Rainbow F3A
есть прозрачный клей Момент в большом тюбике,не суперклей-подойдет?
Таким не пробовал,если после полного высыхания отдерётся с пеной то пойдёт а если нет-значит нет.
завтра попробую,самик на работе,сейчас посмотрел-точно Кристалл
Ikarxxx, спасибо.
На днях вклею такие же карбоновые планочки. Хуже не станет, это уж точно! Потом доложу впечатления! 😃
ждемс…мой еще лежит в коробке.
А мы нет, у нас сезон начинается, Радуга первая в очереди на облет…
Попробовал сегодня поклеить Момент-Кристалл- не клеит,не разъедает,но и не держит свободно отрываю пленку клея,буду клеить тогда все таки родным,а потом наверно красить
потом без эпоксидки прошелся этим прутом вдоль прорези чтоб немного расширить канал, следующим шагом я его туда утопил, входить должен в натяг, но не сильно тяжело. Дальше развел эпоксидку обмазал обильно эту линейку и аккуратно вставил, все что выдавилось на фюзеляж, убрал ватными палочками.
а я чуть по другому сделал- прорезал по линейке, сложил наждачку вдвое, всавил её в прорез и прошелся пару раз туда-сюда, карбоновые полоски,правда использовал 1х3х750, входили уже достаточно и плотно и не сильно, затем выровняв все поверхности пролил шов циакрином. эффект:)
LEDIN, ok!
Возьму на вооружение!
Вот думаю: батарейный отсек изнутри проклеивать, или забить?
Вот думаю: батарейный отсек изнутри проклеивать, или забить?
я пустил полоски карбона одну над крылом от начала фюза и до рн почти (-5см), вторую ниже крыла от начала фюза и на сколько хватило 1х3х750. с обоих сторон есстно. верхняя из двух, с небольшим наложением, её плохо видно, она почти вся под наклейкой. жесткость фюзеляжа на высоте! и заодно гарантия что не переломится в районе крыла
вчера после низкого прохода над землей не успел набрать высоту и на хорошем ходу влетел в ёлку:). минус- винт, крепление крыла и… фонарь! винты на подходе, крыло клеится, а вот что можно придумать с фонарем? может кто уже проходил эту проблему? подскажите пожалуйста! пока единственно приходит на ум походить по магазинам посмотреть похожую по форме бутылку чаво нибудь и вырезать из неё. только куда девать пиво😵я его не пью
Друзья, а где купить радугу можно? Все обзвонил, нигде в Мск не нашел. Только заказ с ХК?
такая же проблема была, в мск везде закончились. заказывал с ХК.
Итак, лед тронулся. Спасибо ДАВ за наводку на радугу.
Еще не собирал, только вытащил боксы в крыльях. Заказал карбоновые трубки, рейки и мотор.
Мотор будет 4260-500, питание 5 банок, на борт свое.
Есть идея по поводу крыла - сделать его не разборным, но съемным.
Идея такая - вырезать из фюза отмеченный красным пенопласт, и приклеить его на крыло. А крыло вставлять сбоку и крепить клинышками изнутри. Вроде бы крыло пролезает, надо будет только срезать наплывы над сервами элеронов (полагаю они для того, чтоб тяги при заваливании на крыло не повредились).
А сами тяги, даже со срезаными “наплывами” не станут препятствием при просовывании крыла через фюзеляж??? Я еще на своей не летал, но кажется, что родное крепление крыла надежное. По крайней мере, в полете консоли точно не смогут отстегнуться от фюзеляжа…
Тяги точно нет, а вот как с проводами от серв быть вопрос. Надо еще подумать)
на мой взгляд не стоит заморачиваться насчет цельного крыла-родная конструкция проста и надежна,да и при цельном крыле такого размаха проблемы при перевозке
Вопрос стоит не в перевозке, просто мне кажется, что цельное проще засовывать, нежели соединять 2 половинки.
Вопрос по бортовому питанию. Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…
И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?
Все сервы будут футаба S3151, приемник футаба 6208
Вопрос стоит не в перевозке, просто мне кажется, что цельное проще засовывать, нежели соединять 2 половинки.
Нет, Игорь, проще не будет. Дело в том, что половинки вставляются ОЧЕНЬ плотно. Половинку просунуть в гнездо не так-то просто, а уж целое крыло - совсем сложно. Думаю, что такая доработка не добавит удобства, зато лишит самолет компактности при перевозке. И еще. ТО, что планируется вырезать, на самом деле, является предохранителем крыла от смещения (чтобы самолет не стал похож на ножницы). Не надо трогать эти выступы, они совершенно необходимы.
Фанерные фиксаторы весьма надежно удерживают крыло, проверено временем. 😃
И еще. При раздельном креплении консолей существенно возрастает ремонтопригодность самолета. Вчера маленько грохнул свою Радугу. Если бы крыло было цельное, то его бы разорвало в клочья, а так - только проушины фиксаторов подклеил, да и всего делов!
Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?
Такого ВЕС вполне хватит. Батарейки на 2100мА хватает на 10-12 8-минутных полетов по комплексу.
Андрей, спасибо за ответы, картина готового самолета начинает прорисовываться.
Вопрос опять по батарейке на борт. Советуют ставить LiFe. Думал из-за веса, поэтому не спросил почему, начал подбирать и сравнивать с ли-по. Вес оказался одинаковым, липо даже легче на грамм 30.
Не понятно)
LiFe более устойчив к холоду, это точно. А вот в остальном… Знаю поклонников LiFe, но вот за что именно такая влюбленность - сами объяснить не могут. Я для себя ответ пока тоже не сформировал.
У меня ни на одном самолете нет LiFe, везде LiРо. Никаких отказов борта не было, кроме личного, разумеется, раздолбайства (не зарядил, не проверил.)