Rainbow F3A

frontera

пока нет, жду погоду летную, хотябы к -3 поближе…

Yuriy1963

Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?

Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?

supremum2005

Коллеги, просветите! Лажу по форуму и не могу найти правил и технических требований к F5A. Может конечно не умею пользоваться поиском, так ткните лицом в ссылку.

supremum2005

Спасибо. На сайте ФАИ был, но думал на российском форуме есть на рускоязычные правила. На официальном сайте ФАСР почему то правила для электричек начинаются с F5B. А куда делась первая буква?

frontera
Yuriy1963:

Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?

Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?

Вес пока получился 2,3 кг
тягу не мерял - нечем.
винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
токи не мерял, жду ваттметер нормальный должен вот-вот подойти…

под акб отверстий не делал, в капоте прорезал по бокам отверстия…

Yuriy1963
frontera:

Вес пока получился 2,3 кг

Откуда такой то вес набрался? Ведь менял то и тяги и трубы в крыле.

frontera:

винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих

Я думаю эти винты большие для акков 4S, я пока планирую 12х6 для движка на 815кV, максимальная тяга на винте 13х4. Пробивал по Мотокальку и по этой штуке www.adamone.rchomepage.com/calc_motor.htm

Как с центровкой, морду догружать не надо?

Konstantin1971

Вот я и сподобился на приобретение сего пепелаца.

Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.

Так же есть вопрос по поводу центровки. У кого сколько груз в носу для нормальной центровки (имею ввиду мотор + акк)?

У меня есть желание попробовать уложить модельку в вес 1,7 кг (ну конечно с потерей нормальной тяговооруженности и с небольшим временем полета).

Yuriy1963
Konstantin1971:

Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.

У меня вышли без проблем.
До центровки пока не дошел. Недавно только получил мотор с регулем. Устанавливаю. Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.

frontera

Померял сейчас центровку в полном обмудировании - получилось даже чуть-чуть передняя, если верить инструкции - 20см от ЗАДНЕЙ кромки крыла

Пиехал ватт метер, хочу на днях померять напругу

на счет веса - ну ХЗ, вышло - как вышло, не думаю что скотч мне много веса добавил, хотя и за точность весов ручаться не могу, какие были … напольные…

трубы из крыла вышли без проблем, чуть раскрутил ее пасатижами и вынул без напрягов, а вот засаживать надо было 13мм, т.к. недостающиц диаметр добавлял скотчем… хотя по любому эта труба вышла легче штатной… видимо в самом деле весы врут нагло (вот у меня жена обрадуется если это так 😃 )
еще раз перевзвесил (3 раза для верности) - 2,1 кг.

Konstantin1971
Yuriy1963:

Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.

Очень оптимистично. Если использовать акк 300 граммовый то выйдет почти так же, как хочу и я.

Вы еще какие-либо доработки делали, кроме тех, что описываются в этой теме?

И никто не пробовал расчитать центровку (не по инструкции, а именно расчитать)?

Я думаю поставить движок Turnigy, вот только не знаю, 35-42 или 35-48. Разница в 50 грамм веса. Хотя и разница в тяговооруженности на 300-400 грамм.

И я планирую крылья установить на мертво, то есть не съемные (все равно летать на нем получится только на даче, там поле больше чем достаточное). Надеюсь сэкономить на этом граммов 60-70. ТО есть используя одну единственную карбоновую трубу.

=JECKSON=

Народ, вот мне интересно, ниши шасси в крыле как закрывать, чтобы не было виднн? Еще. На fasrshop.ru этот агрегат стоит меньше трех тыщь!

Yuriy1963
-=[ JECKSON

=-;1764450]этот агрегат стоит меньше трех тыщь

Да, с такой ценой, аппарат может стать народным.

Konstantin1971

Именно там я его и приобрел. Цена сыграла роль. Но с учетом тех доработок, которые предстоят, стоимость вырастет точно.

=JECKSON=

Ну так кто как закрывал ниши шасси? И сервы крыльевые.

Yuriy1963

Пока никак. Может какой нибудь самоклейкой или скотчем?

Konstantin1971

Я планирую закрывать обычной потолочной плиткой, вырезанной под размер всех этих ниш. И на циакрин, который для пены.

frontera
=JECKSON=:

Ну так кто как закрывал ниши шасси? И сервы крыльевые.

Я просто скотчем заклеил. Может не особо эстетично, зато дешево, надежно и практично

Yuriy1963
Konstantin1971:

Я планирую закрывать обычной потолочной плиткой, вырезанной под размер всех этих ниш. И на циакрин, который для пены.

Я тоже вначале так хотел, но думаю, что это не гуд.