Rainbow F3A
Андрей Назаров хотелось бы спросить…
Андрей Назаров если вы такой умный скажите мне почему вы советуете мне или хвалитесь…
Читайте тему. Может поможет…
Мне как я указал в своем ответе загрузка модели до 2500-2700 ну ничем совершенно не поможет. Только приведет к лишним тратам денег и приобретение вместо спокойного и размеренного самолета полугонку полупилотажку. Я уже указал в каких моделях вес должен быть 2500 кг и это явно не Радуга. Да я соглашусь что летая в небе всего лишь комплекс С-11 я новичок. Но настройки модели и скорость полета я в курсе какие должны быть.
Не ну когда вингс грузят с 2800 грамм до 3500 это понятно маразм, но чтобы самолет размахом 1360 мм гнать до 2500 кг. Это что мне утюг весом 700 грамм прикручивать к Радуге.
И да чтобы побороть ветер надо ставить винт с более большим шагом тогда и ветер пробивать будет Радуга и летать в кайф. А готовить и грузить модель для полета в ветер 7-8 м/с это не по мне. Не велика ли честь летать на тренировочном самолете в некомфортную погоду. У меня для этого планер есть.
Кстати тут еще одни смех написали что летали в ветер 12 м/с. Это писал человек который наверное в жизни такого ветра не видел. Я летал в ветер 8 м/с. Так моя килограммовая пилотажка вертикально без разбега взлетела. Сказочников у вас хоть отбавляй. Находиться при таком ветре даже летом это пыль, сдувает с полосы и пилота.
Всем привет! Приобрел недавно себе радугу. Хочу собрать под 5S LiPo 2500мАч. Не потому что просто хочется, а потому что они у меня есть. Подскажите пожалуйста, у кого был подобный опыт? Рассчитана вообще электроника под 5 банок? Какой при этом ставили винт? Какие были токи? какая тяга? И какой оптимальный полетный вес для этого самолета? На сайте продавца 2160г указано.
Так же что там за сервы стоят? сразу поменять, или походят сколько то?
Приобрел недавно себе радугу
Самолет хороший! 😃 Вам понравится.
Хочу собрать под 5S LiPo 2500мАч
Я летал на 5S 4000. В ветке много парней использовали 5S. Почитайте что они писали…
рассчитана вообще электроника под 5 банок?
Походу на этот вопрос никто не ответит. 😦 Раньше Радуга шла пустая. Поэтому нашпиговывали кто как хотел.
Какой при этом ставили винт? Какие были токи? какая тяга?
Шагом марш в мотокальк! ☕
И какой оптимальный полетный вес…2160г указано.
что там за сервы стоят? сразу поменять
Читайте ветку. Все вопросы отпадут. 😃
Моя концепция пилотажной модели это скорость полета. Понять как выполнить правильно пилотаж
У вас бардак в голове заместо концепции
Если бы мне была нужна скорость дикого мустанга я бы тоже вес увеличил. Только вот стиль пилотажа сейчас медленный, а не скоростной.
Закончил сезон аварией. При посадке запутался шасси в траве, скапотировал на хорошей скорости, отломил весь носик с мотором, капотом и регулятором вместе, по старому разлому…😁
Зимой будет чем заняться.
При посадке запутался шасси в траве, скапотировал на хорошей скорости, отломил весь носик с мотором, капотом и регулятором вместе, по старому разлому…
Думаю , это произойдёт быстрее…
Погода отличная и каждый день был полётным.
Однако , настроенный и летавший , как по рельсам самолёт взбрыкнул в одном из полётов и резко махал крылами в двух разных местах поляны.
В первом случае , после несложных фигур мне удалось вывести "якобы свалившийся самолёт "- у самой земли вжарил газу и вышел, а на следующем круге повторилось тоже самое , думал что серва элерона отказала или качалка соскочила , ну не может он летать с одним элероном…
решил сажать. Всё цело , а капот и фонарь соскочили. Зато вспомнил какой двиг. был у меня под капотом . Видно памеха сыпала в этот день , но на этой же аппе полетал на Катане и без проблем …?
На завтра восствновил справедливость , правда слегонца зажал расходы и всё прошло в штатном режиме.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
лето кончилось , но погода лётная .И Вам того же.😃😃
Вечно это то серва отказала то помеха, летать надо уметь. У меня за лето было 5 последних заходов, разрушение двигателя, сгорел провод силового аккумулятора, отломался винт вообще, 2 пуска с незаряженной батареей по ошибке. Самолет цел ждет более мощного двигателя. Спасибо планерам которые учат расчитывать посадку в экстримальных условиях
Ну, бывает, везет, сами знаете кому…😛
Мне вот не повезло…
Чего, злобы то полное ведро? С женой поругались?
Самолет цел ждет более мощного двигателя.
Вова , а зачем ему мощнее двигло, типа под 5S в 5000Мач?
Ты же его/самолёт облегчил уже и всё ни как не летается?
Ты в гонках хотел участвовать или чтобы не замёрзнуть при пробежке после посадки.
уже учим давно комплекс ачинск 17 и с11 подлетываем самолет облегчен давно и достаточно хорошо не надо язвить тут. А то что подшипники развалились на стоковом двигателе вина не моя так как они низкого качества и размер их маленький.
Я летаю на двигателях фирмы EМР и не заметил у них проблем с подшипниками.
Ну и насчет сетапов ваших и весов в 2500 грамма это слишком для данной модели. Максимум для этой пилотаги вес в 1900 грамм и мне с взлетным весом в 1760 грамм еще далеко до этого предельного веса.
Есть у нас чудик на вингсе так он тоже там играет с двиглами и все ему там не подходит. Еще не пролетел ни одного комплекса, а уже стал спецом в ВМГ и развесовке модели. Догнал уже свой вингс до массы в 2800 грамм, а толку ноль ни нормальных тренировок ни комплексов ни ровных фигур пилотажа.
Двигатель у меня сломался месяц назад и пришлось батарейки присобачить к пилотаге размахом 1160 мм при ее боевом весе в 925 грамм она теперь стала 1130 грамм и что толку то. Ветром так же сдувает как и при легком весе. Носиться как угорелая. Пилотаж перешел в разряд скоростей, а не граций. И тяги теперь даже больше двух взлетных масс. Толку в тренировках полный ноль. И полетное время всего 9 минут при аккумуляторе 4*3700 мА. До загрузки стоял 3*2200 ма и летало самолет 6-7 минут. Так что не надо тут мне зачесывать о моем неправильном весе и комфортных полетах на данной модели при весе 2500 грамм.
Удачи в делах хоть бы шасси на модель поставили покрасивее вроде в москве живете. А модель выглядит как колхозный кукурузник.
Никогда не думал что передо мной будет язвить человек живущий воле модельных магазинов и с пилотагой с таким отвратительным шасси. То же мне советчик.
Удачи в делах хоть бы шасси на модель поставили покрасивее вроде в москве живете. А модель выглядит как колхозный кукурузник.
Спасибо , Вова.
Мы твоего боевого коня ещё не видели ни на земле , ни в полёте с красивыми шасси.
Так что не надо тут мне зачесывать о моем неправильном весе и комфортных полетах на данной модели при весе 2500 грамм.
С весом у тебя всё в порядке .
аватарку закинь и всё станет ясно про твои подвиги.
Есть у нас чудик на вингсе так он тоже там играет с двиглами и все ему там не подходит.
Дык и ты парень непростой , и у тебя всё попердекулярно.
Я уже скидывал фото не надо тролить.
Ты будешь смеяться но массу самолёта я насчитывал исходя из размера и скорости полёта. Когда была встреча с большим братом Европой полёт и видимость были идентичны большой пилотаги. Что и требовалось от радуги. Ну а в ветер вертеть пилотаж как Европа ей аэродинамика мешает.
Главное что за лето удалось сделать около 150 вылетов и это радует.
около 150 вылетов и это радует.
определял из скорости полёта (какова она скорость?)
Для меня уже нет понятие скоростей и мощностей. Самолет прекрасный снаряд для тренировок. Доведен до идеала в своем размере, что еще надо то. Никакого счастья он не приносит потому что дальше идет шлифование мастерства. У меня на это больше времени так как я моложе.
Ещё вначале этого форума один человек высказался что вес этой модели должен быть 1700-1800 грамм и оказался полностью прав
Спасибо планерам которые учат расчитывать посадку в экстримальных условиях
я наверное что то упустил, а разве у САБЖа плоско-выпуклый профиль крыла??
а если симметричный, чему может научить планер ??
с симметричным профилем, без мотора имеем кирпич.
крыло по сути не имеет подъемной силы.
видел только три условно-удачные посадки на пилотажках при отказе двигателя.
в остальных случаях получались дрова разной степени кучности.
за всю свою историю удалось пронаблюдать только три или четыре условно-удачных возвращения на ВПП модели с отказавшим мотором.
речь о деревянных самолетах размахом от 1,5 метров, электро и ДВС.
во всех остальных случаях получались дрова, разной степени кучности.
в моей практике, было три отказа моторов в воздухе.
в первом, при попытке вертуть модель на ВПП получил кучу дров,
в двух других, наученный горьким опытом, даже не пытался, а пока была линейная скорость ронял в траву.
Я летаю на двигателях фирмы EМР и не заметил у них проблем с подшипниками.
Мотора ЕМР 3548-900 на моем втором самолете, Джокер от ПЖ, хватило на пять вылетов, далее подшипники развалились.
Думал брак попался, купил второй, хватило на два дня полетов.
Потом поставил Sk3-3548-900, с ним Джокера и подарил через год полетов )
полетное время всего 9 минут
у меня полетное 4-5 минут, мне хватает ))
я наверное что то упустил, а разве у САБЖа плоско-выпуклый профиль крыла?? а если симметричный, чему может научить планер ?? с симметричным профилем, без мотора имеем кирпич. крыло по сути не имеет подъемной силы.
извините ребята, может лезу не туда, но летавши на бикслере и радуге не чуствую себя универсальным пилотом. управляются они по одному прицыпу и различаются лишь в скорости и планировании. планер не игрушка, он учит управлять самолётом в полёте. пилотага даёт остальные навыки. неужто не приходилось сажать самик в экстренной ситуации без мотора? и что, радуга сразу падает кирпичём? никто её не посадил? или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”? но там немного разные ситуации…
чуть выше я постарался ответить на Ваш вопрос.
или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”?
а без мотора?
один человек высказался что вес этой модели должен быть 1700-1800 грамм и оказался полностью прав
Пустая Радуга так и весит 1600гр.
Для меня уже нет понятие скоростей и мощностей.
Не поверю что ты не помнишь и не оценивал скорость своей модели в полёте и на посадке.