авиамодель была плохо готова к полету я сжалился и решил дать возможность новичку почувствовать небо. Это важно даже для такого злого человека как я.
мощнее , но ты ведь не поверишь на слово?
😃
Это ты барышням можешь рассказывать , как ты бороздил большой театр.
😂 😂 😂 +100500 !
Нормальный самуль оказался удалось купить новые аккумуляторы у знакомого за 3 тыщи, 3 аккумулятора 3700 ма 4 банки и 30С. Модель летает нормально 8 минут. Насчет замены двигателя и веса нет никакой возможности на аэродроме столбы по краю поля сократили длинну глиссады. Теперь с трудом посадка происходит в данной комплектации.
Ну раскачал я 3 аккумулятора что могу сказать по модели. Идеальный и красивый тренер для входа в ряды пилотажников. Мощности и правильно подобранного винта достаточно если двигатель 3548 и вес не превышает 1800 грамм. У меня уже вес набежал до 1770 грамм. Двигатель как раз впритык. Из за финансового положения и удовлетворительными летными характеристиками самолета менять двигатель нерентабельно на более мощный. Мне придется паралельно купить зарядник, аккумуляторы и переделать шасси.
Лучше вложить время на тренировки.
Да и еще аккумулятора с моим прожорливым двигателем в 54 ампера хватает на 4-5 минут при активном пилотаже. Дальше идут вялые минуты разряда разряда. Общее время полета с 4 S 3700 ма 8-9 минут. Летаю до 8 минут и остается еще 1-3 минуты на посадку. Это около 5-6 заходов.
Да и еще пришлось сделать что то наподобии холостых оборотов. У меня в аппаратуре можно переключать 2 кривые газа. У одной из них стоит в нуле 7 процентов. Т.е. Винт не выключается, а на второй кривой в нуле включается тормоз. То есть я использую винт для торможения самолета. Очень удобная вещь. Жаль пока осваиваюсь сажать самолет с вращающимся винтом.
раскачал я 3 аккумулятора
На качелях?
могу сказать по модели. Идеальный и красивый тренер для входа в ряды пилотажников.
Ясно. Наконец вы составили свое мнение. Что делать в опусами выше? Удалять?
Мощности и правильно подобранного винта достаточно если двигатель 3548 и вес не превышает 1800 грамм.
Мой летал толи 2500 толи 2700. 😲 Наверное поэтому у меня сегодня нет самолета? А может не летал, а казалось? Типа во сне… 😕
аккумуляторы раскачиваются когда они свежие с завода. Ненадо пытаться меня тролить и говорить что двигатель 3548 может поднять 2500 грамм. Конечно поднимет только о вертикальном наборе можно забыть. И помимо набора вертикали там еще есть фигуры пилотажа.
Лткуда выползают такие черти мне неведомо но если у вас есть желание сделать из пилотаги цессну я не возражаю у меня все можете банить. Реально черти.
Да и еще аккумулятора с моим прожорливым двигателем в 54 ампера хватает на 4-5 минут при активном пилотаже. Дальше идут вялые минуты разряда разряда. Общее время полета с 4 S 3700 ма 8-9 минут. Летаю до 8 минут и остается еще 1-3 минуты на посадку. Это около 5-6 заходов.
уточните пожалуйста кВ мотора и каким винтом вы его нагружаете до 54А?
и еще любопытно, как моторчик мощностью максимум 700 Вт переваривает без малого 900 Вт.
и говорить что двигатель 3548 может поднять 2500 грамм
по хорошему он и 1700 не может нормально таскать.
Для него 1,5кг выше крыши.
Летал с такими 700 Ваттными моторами и на 3 банках (кВ 900 винт 14х7) и на 4-х (кВ 700 винт 14,7)
В итоге остановился на моторе 4240-740 4 банки и винт 14х7/15х7
Поднял старые логи 4 банки 4240-740 винт 15х7.
Токи до 45А. Мощность 630Вт в пике.
Но с этим мотором самолет полетел, а на 3548-700 тупо сдувался.
И что интересно, 6 минут полета и 1,5Ач расход.
Я не летаю блинчиком ))
Значит вес у меня уже около 1770 грамм это точно. Двигатель стоит не дуальский, а стоковый он по диаметру на 1-2 мм больше чем 3548. Кв мотора я считал на 12 вольтах оно составило 670-690 кв примерно.
На 4 банках летал на винте 14/7 тут самое интересное шаг винта. Я поставил самодельный винт из сосны долго строгал из 2 винтов подошел винт 13,3/8. шаг винта примерный. Сейчас мне уже не до силовой установки потому что модель стала носиться по небу как угорелая. Теперь вертикали берет мама не горюй. Осталось обучаться только пилотажу. Если я не вру то по прикидкам вертикаль берет со скоростью 12-15 м/с. Тягу и токи не мерял.
По полету могу сказать что только после 6-7 минут полета падает чуток тяга и вертикаль берет уверенно до 50-70 метров. Дальше надо подруливать чуток срывает.
С таким винтом полет превратился в хорошую работу ручкой газа. Когда батарея заряжена не желательно давить тапку в пол. Летаю на 70-80 процентов газа. К концу заряда можно и на весь газ давать. Это нужно для того чтобы 20 проц иметь запас по тяге если валиться на вертикале.
На летном поле думал двигатель сгорит сам не побоялся языком двигатель тронул. Ожога не было. Двигатель теплый.))))))))))
Да и еще читая доки я если вижу 54 ампера при положенных 50 амперах на долго двигатель не включаю. Кстати с винтом 14/7 грелся двигатель хорошо. Винт тауэр про. Кстати с него были сняты размеры самодельного винта хотел копию получил 13,3 и шаг около 8. Думал что он вообще бесполезен. Теперь ломаю голову винт один посадки делаю мягко очень жаль потерять такой или сломать.
Ну и по тестам полета. Удалось на поле встретиться со старшим братом Европой. По форме самолеты одинаковые, кстати в Иркутске наш пилотажник спортсмен почему то пересел с Экстрима на Европу. Но я знаю. У европы и у радуги очень хороший фюзеляж обладает хорошей площадью для полета на ноже.
Естественно на поле удалось увидеть полет Европы. Пилотажник наш разминался и полеты проходили в удалении не 150 м, а 70-100. Ну увидев в небе Европу и как выполняет произвольный пилотаж наш спец. Я понял и знал как он делает эти фигуры. Кстати европа не такая у него шумная как был экстрим. На радуге я тоже рад что летает она почти бесшумно. Но проблема с оборотами двигателя встает остро. Надо чувствовать стик и сколько газа дал.
В общем ощущение от полета радуги и европы у меня не вызвали разногласий. Очень летают одинаково в ветер до 3-4 м/с.
Извените форумчане что много написал просто несказанно счастлив что за 40 дней полета удалось окончательно настроить и все подобрать на модель. Все таки долго я ее собирал около 5 месяцев из за отсутствия денег. Не думал что в полной комплектации сумма с 5-ю аккумуляторами составит 32 тыс рублей. Очень повезло мне с одним человеком продал 5 аккумов со скидкой в 11-12 тыс рублей.
ААААА забыл написать полетное время с акком 3700 ма составило 9 минут. после их истечения сажаю самолет еще 30-60 секунд. Стараюсь береч аккумуляторы по прилету на банках оставляю напряжение 3,75-3,8 вольта. Но на одном аккумуляторе удалось дожечь до 3,7 вольт. Тяга заметно пропала. Летаю пока комплекс С-11 на подходе изучение Ачинск-17. Пролетаю его как не крути за 2,5 минуты. Петли и вертикали по высоте 70-90 метров. Летаю пока на удалении 60-80 метров.
И еще одно счастье собрал и вот щас затестил самодельный балансир. Только что он зарядил аккумулятор до напряжение которое я выставил около 4,15 вольта. Напряжение по банкам составило 4,14 -4,13 -4,14 -4,14. Транзисторы нагрелись (они в тепловодах) и взяли на себя излишки напряжения. Балансир может заряжать током до 2-4 ампер. Зависит от мощности резистора который убавляет напряжение на БП от ноута с 19 вольт до 16 вольт. Сам балансир можно разогнать до 5-6 ампер если организовать хорошие тепловоды на транзисторы. Напряжение на банку регулируется. Аккумулятор 3500 ма зарядил за час. Итого все вышло по деталям в 570 рублей. Но придется раскошелиться на печатную плату так как тестовая плата не выдержит нагрева и контакты отходят. Пришлось даже плату прогнуть скотчем так как гетинакс согнулся и отошло что то. Сейчас банка балансируется на нормальном фирменном балансире. Заняло около 5-10 минут с дозарядом аккумулятора. Теперь у меня время на полную зарядку 5 аккумуляторов не 7-8 часов, а 3-4 часа будет.
В общем удалось за 4 часа и 570 рублей денег сделать вещь стоимостью в 2-4 тысячи рублей. Схема простая не капризная настройка только выставление напряжения.
Совет на будущее не бойтесь перегружать лишними 4-8 амперами движки на стенде в небе винт разгрузиться до приемлемых величин. И летать надо не тапка в пол, а работать РУДом как элеронами или рулем высоты. Пиковый ток в пилотаже нужен в крайнем случае когда модель надо дотянут где-то. Постоянно жечь амперы это к скоростным моделям.
Всем удачи и чистого неба. Я просто счастлив извените за оффтоп.
Зарядка самодельная работает прекрасно 5 аккумуляторов заряжаю за 4.5 часа двумя зарадниками.
Померил ток на самодельном винте закралась ошибка в амперметре с винтом 14/7 ток около 48 ампер составил, а с самодельным 13,3/8 — 50 ампер. Провода делают в россии с ошибкой вместо толщины провода в 1,5 мм2 сечение всего 1,2 мм2. Поэтому шунт неправильно откалиброван.
Выявился недостаток крепления фонаря. Сделал отверстие в язычке где магниты и через деревянные прокладки соединил все винтом М3, а то приходилось фонарь крепить еще и скотчем. Магниты зло.
Андрей Назаров хотелось бы спросить, а зачем нагружать пилотажный самолет для тренировок. Подчеркну для тренировок и грузить его выше 1800-1900 грамм. Судя по хлипкости конструкции самой пены 2500-2700 это очень много. Ну и по расчетам по сравнению со взрослой пилотажкой вес должен быть в районе 1700-1800 грамм. Пена то не настолько прочный материал чтобы держать такой вес.
Моя концепция пилотажной модели это скорость полета. Понять как выполнить правильно пилотаж. Вот есть у моего знакомого Вингс тоже какой то перегруженный. Носиться по небу как угорелый и срывной просто жуть. А всего то вес больше положенного всего 500-600 грамм. Кстати нам на посадке обоим не хватает 80 метров полосы чтобы нормально посадить самолет. Как я убедился на Радуге полоса сия рассчитана на самолеты в килограмм веса. Чуть плохие погодные условия и начинаются выезды на траву. Что считаю неприемлемым хватать лишнюю пыль в двигатель и регулятор.
Ну и за 50 дней полета удалось провести на Радуге 10,5 часов налета. Что можно сказать по обучающим навыкам модели. Модель учит работать килем на вертикалях и петле. На моей приемлемой скорости выполняет любой пилотаж. В основном за полетное время 45-50 минут за один выезд 3-4 раза тренирую комплекс С-11. После 20-30 минут полета сильно устаешь психологически от пилотажа. Я думал 5 аккумуляторов счастье, а оказалось тяжелый труд. Аккумуляторы за 9-10 минут полета отдают 2,2-2,5 А/ч. Дальше напряжение проседает до 3,7-3,8 вольт. Летать можно, только вертикали становятся вяловатыми. За полет летаю комплекс С-11 по 2 раза. Это по 2,5 минуты на комплекс. Уже и пилотажную зону поднял повыше и пошире, а все равно весь комплекс пролетаю за 2,5 минуты.
Еще заметил особенность и чего не хватало на модели когда стоял винт 14/7. Теперь с винтом 13,3/8 нельзя на вертикале остановить самолет и дав полный газ продолжить набор. Что то из 3Д репертуара все таки это большая ошибка в пилотажной модели использовать винт с коэффициентом диаметр/шаг равный 2. все таки лишняя скорость потока с увеличенным шагом позволяет модели быстрее лететь и нивелировать в небе помехи в виде неоднородности воздуха. Возникает чувство легкости полета. Начинает лететь двигатель.
Ну и еще раз повторюсь не стоит перегружать пену на данном самолете выше 1800 грамм. Да вес хорошо для нее будет, но вот как то хотелось бы побольше полетать, а не менять модель каждый год разбитую перегрузками.
Очень большой недостаток как конструктор считаю крепление шасси. Недавно я снимал кубик из пены и проклеил все потолочкой титаном и смолой. Устранил все зазоры деревянного крепления. В общем создалось впечатление что этот узел не рассчитан на прием огромного веса выше 1800. грамм. Конечно можно увеличить площадку да только лень это делать там все рядом находиться и крыло и моторамма.
Ну и повторюсь удалось на поле встретить большого брата радуги. Европу. В штиль и ветер 2-3 м/с летают одинаково. Как по скоростным так и по пилотажным характеристикам. Большего от модели размахом 1,36 м и не получить. Всегда помню законы аэродинамики и не стараюсь изобретать велосипед.
Андрей Назаров если вы такой умный скажите мне почему вы советуете мне или хвалитесь взлетным весом модели в 2500-2700 грамм который предназначен для модели размахом 1580 мм. Насколько я знаю у Вингса от Себы рекомендуемый вес как раз чуть больше 2700 грамм. Второй пример самоделка Опус при размахе 1400 мм имеет вес 2200 грамм. А Радуга представь имеет размах вообще 1360 мм. Не знаю какому китайцу взбрело в голову записать модель 32 класса в разряд 50 класса. Кстати есть пенолет Олимпус размахом 1400 мм Так у него тоже полетный вес ближе к 2100-2200 грамм. Зачем на Радуге иметь вес в 2500 грамм непонятно. Если бы мне была нужна скорость дикого мустанга я бы тоже вес увеличил. Только вот стиль пилотажа сейчас медленный, а не скоростной.
Андрей Назаров хотелось бы спросить…
Андрей Назаров если вы такой умный скажите мне почему вы советуете мне или хвалитесь…
Читайте тему. Может поможет…
Мне как я указал в своем ответе загрузка модели до 2500-2700 ну ничем совершенно не поможет. Только приведет к лишним тратам денег и приобретение вместо спокойного и размеренного самолета полугонку полупилотажку. Я уже указал в каких моделях вес должен быть 2500 кг и это явно не Радуга. Да я соглашусь что летая в небе всего лишь комплекс С-11 я новичок. Но настройки модели и скорость полета я в курсе какие должны быть.
Не ну когда вингс грузят с 2800 грамм до 3500 это понятно маразм, но чтобы самолет размахом 1360 мм гнать до 2500 кг. Это что мне утюг весом 700 грамм прикручивать к Радуге.
И да чтобы побороть ветер надо ставить винт с более большим шагом тогда и ветер пробивать будет Радуга и летать в кайф. А готовить и грузить модель для полета в ветер 7-8 м/с это не по мне. Не велика ли честь летать на тренировочном самолете в некомфортную погоду. У меня для этого планер есть.
Кстати тут еще одни смех написали что летали в ветер 12 м/с. Это писал человек который наверное в жизни такого ветра не видел. Я летал в ветер 8 м/с. Так моя килограммовая пилотажка вертикально без разбега взлетела. Сказочников у вас хоть отбавляй. Находиться при таком ветре даже летом это пыль, сдувает с полосы и пилота.
Всем привет! Приобрел недавно себе радугу. Хочу собрать под 5S LiPo 2500мАч. Не потому что просто хочется, а потому что они у меня есть. Подскажите пожалуйста, у кого был подобный опыт? Рассчитана вообще электроника под 5 банок? Какой при этом ставили винт? Какие были токи? какая тяга? И какой оптимальный полетный вес для этого самолета? На сайте продавца 2160г указано.
Так же что там за сервы стоят? сразу поменять, или походят сколько то?
Приобрел недавно себе радугу
Самолет хороший! 😃 Вам понравится.
Хочу собрать под 5S LiPo 2500мАч
Я летал на 5S 4000. В ветке много парней использовали 5S. Почитайте что они писали…
рассчитана вообще электроника под 5 банок?
Походу на этот вопрос никто не ответит. 😦 Раньше Радуга шла пустая. Поэтому нашпиговывали кто как хотел.
Какой при этом ставили винт? Какие были токи? какая тяга?
Шагом марш в мотокальк! ☕
И какой оптимальный полетный вес…2160г указано.
что там за сервы стоят? сразу поменять
Читайте ветку. Все вопросы отпадут. 😃
Моя концепция пилотажной модели это скорость полета. Понять как выполнить правильно пилотаж
У вас бардак в голове заместо концепции
Если бы мне была нужна скорость дикого мустанга я бы тоже вес увеличил. Только вот стиль пилотажа сейчас медленный, а не скоростной.
Закончил сезон аварией. При посадке запутался шасси в траве, скапотировал на хорошей скорости, отломил весь носик с мотором, капотом и регулятором вместе, по старому разлому…😁
Зимой будет чем заняться.
При посадке запутался шасси в траве, скапотировал на хорошей скорости, отломил весь носик с мотором, капотом и регулятором вместе, по старому разлому…
Думаю , это произойдёт быстрее…
Погода отличная и каждый день был полётным.
Однако , настроенный и летавший , как по рельсам самолёт взбрыкнул в одном из полётов и резко махал крылами в двух разных местах поляны.
В первом случае , после несложных фигур мне удалось вывести "якобы свалившийся самолёт "- у самой земли вжарил газу и вышел, а на следующем круге повторилось тоже самое , думал что серва элерона отказала или качалка соскочила , ну не может он летать с одним элероном…
решил сажать. Всё цело , а капот и фонарь соскочили. Зато вспомнил какой двиг. был у меня под капотом . Видно памеха сыпала в этот день , но на этой же аппе полетал на Катане и без проблем …?
На завтра восствновил справедливость , правда слегонца зажал расходы и всё прошло в штатном режиме.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
лето кончилось , но погода лётная .И Вам того же.😃😃