Rainbow F3A
Уважаемые, поделитесь опытом, можно с фотками. Кто - как ставил моторы 42-50 на штатную мотораму. Какие переделки требуется выполнить и как сильно надо ковырять капот.
Уважаемые, поделитесь опытом, можно с фотками. Кто - как ставил моторы 42-50 на штатную мотораму. Какие переделки требуется выполнить и как сильно надо ковырять капот.
Вот с этого места и далее по тексту: rcopen.com/forum/f36/topic158877/406
а ктонибудь ставил на элероны мини, или микро сервы? купил 12грамовые на 2.5кг. ломаю голову как их укрепить в крыле… врезать в крыло вертикально, или пытаться на какой то площадке поставить на штатное место для серв (в мыслях линейка)?
А у нас сервы 12грамм всего. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14458
вот вот и я на такие позарился, тока зачем то цифровые взял. а можно фотку как они стоят?
а ктонибудь ставил на элероны мини, или микро сервы? купил 12грамовые на 2.5кг.
Такие ставили и они успешно сгорели,нарадугу надо ставить не менее 4,5кг.почитайте ветку там всё есть.
Такие ставили
как ставили?
пролистал тему, фоток с подсказкой не нашел
пролистал тему
почитайте сообщение root и ДАВ на11 странице этой ветки.
LEDIN у меня сейчас стоят T urnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
banned link на сегодняшний день уже выполнил около пятидесяти полетов. Работают нормально но есть два косяка. Первый на морозе уплывает центр и поэтому приходится тримировать, второй короткая качалка поэтому используется самые крайние отверстия на качалках и самые ближние на кабанчиках, для максимального хода. Думаю работают эти машинки на пределе поэтому буду их менять на цифровые HKS-9650 High Speed Servo 2.3kg/ 25g/ 0.08secbanned link, Микро машинки крепил не мудрствуя лукаво, пшикнул в посадочные места монтажной пеной, периодически помешивая чтоб не сильно раздувалась. Подождал когда подсохнет срезал вровень с поверхностью крыла и врезал новые машинки. Можно также на пену их сажать на втором заходе если положить сверху какой нить груз и капнуть немного пены в посадочное место, чтоб машинка осталась вровень под самую плоскость крыла. Гдето на предыдущих страницах этой темы есть фото моего варианта.
Гдето на предыдущих страницах этой темы есть фото моего варианта.
с убирающимися колесами? смотрел, сам не понял без подсказки. хотелось бы с возможностью снятия сервы. в голове плавает мысль серву вставить в кусок линейки под размер и её вклеить на место стандартной сервы…
LEDIN Да с ретраками, если сажать на монтажную пену, ты вырезаются элементарно ножом, чистятся механически и процедуру можно повторять по новой. Запенивается старое посадочное место , после высыхание срезается лишнее, Вырезается новое посадочное под трафарет(приложить и обвести корпус сервы), можно чуток поглубже. В него немного пены, вставляется машинка. Придавливается каким нибуть грузом, пена сама выдавит машинку в вровень под плоскость крыла и заполнит все пустоты. Самое главное чтобы пена не попала на исполнительный механизм сервы.
Вот с этого места и далее по тексту: rcopen.com/forum/f36/topic158877/406
Спасибо за ответ. Форум читал, и Ваши посты тоже. В принципе, по объяснениям понятно, но боязно по наитию ковыряться - как бы не расковырять чего лишнего ))) Тем более, что опыта по сбору китовых моделей еще нет - были только те в которых АКБ подключить да хвостовое оперение приклееить надо - остальное все стоковое. Поэтому и фотки по креплению мотора 42-50 на штатную мотораму по возможности спрашивал. В принципе понравился вариант с креплением двигателя на болтах м4 с полусточеной головкой, чтоб в дырку с обратной стороны моторамы мог заподлицо к боковой стенке встать, а снаружи уже гайки. Так и буду пробовать.
“Дырку” в капоте при двигателе 42-50, насколько я понимаю, тоже надо аккуратно расширить? Если есть фото “морды” - будет интересно посмотреть.
Свой двигатель присобачу - выложу что получилось.
Здравствуйте!
Вот и я собрал свою радугу.
Начинка такая:
Двигатель Turnigy 4250 Brushless Motor 580kv banned link
Регулятор скорости для бесколлекторных моторов Turnigy dlux 55A SBEC banned link
На руль высоты и напрвления цифровые сервомашинки с металлическим редуктором Corona 538MG 7.0kg/ 53g/ 0.13sec banned link
На элероны сервомашинки HXT 5010, 6.9кг / 39.2г / 0.16с banned link
BEC TURNIGY 5-7.5A (8~42v) banned link
Полётный вес с батареей Turnigy nano-tech 4000mah 5S banned link получился 2347 гр.
В воскресенье была попытка облетать, у меня опыт не большой поэтому за облёт взялся более опытный пилот.
Первый полёт прошёл нормально, но со слов товарища самолёт вёл себя “нервно” и не предсказуемо. Самолёт посадили зажали расходы и во втором полёте он полетел более плавно. Стали испытывать его в выполнении различных фигур. При выполнении штопора отказало управление, какое-то время самолёт не отвечал на команды. Перед самой землей управление восстановилось, самолёт выровнял и в горизонтальном полёте повторно пропадает управление опять на 2-3 секунды.
Самолёт посадили, при осмотре товарищ обратил внимание на то, что качалка сервы руля направления задевает за корпус самолёта. Предположили, что из-за этого создаётся дополнительная нагрузка на ВЕС и он временно отключает питание. Расположил ВЕС в передней части фезюляжа над аккумулятором.
Так же при первой посадке сломался кронштейн хвостового шасси, думаю поставиль костыль вместо него и не заморачиваться.
Если укажете на ошибки или поможете советом буду благодарен.
Чуть не забыл. При установке серв Corona 538MG заметил люфт привода, причём на обоих. Серву разобрал люфт устранить не смог, списал на особенности конструкции. А теперь думаю не могло ли это привести к отказу.
Если есть фото “морды” - будет интересно посмотреть
У меня получилось так
Вы поставили такую мотораму из за того что не было обратного пропсейвера или для того чтобы морду не догружать,кстати центр тяжести где?
Вы поставили такую мотораму из за того что не было обратного пропсейвера или для того чтобы морду не догружать,кстати центр тяжести где?
Мотораму поставил такую потому что, на мой взгляд это самое правильное крепление такого двигателя (вал у него не переворачивается). Ну и еще потому что, представления не имею что такое обратный попсейвер 😊
ЦТ в 20,5 см от задней кромки крыла.
Сейчас зафиксировав самолёт погонял его в различных режимах. Старался дать максимальную наурузку на двигатель и непереставая шевелил сервами. Отказов не было.
Ну и еще потому что, представления не имею что такое обратный попсейвер
это когда с обратной стороны движка прикручивается вал под воздушный винт,а вал двигателя обращён назад.
это когда с обратной стороны движка прикручивается вал под воздушный винт,а вал двигателя обращён назад.
Вы оговорились.
Пропсейвер - это такая резинка колечком, которой крепится винт. Не в качестве рекламы, а только как иллюстрация к сказанному: www.efly.ru/product/3269/
А то, про что Вы говорите называется, “адаптер обратного крепления пропеллера”, либо по-просту - обратный вал.
но боязно по наитию ковыряться - как бы не расковырять чего лишнего )))
Завтра фото выложу. Ничего сложного, даже если впервые собираете самолет. Уж точно намного проще, чем “на болтах м4 с полусточеной головкой”.
Завтра фото выложу. Ничего сложного, даже если впервые собираете самолет. Уж точно намного проще, чем “на болтах м4 с полусточеной головкой”.
Спасибо, посмотрю обязательно.
Вот и я собрал свою радугу.
Хорошая сборка! Поздравляю!
Только ВЕС который вы выбрали УГ, лучше на встроенном летать. У меня регулятор такой же только на 70А, тьфу-тьфу пока не подводил, да и картинка напруги на выходе лучше.
Ой извиняюсь, перепутал с другим ВЕС, но мне кажется от этого он не лучше.!
п.с. летаю на 6S. (добавлено намного позже)
dENISCA У Вас батарея 5S?
Пропсейвер - это такая резинка колечком, которой крепится винт.
Доброго времени суток всем.Спасибо что поправили меня.
BEC TURNIGY 5-7.5A (8~42v)
У меня такой же смею предположить что регулятор мог нагреться от батареи и вырубится,батарея у вас сильно греется?
Спасибо, посмотрю обязательно.
Вот несколько фото о том, как просто все устанавливается, никаких “наворотов”, все крепко и надежно
Капот по диаметру двигателя легко подгоняется шкуркой.
Для V-ess
Отказы на 2-3 секунды могли возникнуть по разным причинам, среди которых задевание качалки за борт - самая маловероятная.
Для начала попробуйте самое простое - отодвинуть приемник назад, разместив его в пространство непосредственно перед сервами, антенну приемника растянуть и зафиксировать вдоль борта, а не заворачивать ее пополам, как это сделано сейчас. Постарайтесь ее разместить так, чтобы она не “пряталась” за аккумулятором и другими не слишком радиопрозрачными устройствами.
У меня такой же смею предположить что регулятор мог нагреться от батареи и вырубится,батарея у вас сильно греется?
Вообще-то, электроника у TURNIGY не отличается надежностью. А уж регуляторы с ВЕС у них совсем слабенькие. У меня такие отказы бывали и ничего поделать не мог, пока не выбросил регулятор.
Кстати, как думаете, а регуль у V-ess на 55А - не маловато ли? Там токи под 70А возникают. Стоило бы помощней регуль поставить.