Rainbow F3A
заказал карбоновые и мне нравится система с перемычкой и пружиной.
тоже думаю про подобную систему. а нет ли у кого фоток готового варианта усиления стоковых шасси? мыслю пока про пружину от колесных дисков, если её прицепить к окончаниям шасси у колес… может какие более рабочие варианты есть? поделитесь кто что с шасси делал! а на карбоновые можно ссылку? понимаю что про это уже говорилось, но сколько людей- столько мнений! пользую винты (все переломал! теперь пешеход…) 14х7 апс-е
По диагонали не получается,т.к. центровка уходит вперед-двигло 300гр весит,буду резать пену под весь акк.
Доброго времени суток всем
пружину от колесных дисков, если её прицепить к окончаниям шасси у колес.
если так сделать то получится аэродинамический тормоз-модель будет клевать при наборе скорости.
Думаю, что не столько воздушный тормоз получится, сколько наземный. Цепляться за каждую травинку и кочку этой растяжкой будет. Я такую доработку видел уже, летом с грунтовой ВПП с двухнедельной стрижкой взлететь почти невозможная задачка была.
Мне кажется, что это не те шасси, которые надо дорабатывать. Все же их лучше сразу заменить. Впрочем, это мое личное мнение.
Мне кажется, что это не те шасси, которые надо дорабатывать.
Полностью и целиком согласен!Я от такой доработки уже отказался,сейчас обдумываю вариант с аллюминиевым уголком 30мм на 15 мм и толщиной 2мм.,если догнуть сторону 15 мм то по идее должно получится по жёсткости,а 30 мм сторону вообще не заужать в нижней части,ну да ничего эти шасси у меня стоят временно и я их буду менять на убирающиеся.
Подбираю моторсет. Перечитал ветку несколько раз. Не могу ни как определиться 5s-6s, какой kv400-500-600? смотрю эти моторы:
1 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3 hobbyking.com/…/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_425…
кручу в этом кальке www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm а прозрения пока не наступает. Может поможет кто советом?
Подбираю моторсет. Перечитал ветку несколько раз.
Я поставил на свою радугу мотор SK-3 50-45 kV660 под 5 банок но это всё-таки тяжеловато,как придёт обратная цанга для NTM42-48 650 kV буду ставить его,а вообщето ставят в основном моторы под 4 банки с kV 700-850 из 42 серии.
Думаю, что не столько воздушный тормоз получится, сколько наземный. Цепляться за каждую травинку и кочку этой растяжкой будет
я наверно неправильно выразился. имел в виду пружину от колесного колпака. взять её часть и приделать к основаниям родного шасси около колес. получится проволока от колпака будет между колесами дугой и не мешая самику двигаться по впп. колеса будут скреплены не жестко, а пружинисто. чем дальше колеса разьедутся тем сильнее проволока будет на них воздействовать
Мне кажется, тогда уж лучше не к основанию шасси, а где-то на середину противоположной стойки закрепить. Получатся перекрещенные проволочные растяжки. При этом и рычаг получится побольше, и жесткости добавится за счет треугольника.
вес самика сейчас 2100
При таком весе стойки разъезжатся не должны смотрите угол расхождения колёс,по идее его не должно быть,2100-вес не большой,это не как у меня 2650 с выше означенным мотором и батареей на 4000 20С 5S.
Остановился на таком сете:
мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-450kv Brushless Outrunner Motor
Turns: 18T
Voltage: 7~7S Lipoly
RPM/V: 450kv
Internal resistance: 0.025 Ohm
Max Loading: 58A
Max Power: 1260W
Shaft Dia: 6.0mm
Weight: 275g
Акки: Turnigy 4000mAh 6S 30C Lipo Pack
Minimum Capacity: 4000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Pack Weight: 653g
рег: на 60A турнигу плюш
винты: 14x7 и 15x8 APC
Акки: Turnigy 4000mAh 6S 30C Lipo Pack
Вам 2600-3000 мА за глаза хватит.
Voltage: 7~7S Lipoly
моторчик-то под 7 банок, а предполагается 6… Не думаю, что это хорошо. Да и при весе мотоустановки более 1 кг. берут сомнения… Она и с более легкими мотоустановками крыльями машет будь здоров!
моторчик-то под 7 банок
С чего бы??? КВ 450 - совершенно нормально работает с 6 банками и даже с 5!
извините не получилось представить что вы имеете в виду.
Вот так имел в виду:
если кому интересно- поступил на склад аккум точно по размерам аккумуляторного отсека очень долго отсутствовавший- Rhino 4000mAh 4S2P 25C Lipoly Pack
banned link правда всего 25С… хотя летаю сейчас тоже на 4000ма 25С, правда нанотех 25-50С, пока хватает.
Вот так имел в виду:
мне думается конструкция получится очень жесткая и потеряется основной плюс этих шасси- амортизация! без которой у мни наверно уже площадку шасси вырвало бы пару раз
Не знаю какую серию винтов выбрать:
- APC 14x7 Thin Electric Propeller
- APC 14x7 Pattern Propeller
Смотрю на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=ap… (не рекл.)
Есть у кого информация по этому вопросу?
- APC 14x7 Pattern Propeller
так и думать нечего! это двс винт. если у вас электро то нужен электро апс- APC 14x7 Thin Electric Propeller
кстати свои 14х7 все переломал. пока посылка дойдет достал из закромов апс12х6, больше ничего нет, решил попробовать. облетал вчера- за неимением лучшего сойдет! петли бочки только с разбега, взлет тоже с большой пробежкой. ну все лучше чем дома сидеть, акки конечно в полупустую высасываются, но их есть хороший запас! хватает…
Напишу свои 5 копеек.
Не очень давно поднималась тема скручивания радуги на больших( экстремальных) перегрузках, решил укрепить хвостовую часть самолета, двумя карбоновыми линейками, 750х6х1 мм, вклеил их ребром вдоль фюзеляжа, эффект не заставил себя долго ждать, для подтверждения результатов сделал в районе 10 вылетов, прежде чем написать в эту тему. Самолет стал рулиться на больших скоростях намного ровнее , эффект скручивания на выходе из пике практически пропал( думаю уже четкость движений стиками играет роль), да и почему то стало меньше колбасить в сильный турбулентынй ветер.
Насчет шасси, очень нравится как ведет себя система ретраков на радуге, хотя сейчас нет практически амортизации, стойки шасси- легированные отвертки 5 мм в диаметре:-) но не ремонтировал шаськи наверно с октября, хотя были достаточно жесткие посадки. На аварийных посадках( засадил акккум в ноль) плюхался в лесу, просто их не выпускаешь. Все остается цело ну и еще огромный плюс это конкретное сокращение лобового сопротивления. Минус набрал веса. Сейчас мой полетный вес 2480 грамм с 4000 4s батареей. Хватает его на оджиг 4 минуты на 15х6 винте и секунд 40 на посадку, спасает то что аккумов у меня 5 так что налетаться можно вполне, ели топку полностью не врубать, то минут 7 можно спокойно попилотажить. Вот парочка фоток с крайнего полета радуги. Летали в -20 практически штиль, было несколько машин со зрителями и несколько крафтов. Один из них сесна 400 от хобби кинга, облетывал её для товарища.
Cергей.
Ребром - это как? Плоскость линейкм параллельна стабилизатору или килю? Можно фоточки вклейки линеек по-подробней сделать? А что там за врезка поперек фюза позади кабины?