Rainbow F3A

Tarukin

А мы нет, у нас сезон начинается, Радуга первая в очереди на облет…

sega2177

Попробовал сегодня поклеить Момент-Кристалл- не клеит,не разъедает,но и не держит свободно отрываю пленку клея,буду клеить тогда все таки родным,а потом наверно красить

LEDIN
Ikarxxx:

потом без эпоксидки прошелся этим прутом вдоль прорези чтоб немного расширить канал, следующим шагом я его туда утопил, входить должен в натяг, но не сильно тяжело. Дальше развел эпоксидку обмазал обильно эту линейку и аккуратно вставил, все что выдавилось на фюзеляж, убрал ватными палочками.

а я чуть по другому сделал- прорезал по линейке, сложил наждачку вдвое, всавил её в прорез и прошелся пару раз туда-сюда, карбоновые полоски,правда использовал 1х3х750, входили уже достаточно и плотно и не сильно, затем выровняв все поверхности пролил шов циакрином. эффект:)

KLF

LEDIN, ok!
Возьму на вооружение!
Вот думаю: батарейный отсек изнутри проклеивать, или забить?

LEDIN
KLF:

Вот думаю: батарейный отсек изнутри проклеивать, или забить?

я пустил полоски карбона одну над крылом от начала фюза и до рн почти (-5см), вторую ниже крыла от начала фюза и на сколько хватило 1х3х750. с обоих сторон есстно. верхняя из двух, с небольшим наложением, её плохо видно, она почти вся под наклейкой. жесткость фюзеляжа на высоте! и заодно гарантия что не переломится в районе крыла

LEDIN

вчера после низкого прохода над землей не успел набрать высоту и на хорошем ходу влетел в ёлку:). минус- винт, крепление крыла и… фонарь! винты на подходе, крыло клеится, а вот что можно придумать с фонарем? может кто уже проходил эту проблему? подскажите пожалуйста! пока единственно приходит на ум походить по магазинам посмотреть похожую по форме бутылку чаво нибудь и вырезать из неё. только куда девать пиво😵я его не пью

20 days later
Shatalov77

Друзья, а где купить радугу можно? Все обзвонил, нигде в Мск не нашел. Только заказ с ХК?

=JECKSON=

такая же проблема была, в мск везде закончились. заказывал с ХК.

10 days later
Shatalov77

Итак, лед тронулся. Спасибо ДАВ за наводку на радугу.

Еще не собирал, только вытащил боксы в крыльях. Заказал карбоновые трубки, рейки и мотор.

Мотор будет 4260-500, питание 5 банок, на борт свое.

Есть идея по поводу крыла - сделать его не разборным, но съемным.

Идея такая - вырезать из фюза отмеченный красным пенопласт, и приклеить его на крыло. А крыло вставлять сбоку и крепить клинышками изнутри. Вроде бы крыло пролезает, надо будет только срезать наплывы над сервами элеронов (полагаю они для того, чтоб тяги при заваливании на крыло не повредились).

=JECKSON=

А сами тяги, даже со срезаными “наплывами” не станут препятствием при просовывании крыла через фюзеляж??? Я еще на своей не летал, но кажется, что родное крепление крыла надежное. По крайней мере, в полете консоли точно не смогут отстегнуться от фюзеляжа…

Shatalov77

Тяги точно нет, а вот как с проводами от серв быть вопрос. Надо еще подумать)

sega2177

на мой взгляд не стоит заморачиваться насчет цельного крыла-родная конструкция проста и надежна,да и при цельном крыле такого размаха проблемы при перевозке

Shatalov77

Вопрос стоит не в перевозке, просто мне кажется, что цельное проще засовывать, нежели соединять 2 половинки.

Shatalov77

Вопрос по бортовому питанию. Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…

И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?

Все сервы будут футаба S3151, приемник футаба 6208

ДАВ
Shatalov77:

Вопрос стоит не в перевозке, просто мне кажется, что цельное проще засовывать, нежели соединять 2 половинки.

Нет, Игорь, проще не будет. Дело в том, что половинки вставляются ОЧЕНЬ плотно. Половинку просунуть в гнездо не так-то просто, а уж целое крыло - совсем сложно. Думаю, что такая доработка не добавит удобства, зато лишит самолет компактности при перевозке. И еще. ТО, что планируется вырезать, на самом деле, является предохранителем крыла от смещения (чтобы самолет не стал похож на ножницы). Не надо трогать эти выступы, они совершенно необходимы.
Фанерные фиксаторы весьма надежно удерживают крыло, проверено временем. 😃
И еще. При раздельном креплении консолей существенно возрастает ремонтопригодность самолета. Вчера маленько грохнул свою Радугу. Если бы крыло было цельное, то его бы разорвало в клочья, а так - только проушины фиксаторов подклеил, да и всего делов!

Shatalov77:

Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?

Такого ВЕС вполне хватит. Батарейки на 2100мА хватает на 10-12 8-минутных полетов по комплексу.

Shatalov77

Андрей, спасибо за ответы, картина готового самолета начинает прорисовываться.

Вопрос опять по батарейке на борт. Советуют ставить LiFe. Думал из-за веса, поэтому не спросил почему, начал подбирать и сравнивать с ли-по. Вес оказался одинаковым, липо даже легче на грамм 30.

Не понятно)

ДАВ

LiFe более устойчив к холоду, это точно. А вот в остальном… Знаю поклонников LiFe, но вот за что именно такая влюбленность - сами объяснить не могут. Я для себя ответ пока тоже не сформировал.
У меня ни на одном самолете нет LiFe, везде LiРо. Никаких отказов борта не было, кроме личного, разумеется, раздолбайства (не зарядил, не проверил.)

Shatalov77

Вот и я понять не могу) Ну до заказа акков время еще есть, и есть время изучить все досконально. Буду дальше всех мучать кучей вопросов 😇

vlad_den

Собссно, наскоко помню, ЛиФе еще тем замечательны, что можно втыкать напрямую, без BEC. Они полностью заряженные дают в отличии от LiPO 6В с маленькими копейками…

Shatalov77

Там 6.6 насколько я понял, на 2 банках. Еще от серв зависят, не все при 6в работают, читал что перегореть могу, если не расчитаны. Бек-то я уже купил, вот в руках кручу вместе с мотором.