Rainbow F3A

Нотан
пилот_ф3а:

Самолет цел ждет более мощного двигателя.

Вова , а зачем ему мощнее двигло, типа под 5S в 5000Мач?
Ты же его/самолёт облегчил уже и всё ни как не летается?
Ты в гонках хотел участвовать или чтобы не замёрзнуть при пробежке после посадки.

пилот_ф3а

уже учим давно комплекс ачинск 17 и с11 подлетываем самолет облегчен давно и достаточно хорошо не надо язвить тут. А то что подшипники развалились на стоковом двигателе вина не моя так как они низкого качества и размер их маленький.

Я летаю на двигателях фирмы EМР и не заметил у них проблем с подшипниками.

Ну и насчет сетапов ваших и весов в 2500 грамма это слишком для данной модели. Максимум для этой пилотаги вес в 1900 грамм и мне с взлетным весом в 1760 грамм еще далеко до этого предельного веса.

Есть у нас чудик на вингсе так он тоже там играет с двиглами и все ему там не подходит. Еще не пролетел ни одного комплекса, а уже стал спецом в ВМГ и развесовке модели. Догнал уже свой вингс до массы в 2800 грамм, а толку ноль ни нормальных тренировок ни комплексов ни ровных фигур пилотажа.

Двигатель у меня сломался месяц назад и пришлось батарейки присобачить к пилотаге размахом 1160 мм при ее боевом весе в 925 грамм она теперь стала 1130 грамм и что толку то. Ветром так же сдувает как и при легком весе. Носиться как угорелая. Пилотаж перешел в разряд скоростей, а не граций. И тяги теперь даже больше двух взлетных масс. Толку в тренировках полный ноль. И полетное время всего 9 минут при аккумуляторе 4*3700 мА. До загрузки стоял 3*2200 ма и летало самолет 6-7 минут. Так что не надо тут мне зачесывать о моем неправильном весе и комфортных полетах на данной модели при весе 2500 грамм.

Удачи в делах хоть бы шасси на модель поставили покрасивее вроде в москве живете. А модель выглядит как колхозный кукурузник.

Никогда не думал что передо мной будет язвить человек живущий воле модельных магазинов и с пилотагой с таким отвратительным шасси. То же мне советчик.

Нотан
пилот_ф3а:

Удачи в делах хоть бы шасси на модель поставили покрасивее вроде в москве живете. А модель выглядит как колхозный кукурузник.

Спасибо , Вова.
Мы твоего боевого коня ещё не видели ни на земле , ни в полёте с красивыми шасси.

пилот_ф3а:

Так что не надо тут мне зачесывать о моем неправильном весе и комфортных полетах на данной модели при весе 2500 грамм.

С весом у тебя всё в порядке .
аватарку закинь и всё станет ясно про твои подвиги.

пилот_ф3а:

Есть у нас чудик на вингсе так он тоже там играет с двиглами и все ему там не подходит.

Дык и ты парень непростой , и у тебя всё попердекулярно.

пилот_ф3а

Я уже скидывал фото не надо тролить.

Ты будешь смеяться но массу самолёта я насчитывал исходя из размера и скорости полёта. Когда была встреча с большим братом Европой полёт и видимость были идентичны большой пилотаги. Что и требовалось от радуги. Ну а в ветер вертеть пилотаж как Европа ей аэродинамика мешает.

Главное что за лето удалось сделать около 150 вылетов и это радует.

Нотан
пилот_ф3а:

около 150 вылетов и это радует.

определял из скорости полёта (какова она скорость?)

пилот_ф3а

Для меня уже нет понятие скоростей и мощностей. Самолет прекрасный снаряд для тренировок. Доведен до идеала в своем размере, что еще надо то. Никакого счастья он не приносит потому что дальше идет шлифование мастерства. У меня на это больше времени так как я моложе.

пилот_ф3а

Ещё вначале этого форума один человек высказался что вес этой модели должен быть 1700-1800 грамм и оказался полностью прав

7 days later
Shimano
пилот_ф3а:

Спасибо планерам которые учат расчитывать посадку в экстримальных условиях

я наверное что то упустил, а разве у САБЖа плоско-выпуклый профиль крыла??
а если симметричный, чему может научить планер ??
с симметричным профилем, без мотора имеем кирпич.
крыло по сути не имеет подъемной силы.

видел только три условно-удачные посадки на пилотажках при отказе двигателя.
в остальных случаях получались дрова разной степени кучности.

за всю свою историю удалось пронаблюдать только три или четыре условно-удачных возвращения на ВПП модели с отказавшим мотором.
речь о деревянных самолетах размахом от 1,5 метров, электро и ДВС.
во всех остальных случаях получались дрова, разной степени кучности.

в моей практике, было три отказа моторов в воздухе.
в первом, при попытке вертуть модель на ВПП получил кучу дров,
в двух других, наученный горьким опытом, даже не пытался, а пока была линейная скорость ронял в траву.

пилот_ф3а:

Я летаю на двигателях фирмы EМР и не заметил у них проблем с подшипниками.

Мотора ЕМР 3548-900 на моем втором самолете, Джокер от ПЖ, хватило на пять вылетов, далее подшипники развалились.
Думал брак попался, купил второй, хватило на два дня полетов.
Потом поставил Sk3-3548-900, с ним Джокера и подарил через год полетов )

пилот_ф3а:

полетное время всего 9 минут

у меня полетное 4-5 минут, мне хватает ))

LEDIN
Shimano:

я наверное что то упустил, а разве у САБЖа плоско-выпуклый профиль крыла?? а если симметричный, чему может научить планер ?? с симметричным профилем, без мотора имеем кирпич. крыло по сути не имеет подъемной силы.

извините ребята, может лезу не туда, но летавши на бикслере и радуге не чуствую себя универсальным пилотом. управляются они по одному прицыпу и различаются лишь в скорости и планировании. планер не игрушка, он учит управлять самолётом в полёте. пилотага даёт остальные навыки. неужто не приходилось сажать самик в экстренной ситуации без мотора? и что, радуга сразу падает кирпичём? никто её не посадил? или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”? но там немного разные ситуации…

Shimano

чуть выше я постарался ответить на Ваш вопрос.

LEDIN:

или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”?

а без мотора?

Нотан
пилот_ф3а:

один человек высказался что вес этой модели должен быть 1700-1800 грамм и оказался полностью прав

Пустая Радуга так и весит 1600гр.

пилот_ф3а:

Для меня уже нет понятие скоростей и мощностей.

Не поверю что ты не помнишь и не оценивал скорость своей модели в полёте и на посадке.

LEDIN
Shimano:

а без мотора?

не помню случая радуги в дрова на посадке, даже без мотора…

Нотан
LEDIN:

неужто не приходилось сажать самик в экстренной ситуации без мотора? и что, радуга сразу падает кирпичём?

Дмитрий , исключительно все случае непредвиденных отказов приводят к морковкам , той или иной тяжести . А разве Вы никогда не сажали самолёт с выкл. двигателем ?
У каждого свои навыки в своих же ситуациях и их ситуаций не перечесть.
В других темах они освещены подробнее , но субъективно(Наши краши, Морковная тема).

LEDIN:

или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”? но там немного разные ситуации…

Если это Ваше видео и с Вашим участием самолёта Радуга .

LEDIN:

не помню случая радуги в дрова на посадке, даже без мотора…

Элементарно , Ватсон.
Плюх из-за просевшего акка , когда скорости нет уже, а ты расчитывал на подхват , а пенке хватает чтобы отломилась морда или ещё чего сложилось пополам. Так я сложил Яка пенного 150см размах крыла и казалось бы должен был спланировать , вроде и спланировал , но на земле морду потерял…, а там при , условно ,одинаковом весе достаточная разница в нагрузке на крыло .

LEDIN

тема переходит в разряд - балаган. не буду в этом участвовать. всего хорошего…

Нотан:

Плюх из-за просевшего акка , когда скорости нет уже, а ты расчитывал на подхват , а пенке хватает чтобы отломилась морда или ещё чего сложилось пополам.

при таком усилении при сборке существенных поломок фюзеляжа не было ни разу!
rcopen.com/forum/f36/topic158877/980

Нотан
LEDIN:

я пустил полоски карбона одну над крылом от начала фюза и до рн почти (-5см), вторую ниже крыла от начала фюза и на сколько хватило 1х3х750. с обоих сторон есстно. верхняя из двух, с небольшим наложением, её плохо видно, она почти вся под наклейкой. жесткость фюзеляжа на высоте! и заодно гарантия что не переломится в районе крыла

Нет таких гарантий. самые уязвимые/слабые места-центроплан и капот по первому шпонгоуту.

LEDIN:

вчера после низкого прохода над землей не успел набрать высоту и на хорошем ходу влетел в ёлку. минус- винт, крепление крыла и… фонарь

Дмитрий , Вам свезло. и как решили с фонарём ?
Я просто сделал фонарь из пены.

LEDIN:

только куда девать пивоя его не пью

У меня сосед пьёт. Ему пивасика , а мне бутылки , обычно на капот перед облётами ДВСных моделей.
Дмитрий , Вы давно в теме и какова судьба модели на сегодня , после полёта на “ноже” с одним крылом ???!!! Нам бы фото , а лучше видео.😃😃

2 months later
пилот_ф3а

Сгорел двигун стоковый на моей радуге. поставил ЕМР4250 800 кв винт поставил тоуэр про 14/7
летает изумительно двигло кушает 60-62 ампера на 4-х банках. Тяги дохрена летаю на 70 проц газа полный пилотаж.
за этот сезон удалось отлетать около 180 самолето-вылетов.

сегодня проверял как ведет себя пилотага с колланайзером в общем на ноже требуется мелкая поддержка модели почти летит ровно в горизонте без корректировки килем. Короче увечил экспоненту.

колеса оставил вместо стоковых 50 мм новые 70 мм проходимость повысилась и колеса хорошо видно на посадке проще добирать ручку.

Летал в снегопад при -6 градусах эх красота. у меня зимой поле дрифтеры расчищают когда в заносах ездят. Пробовал сам на земле подрифтовать на самолете. Не получилось и не интересно. 2-х канальное это неинтересно.

Нотан
пилот_ф3а:

Сгорел двигун стоковый на моей радуге.

Ты на нём на 5S отжигал ?

пилот_ф3а

Ну если точно то отжигал на 4-х банках. Развалился подшипник и своими ошметками разрушил обмотки двигателя. После осмотра двигателя был вердикт подшипники маленькие и слабенькие решено было купить более мощный двигун проверенной фирмы что я и сделал.

После установки более тяжёлого двигателя емр4250 весит 195 грамм вместо старого 171 грамм. Модель набрала вес всего 16 грамм. Использовал крестовину от старого двигателя и кок гайку более лёгкую.

Но больше мне все же по душе что понял для чего нужен коллонайзер хоть теперь понял что это маленькое крылышко не бесполезный девайс. Ну и без него можно летать конечно

На 5 банок перейти не могу нет зарядки и финансов на все это я очень бедный авиамоделист.

Shimano
пилот_ф3а:

Развалился подшипник и своими ошметками разрушил обмотки двигателя.

как им это удалось, чисто технически не представляю, большой вообще снаружи, маленький внутри обмоток стоит.
обоймы развалиться не могли, шарики, если рушится сепаратор и они выскакивают, тут же цепляются к магнитам.
по крайней мере в пяти случаях, когда у меня разваливался подшипник, причем только маленький, было именно так.

фото можно посмотреть ??