Rainbow F3A
Андрей Назаров хотелось бы спросить…
Андрей Назаров если вы такой умный скажите мне почему вы советуете мне или хвалитесь…
Читайте тему. Может поможет…
Мне как я указал в своем ответе загрузка модели до 2500-2700 ну ничем совершенно не поможет. Только приведет к лишним тратам денег и приобретение вместо спокойного и размеренного самолета полугонку полупилотажку. Я уже указал в каких моделях вес должен быть 2500 кг и это явно не Радуга. Да я соглашусь что летая в небе всего лишь комплекс С-11 я новичок. Но настройки модели и скорость полета я в курсе какие должны быть.
Не ну когда вингс грузят с 2800 грамм до 3500 это понятно маразм, но чтобы самолет размахом 1360 мм гнать до 2500 кг. Это что мне утюг весом 700 грамм прикручивать к Радуге.
И да чтобы побороть ветер надо ставить винт с более большим шагом тогда и ветер пробивать будет Радуга и летать в кайф. А готовить и грузить модель для полета в ветер 7-8 м/с это не по мне. Не велика ли честь летать на тренировочном самолете в некомфортную погоду. У меня для этого планер есть.
Кстати тут еще одни смех написали что летали в ветер 12 м/с. Это писал человек который наверное в жизни такого ветра не видел. Я летал в ветер 8 м/с. Так моя килограммовая пилотажка вертикально без разбега взлетела. Сказочников у вас хоть отбавляй. Находиться при таком ветре даже летом это пыль, сдувает с полосы и пилота.
Всем привет! Приобрел недавно себе радугу. Хочу собрать под 5S LiPo 2500мАч. Не потому что просто хочется, а потому что они у меня есть. Подскажите пожалуйста, у кого был подобный опыт? Рассчитана вообще электроника под 5 банок? Какой при этом ставили винт? Какие были токи? какая тяга? И какой оптимальный полетный вес для этого самолета? На сайте продавца 2160г указано.
Так же что там за сервы стоят? сразу поменять, или походят сколько то?
Приобрел недавно себе радугу
Самолет хороший! 😃 Вам понравится.
Хочу собрать под 5S LiPo 2500мАч