Rainbow F3A
Коллеги, просветите! Лажу по форуму и не могу найти правил и технических требований к F5A. Может конечно не умею пользоваться поиском, так ткните лицом в ссылку.
Классификаия F5: www.fai.org/…/SC4_Vol_F5_Electric_10.pdf
маневры и судейство F5a: fai.org/…/SC4_Vol_F5_Electric_Annexes_5A-5E_10.pdf
Спасибо. На сайте ФАИ был, но думал на российском форуме есть на рускоязычные правила. На официальном сайте ФАСР почему то правила для электричек начинаются с F5B. А куда делась первая буква?
Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?
Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?
Вес пока получился 2,3 кг
тягу не мерял - нечем.
винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
токи не мерял, жду ваттметер нормальный должен вот-вот подойти…
под акб отверстий не делал, в капоте прорезал по бокам отверстия…
Вес пока получился 2,3 кг
Откуда такой то вес набрался? Ведь менял то и тяги и трубы в крыле.
винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
Я думаю эти винты большие для акков 4S, я пока планирую 12х6 для движка на 815кV, максимальная тяга на винте 13х4. Пробивал по Мотокальку и по этой штуке www.adamone.rchomepage.com/calc_motor.htm
Как с центровкой, морду догружать не надо?
Вот я и сподобился на приобретение сего пепелаца.
Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.
Так же есть вопрос по поводу центровки. У кого сколько груз в носу для нормальной центровки (имею ввиду мотор + акк)?
У меня есть желание попробовать уложить модельку в вес 1,7 кг (ну конечно с потерей нормальной тяговооруженности и с небольшим временем полета).
Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.
У меня вышли без проблем.
До центровки пока не дошел. Недавно только получил мотор с регулем. Устанавливаю. Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.
Мотор выбрал такой www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5053 на 815 кV с обратным монтажем встал без проблем, регулятор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 - тяжеловат, зато с запасом и индикатором. Акки буду заказывать по центровке, думаю 4S.
Померял сейчас центровку в полном обмудировании - получилось даже чуть-чуть передняя, если верить инструкции - 20см от ЗАДНЕЙ кромки крыла
Пиехал ватт метер, хочу на днях померять напругу
на счет веса - ну ХЗ, вышло - как вышло, не думаю что скотч мне много веса добавил, хотя и за точность весов ручаться не могу, какие были … напольные…
трубы из крыла вышли без проблем, чуть раскрутил ее пасатижами и вынул без напрягов, а вот засаживать надо было 13мм, т.к. недостающиц диаметр добавлял скотчем… хотя по любому эта труба вышла легче штатной… видимо в самом деле весы врут нагло (вот у меня жена обрадуется если это так 😃 )
еще раз перевзвесил (3 раза для верности) - 2,1 кг.
Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.
Очень оптимистично. Если использовать акк 300 граммовый то выйдет почти так же, как хочу и я.
Вы еще какие-либо доработки делали, кроме тех, что описываются в этой теме?
И никто не пробовал расчитать центровку (не по инструкции, а именно расчитать)?
Я думаю поставить движок Turnigy, вот только не знаю, 35-42 или 35-48. Разница в 50 грамм веса. Хотя и разница в тяговооруженности на 300-400 грамм.
И я планирую крылья установить на мертво, то есть не съемные (все равно летать на нем получится только на даче, там поле больше чем достаточное). Надеюсь сэкономить на этом граммов 60-70. ТО есть используя одну единственную карбоновую трубу.
Народ, вот мне интересно, ниши шасси в крыле как закрывать, чтобы не было виднн? Еще. На fasrshop.ru этот агрегат стоит меньше трех тыщь!
=-;1764450]этот агрегат стоит меньше трех тыщь
Да, с такой ценой, аппарат может стать народным.
Именно там я его и приобрел. Цена сыграла роль. Но с учетом тех доработок, которые предстоят, стоимость вырастет точно.
В февральском номере журнала FMT уделили внимание Радуге - оттестировали www.vth.de/fileadmin/archiv/…/fmt2010_02_100.pdf
Ну так кто как закрывал ниши шасси? И сервы крыльевые.
Пока никак. Может какой нибудь самоклейкой или скотчем?
Я планирую закрывать обычной потолочной плиткой, вырезанной под размер всех этих ниш. И на циакрин, который для пены.
Ну так кто как закрывал ниши шасси? И сервы крыльевые.
Я просто скотчем заклеил. Может не особо эстетично, зато дешево, надежно и практично
Я планирую закрывать обычной потолочной плиткой, вырезанной под размер всех этих ниш. И на циакрин, который для пены.
Я тоже вначале так хотел, но думаю, что это не гуд.
Произвел замеры.
За точность не ручаюсь, мерял в квартире, так вот:
мотор Turnigy 3548-900
регуль HK 50-60
аккум Rhino 4S2P 4000 25C
с винтом 13х8
в пол газа 35А в 2/3 - 49А
на полному газу не пробовал, но всплески до 67А проскакивали
на винте 14Х7 не пробовал пока, жена пришла, всю малину обломала…
Андрей, а мотор с регулем при таких токах не сделают гав?