Rainbow F3A
Приобрел недавно себе радугу
Самолет хороший! 😃 Вам понравится.
Хочу собрать под 5S LiPo 2500мАч
Я летал на 5S 4000. В ветке много парней использовали 5S. Почитайте что они писали…
рассчитана вообще электроника под 5 банок?
Походу на этот вопрос никто не ответит. 😦 Раньше Радуга шла пустая. Поэтому нашпиговывали кто как хотел.
Какой при этом ставили винт? Какие были токи? какая тяга?
Шагом марш в мотокальк! ☕
И какой оптимальный полетный вес…2160г указано.
что там за сервы стоят? сразу поменять
Читайте ветку. Все вопросы отпадут. 😃
Моя концепция пилотажной модели это скорость полета. Понять как выполнить правильно пилотаж
У вас бардак в голове заместо концепции
Если бы мне была нужна скорость дикого мустанга я бы тоже вес увеличил. Только вот стиль пилотажа сейчас медленный, а не скоростной.
Закончил сезон аварией. При посадке запутался шасси в траве, скапотировал на хорошей скорости, отломил весь носик с мотором, капотом и регулятором вместе, по старому разлому…😁
Зимой будет чем заняться.
При посадке запутался шасси в траве, скапотировал на хорошей скорости, отломил весь носик с мотором, капотом и регулятором вместе, по старому разлому…
Думаю , это произойдёт быстрее…
Погода отличная и каждый день был полётным.
Однако , настроенный и летавший , как по рельсам самолёт взбрыкнул в одном из полётов и резко махал крылами в двух разных местах поляны.
В первом случае , после несложных фигур мне удалось вывести "якобы свалившийся самолёт "- у самой земли вжарил газу и вышел, а на следующем круге повторилось тоже самое , думал что серва элерона отказала или качалка соскочила , ну не может он летать с одним элероном…
решил сажать. Всё цело , а капот и фонарь соскочили. Зато вспомнил какой двиг. был у меня под капотом . Видно памеха сыпала в этот день , но на этой же аппе полетал на Катане и без проблем …?
На завтра восствновил справедливость , правда слегонца зажал расходы и всё прошло в штатном режиме.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
лето кончилось , но погода лётная .И Вам того же.😃😃
Вечно это то серва отказала то помеха, летать надо уметь. У меня за лето было 5 последних заходов, разрушение двигателя, сгорел провод силового аккумулятора, отломался винт вообще, 2 пуска с незаряженной батареей по ошибке. Самолет цел ждет более мощного двигателя. Спасибо планерам которые учат расчитывать посадку в экстримальных условиях
Ну, бывает, везет, сами знаете кому…😛
Мне вот не повезло…
Чего, злобы то полное ведро? С женой поругались?
Самолет цел ждет более мощного двигателя.
Вова , а зачем ему мощнее двигло, типа под 5S в 5000Мач?
Ты же его/самолёт облегчил уже и всё ни как не летается?
Ты в гонках хотел участвовать или чтобы не замёрзнуть при пробежке после посадки.
уже учим давно комплекс ачинск 17 и с11 подлетываем самолет облегчен давно и достаточно хорошо не надо язвить тут. А то что подшипники развалились на стоковом двигателе вина не моя так как они низкого качества и размер их маленький.
Я летаю на двигателях фирмы EМР и не заметил у них проблем с подшипниками.
Ну и насчет сетапов ваших и весов в 2500 грамма это слишком для данной модели. Максимум для этой пилотаги вес в 1900 грамм и мне с взлетным весом в 1760 грамм еще далеко до этого предельного веса.
Есть у нас чудик на вингсе так он тоже там играет с двиглами и все ему там не подходит. Еще не пролетел ни одного комплекса, а уже стал спецом в ВМГ и развесовке модели. Догнал уже свой вингс до массы в 2800 грамм, а толку ноль ни нормальных тренировок ни комплексов ни ровных фигур пилотажа.
Двигатель у меня сломался месяц назад и пришлось батарейки присобачить к пилотаге размахом 1160 мм при ее боевом весе в 925 грамм она теперь стала 1130 грамм и что толку то. Ветром так же сдувает как и при легком весе. Носиться как угорелая. Пилотаж перешел в разряд скоростей, а не граций. И тяги теперь даже больше двух взлетных масс. Толку в тренировках полный ноль. И полетное время всего 9 минут при аккумуляторе 4*3700 мА. До загрузки стоял 3*2200 ма и летало самолет 6-7 минут. Так что не надо тут мне зачесывать о моем неправильном весе и комфортных полетах на данной модели при весе 2500 грамм.
Удачи в делах хоть бы шасси на модель поставили покрасивее вроде в москве живете. А модель выглядит как колхозный кукурузник.
Никогда не думал что передо мной будет язвить человек живущий воле модельных магазинов и с пилотагой с таким отвратительным шасси. То же мне советчик.
Удачи в делах хоть бы шасси на модель поставили покрасивее вроде в москве живете. А модель выглядит как колхозный кукурузник.
Спасибо , Вова.
Мы твоего боевого коня ещё не видели ни на земле , ни в полёте с красивыми шасси.
Так что не надо тут мне зачесывать о моем неправильном весе и комфортных полетах на данной модели при весе 2500 грамм.
С весом у тебя всё в порядке .
аватарку закинь и всё станет ясно про твои подвиги.
Есть у нас чудик на вингсе так он тоже там играет с двиглами и все ему там не подходит.
Дык и ты парень непростой , и у тебя всё попердекулярно.
Я уже скидывал фото не надо тролить.
Ты будешь смеяться но массу самолёта я насчитывал исходя из размера и скорости полёта. Когда была встреча с большим братом Европой полёт и видимость были идентичны большой пилотаги. Что и требовалось от радуги. Ну а в ветер вертеть пилотаж как Европа ей аэродинамика мешает.
Главное что за лето удалось сделать около 150 вылетов и это радует.
около 150 вылетов и это радует.
определял из скорости полёта (какова она скорость?)
Для меня уже нет понятие скоростей и мощностей. Самолет прекрасный снаряд для тренировок. Доведен до идеала в своем размере, что еще надо то. Никакого счастья он не приносит потому что дальше идет шлифование мастерства. У меня на это больше времени так как я моложе.
Ещё вначале этого форума один человек высказался что вес этой модели должен быть 1700-1800 грамм и оказался полностью прав
Спасибо планерам которые учат расчитывать посадку в экстримальных условиях
я наверное что то упустил, а разве у САБЖа плоско-выпуклый профиль крыла??
а если симметричный, чему может научить планер ??
с симметричным профилем, без мотора имеем кирпич.
крыло по сути не имеет подъемной силы.
видел только три условно-удачные посадки на пилотажках при отказе двигателя.
в остальных случаях получались дрова разной степени кучности.
за всю свою историю удалось пронаблюдать только три или четыре условно-удачных возвращения на ВПП модели с отказавшим мотором.
речь о деревянных самолетах размахом от 1,5 метров, электро и ДВС.
во всех остальных случаях получались дрова, разной степени кучности.
в моей практике, было три отказа моторов в воздухе.
в первом, при попытке вертуть модель на ВПП получил кучу дров,
в двух других, наученный горьким опытом, даже не пытался, а пока была линейная скорость ронял в траву.
Я летаю на двигателях фирмы EМР и не заметил у них проблем с подшипниками.
Мотора ЕМР 3548-900 на моем втором самолете, Джокер от ПЖ, хватило на пять вылетов, далее подшипники развалились.
Думал брак попался, купил второй, хватило на два дня полетов.
Потом поставил Sk3-3548-900, с ним Джокера и подарил через год полетов )
полетное время всего 9 минут
у меня полетное 4-5 минут, мне хватает ))
я наверное что то упустил, а разве у САБЖа плоско-выпуклый профиль крыла?? а если симметричный, чему может научить планер ?? с симметричным профилем, без мотора имеем кирпич. крыло по сути не имеет подъемной силы.
извините ребята, может лезу не туда, но летавши на бикслере и радуге не чуствую себя универсальным пилотом. управляются они по одному прицыпу и различаются лишь в скорости и планировании. планер не игрушка, он учит управлять самолётом в полёте. пилотага даёт остальные навыки. неужто не приходилось сажать самик в экстренной ситуации без мотора? и что, радуга сразу падает кирпичём? никто её не посадил? или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”? но там немного разные ситуации…
чуть выше я постарался ответить на Ваш вопрос.
или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”?
а без мотора?
один человек высказался что вес этой модели должен быть 1700-1800 грамм и оказался полностью прав
Пустая Радуга так и весит 1600гр.
Для меня уже нет понятие скоростей и мощностей.
Не поверю что ты не помнишь и не оценивал скорость своей модели в полёте и на посадке.
а без мотора?
не помню случая радуги в дрова на посадке, даже без мотора…
неужто не приходилось сажать самик в экстренной ситуации без мотора? и что, радуга сразу падает кирпичём?
Дмитрий , исключительно все случае непредвиденных отказов приводят к морковкам , той или иной тяжести . А разве Вы никогда не сажали самолёт с выкл. двигателем ?
У каждого свои навыки в своих же ситуациях и их ситуаций не перечесть.
В других темах они освещены подробнее , но субъективно(Наши краши, Морковная тема).
или вам дать ссыль на посадку самика без крыла “на ноже”? но там немного разные ситуации…
Если это Ваше видео и с Вашим участием самолёта Радуга .
не помню случая радуги в дрова на посадке, даже без мотора…
Элементарно , Ватсон.
Плюх из-за просевшего акка , когда скорости нет уже, а ты расчитывал на подхват , а пенке хватает чтобы отломилась морда или ещё чего сложилось пополам. Так я сложил Яка пенного 150см размах крыла и казалось бы должен был спланировать , вроде и спланировал , но на земле морду потерял…, а там при , условно ,одинаковом весе достаточная разница в нагрузке на крыло .
тема переходит в разряд - балаган. не буду в этом участвовать. всего хорошего…
Плюх из-за просевшего акка , когда скорости нет уже, а ты расчитывал на подхват , а пенке хватает чтобы отломилась морда или ещё чего сложилось пополам.
при таком усилении при сборке существенных поломок фюзеляжа не было ни разу!
rcopen.com/forum/f36/topic158877/980