Rainbow F3A
Пропсейвер - это такая резинка колечком, которой крепится винт.
Доброго времени суток всем.Спасибо что поправили меня.
BEC TURNIGY 5-7.5A (8~42v)
У меня такой же смею предположить что регулятор мог нагреться от батареи и вырубится,батарея у вас сильно греется?
Спасибо, посмотрю обязательно.
Вот несколько фото о том, как просто все устанавливается, никаких “наворотов”, все крепко и надежно
Капот по диаметру двигателя легко подгоняется шкуркой.
Для V-ess
Отказы на 2-3 секунды могли возникнуть по разным причинам, среди которых задевание качалки за борт - самая маловероятная.
Для начала попробуйте самое простое - отодвинуть приемник назад, разместив его в пространство непосредственно перед сервами, антенну приемника растянуть и зафиксировать вдоль борта, а не заворачивать ее пополам, как это сделано сейчас. Постарайтесь ее разместить так, чтобы она не “пряталась” за аккумулятором и другими не слишком радиопрозрачными устройствами.
У меня такой же смею предположить что регулятор мог нагреться от батареи и вырубится,батарея у вас сильно греется?
Вообще-то, электроника у TURNIGY не отличается надежностью. А уж регуляторы с ВЕС у них совсем слабенькие. У меня такие отказы бывали и ничего поделать не мог, пока не выбросил регулятор.
Кстати, как думаете, а регуль у V-ess на 55А - не маловато ли? Там токи под 70А возникают. Стоило бы помощней регуль поставить.
dENISCA спасибо за поздравления. Насчёт надёжности ВЕС смогу сказать только после его эксплуатации, если будут проблемы сообщу.
Теряюсь в советах какой лучше использовать встроенный или внешний ВЕС. В теории перегрев регулятора может привести к отключению встроенного ВЕС, поэтому пока полетаю на внешнем.
Для ДАВ
В описании регулятора написано Max импульсный ток: 67А. Понимаю что запас лишним не бывает, но мотор по характеристикам кушает до 45 ампер. На мой взгляд этого достаточно. И после работы вся начинка была еле тёплая, так что отказы из-за перегрузки действительно маловероятны. Возможно это происходило помех радиоаппаратуры. Приму во внимание Ваш совет ДАВ попробую переставить приёмник и расположить по другому антенну.
Постараюсь в выходные полетать, потом отпишусь о том как всё прошло.
Кстати работа серв не создаёт помех для приёмника?
В теории перегрев регулятора может привести к отключению встроенного ВЕС, поэтому пока полетаю на внешнем.
В данной версии контроллера, типа он отдельный но в том же корпусе. На практике у меня в полете несколько раз контроллер выключался, причина не ясна, НО питание борта никогда не пропадало.
В данной версии контроллера, типа он отдельный но в том же корпусе. На практике у меня в полете несколько раз контроллер выключался, причина не ясна, НО питание борта никогда не пропадало.
Спасибо, полезный опыт. В описании регулятора читал о том что, рег и ВЕС физически разделены, но не уверен был в их работе. Теперь буду смелее.
V-ess Можете примерно восстановить как произошел отказ. Интересует несколько вопросов,
- Погодные условия особенно наличие осадков.
- При каком режиме полета произошел сбой , например при интенсивном пилотаже или просто спокойный полет" блинчиком". В какой позиции находился самолет, летел к вам? от вас? правым или левым крылом к вам ? посмотрите ориентации антенн в этом положении.
- На беке есть выключатель, его не отрезали?
- Желательно померить сколько кушают 4 сервы тока под нагрузкой.
- При отказе управления двигатель оставался в рабочем состоянии … Имеется ввиду вы не можете управлять аппаратом, но двигатель определенное время продолжал держать обороты или сначло остановился двигатель потом заметили отказ управления.
- проверяли ли вы дальность работы вашего приемника и передатчика, на земле?
- Какой использовали пропелер в этом полете?
Причин отказа очень много думаю с токами серв даже при активном пилотаже ваш бек бы справился , если нет дефектов конечно. От сюда самые явные по моему мнению причины отказа.
а)Затенение антены- пропал сигнал от передатчика
б)Перегрузка регулятора все таки 55А, при хорошем диаметре и шаге винта могли быть намного большие токи, больше чем мог выдержать ваш регулятор. Максимальный кратковременный ток 67 это предел.
в) не нравится мне все таки, выключатель питания в Беке, при хорошей влажности могла возникнут проблема в нем.
г) Дефекты: серва, могла подкорачивать и этим вызвать перегрев бека.
Бек, приемник или передатчик,регулятор -это самое сложное, надо проверять по отдельности. Промывать от флюса и т.д.
Не рекомендую вам всеже, пользоваться встроенном в регулятор беком. 3А в регуляторе стоимостью 850 рублей на 5 банках при 4 мощных цифровых машинках, надежность этой системы очень не велика на 5 банках очень сомневаюсь что он сможет реально отдать 3 А скорее всего не более 2А без перегрева. Я в предыдущих постах писал уже об этих встроенных импульсниках , им максимум 4-5 аналоговые микро машинки, очень желательно на 3-х банках липо.
а у меня такой вопрос-я такой самик еще не щупал(еще в пути),как он по крепости,надо ли обтягивать скотчем для защиты?
а у меня такой вопрос-я такой самик еще не щупал(еще в пути),как он по крепости,надо ли обтягивать скотчем для защиты?
Нормальный самолет, вполне крепкий. Нет, я, правда, не знаю, на какую прочность Вы его хотите проверять! 😃 Но для пилотажа - вполне себе хватает. 😃
Не надо его ничем обклеивать, ЕРО - это не потолочка, он довольно прочный.
V-ess
Причин отказа очень много думаю с токами серв даже при активном пилотаже ваш бек бы справился , если нет дефектов конечно. Отсюда самые явные по моему мнению причины отказа.
а)Затенение антены- пропал сигнал от передатчика
Этим летом на своей Europe поймал “клина” на комплексе F-11 после выполнения полуторной штопорной бочки. Самолет, не слушаясь меня, спокойненько полетел себе в сторону Тушинского рынка, а я за эти 2-3 секунды такого свободного полета успел попращаться с ней и даже представил себе, как она врезается в какой-нибудь Лексус. Правда, через 2-3 секунды самолет “ожил” и я быстренько его посадил.
После этого поставил на самолет логгер и стал проводить разные опыты с расположением антенн на борту. Так вот, практически из каждого полета привозил по 15-20 “холдов” и даже по 2-3 “фэйл сейфа”! Уже и дополнительный сателлит поставил, и один из них вынес “на улицу” - ан нет, не помогает. И тогда стал менять положение антенны на передатчике. Так вот: не только фэйл сейфы и холды исчезли, но и пропадания сигналов по отдельным антеннам сократилось до 50- 90 (вместо 900-1000), , когда я стал анетенну передатчика направлять вниз под 45 градусов! (Понятное дело, что я сейчас говорю о частоте 2,4 ггц).
Вот такой вот результат опытов: антенну вниз и не сомневаться!
Я обтянул весь широким скотчем, веса конечно набрал, но внешний вид остается девственный чистый, всякие зацепы не остаются грязь не прилипает, да и блестит прикольно, немного прочнее стал. Хотя прочности ЕПП для этого самолета за глаза. Так что тут больше декоративная функция.
вот-вот,и я про тоже зема,в плане красоты-люблю когда все красиво и аккуратно.я не сталкивался особо с покупными самолетами,строю сам,покупаю только начинку,а вот этот самик понравился и времени все меньше остается на постройку-вот и решил для пробы взять
Вот несколько фото о том, как просто все устанавливается, никаких “наворотов”, все крепко и надежно
Капот по диаметру двигателя легко подгоняется шкуркой.
Спасибо, за фото. Идея понятна. Лучше несколько раз увидеть чем много слышать 😃. Начну крепить свой двигатель и остальное собирать потихоньку. Если не подведет свободное время для сборки и погода - в выходные пойду на облет.
Ikarxxx как уже писал сбой был при втором полёте.
Первый прошёл без приключений, но при посадке в самом конце пробежки шасси попало в глубокий снег и самолет капотировал.
1.Погода была морозная, снег рыхлый. Я его (самолёт) осмотрел, но бегло так, что мог не заметить где-нибудь снег.
2.Сбои происходили без отключения двигателя, 2 раза во время второго полёта: первый раз при выполнении штопора вертикально вниз перестал слушаться выровнял у самой земли (ещё чуть-чуть и домой привёз бы хлам), второй отказ был при ровном, спокойном полёте.
3. Выключатель на ВЕСе стоит, не отрезал. Как думаете лучше отрезать и на прямую соединить?
4. Замерить нагрузку пока не представляется возможным - нечем. Сомневаюсь чтобы сервы дали нагрузку до отключения ВЕС.
5. Дальность проверял, но не в день полётов.
6. Пропеллер стоял АРС 14х7
ДАВ советуете просверлить отверстие для антенны из отсека для аппаратуры вниз под углом 45 градусов?
Спасибо, за фото. Идея понятна. Лучше несколько раз увидеть чем много слышать 😃. Начну крепить свой двигатель и остальное собирать потихоньку. Если не подведет свободное время для сборки и погода - в выходные пойду на облет.
Вот так ставили двигатель.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=30874&st=…
ДАВ советуете просверлить отверстие для антенны из отсека для аппаратуры вниз под углом 45 градусов?
Речь шла об антенне ПЕРЕДАТЧИКА.
А антенну приемника лучше располагать подальше от контроллера, особенно от проводов м/у акум и контроллером.
Речь шла об антенне ПЕРЕДАТЧИКА.
минус мне за невнимательность
Речь шла об антенне ПЕРЕДАТЧИКА.
А антенну приемника лучше располагать подальше от контроллера, особенно от проводов м/у акум и контроллером.
Да, именно это я и хотел сказать, спасибо.
Вот так ставили двигатель.
Василий Иванович!
Очень даже гламурненько! Подшкурено, покрашено! Само очарование! 😃 Сразу видно отношение к технике!
Так вот: не только фэйл сейфы и холды исчезли, но и пропадания сигналов по отдельным антеннам сократилось до 50- 90 (вместо 900-1000), , когда я стал антенну передатчика направлять вниз под 45 градусов! (Понятное дело, что я сейчас говорю о частоте 2,4 ггц). Вот такой вот результат опытов: антенну вниз и не сомневаться!
Андрей, а никто не объяснял в чем причина? Мне было бы интересно разобраться…
Андрей, а никто не объяснял в чем причина? Мне было бы интересно разобраться…
Говорят, что "бублик"диаграммы направленности излучения направляется вверх, на модель.Т.е. если диаграмма направленности перпендикулятрна штырю антенны, то опуская его вниз, мы переднюю половину диаграммы направляем немного вверх, поэтому и сигнал мощней.
а у меня странная проблема, двигатель 4250 800 не доходит до края капота пару сантиметров! обратный вал-насадка конечно высовывается наружу, но как винт то насаживать, подложить что нибудь? две шайбы маловато получается, есть гайка, можно накрутить до конца резьбы и тогда винт будет в 3-4мм от капота.
видимо в наших с V-ess самолетах (у меня такой же экземплярчик) моторама немного меньше. может она под двигатель 4260?
качество не ахти, звиняйте!