Су- 29 25е От Пилотажа
Я всётаки оптимистичен по поводу етой модельки, да и новинок которые есть в России здесь увы нет…
Отчёт будет полным в любом случае.
2 The Gardener
На упрёки в сторону русского не обращайте внимания, тут большая часть на родном пишет так, что без слёз ни прочтёшь… 😃
Ваши отчёты всегда интересны. Облётывайте и пишите, думаю, многим будет интересно.
информации мало, поетому решыл создать тему посвещенную етому пепелацу.
вот инфо вполне достаточноrcopen.com/forum/f36/topic55300
Себин сухарь с трудом набирает 1300 в сходной конфигурации. С тяжелой батарейкой.
Насчет языка - не обижайтесь сильно, просто чуть гзаза не сломал… А вообще в свежей опере к примеру спеллчек встроен…
тут большая часть на родном пишет так, что без слёз ни прочтёшь… - ЖЕСТЬ, конечно! Но, УВЫ, абсолютная ПРАВДА!!!
Поддерживаю выбор “Эджика”… Чертовски ровнолетающий самолёт!!!
А вот Владимира - вряд ли поддержу: у “Гиперионовского” САРа - V крылышка не позволяет насладиться пилотированием…
А Пилотажевская СУ-29 (под 4123 или ДВС-0.46-0.52, 1 500 мм. размаха) - летает ВЕСЬМА ДОСТОЙНО!
Уж поверьте старому моделисту…
Да, двигатель… Всёж, ВЕСЬМА желателен не 3013(что это? - знаю только 3007-3009…)-3019, а 3025… Или любой его аналог в 450-500 Ватт.
3013(что это?
очепятка. 3019 конечно 😃
Себин сухарь с трудом набирает 1300 в сходной конфигурации. С тяжелой батарейкой.
А я свой свинцом напихал…
Небудем об этом, вес надо говорить реальный а не из пальца высосанный…
Хочу добавить что поскольку в национальном форуме любят заниматся оффтопиком, поэтому и невозможно найти инфу. Кто бы догодался искать про “Су” в теме про “Кап”?
Кстати модель не 1,4 метровая а 1,15, причём там 41хх моторы непричём.
Вчера начал собирать, модель очень не тяжёлая, всё супер, по моему будет класс.
В принципе вчера за 3 часа я её закончил, но поскольку дома нет стеклотексталита (надо удлиннять кабанчики сервоприводов чтобы достич нужных отклонений), сегодня сделаю кабанчики, в Воскресение летать!
Как назло забыл дома флэшку, фотки в полной красе завтро.
Народ, меньше негатива! Если вы на ней не летали, и просто “думаете” что она тяжёлая и не полетит, ну подумайте, а вдруг всё лучше.
Была у меня такая СУШКА! Двигатель стоял 3025. Акки 2200. Мой первый бальзовый самолет. Выглядит на 5+. Летает на 5. Просто замечательный аппарат. К сожалению на прошлой неделе грохнул. На пробу взял ЯК-55 тоже от Пилотажа.
Ураааа, хоть ктото рад! По поводу 3025, я сейчас в сметении, неошыбся ли я с выбором моторчика, может стоило брать 3013/18 с меньшым КВ и крутить болшый винт, вообщем посмотрим, есле не пойдёт поменяем. 3025 помоему тяжеловат…
Жаль ваш СУ, действительно красавец!
3025 просто зверь. я на него винт 14х7. Очень хорошо было.
в Воскресение летать!
Лучше в субботу:)В воскресенье Windguru ветерок обещает…
Да но и на много тяжелее, а это не есть хорошо…
Дык “сколко в граммах” весит ваш самолет?
1050g!
А вот и обещанный отчёт!
Всётаки не изменил своё мнение, и взял этот самолёт, несмотря на негативные комментарии, человек Я с каким-то, но опытом, на глаз и ощупь могу приблизительно оценить- полетит или нет, и мне кажется что всё даже лучше чем я ожидал.
И так,
Забрав коробочку с самолётом домой, сразу весы в зубы, и взвешивать детали по мере сборки самолёта.
Итак, начнём с крыльев:
Крылья выдались очень пушистые, и разница между правым и левым 1 грамм- эт классно 😃
Вклеиваем петли жидким цианидом, накалённой модельной иглой прожигаем отверстия в обшивке, которая кстати не простая, а “тканка” как и на себартах. Сборка крыльев занила около 20 минут в общем + изготовление кабанчиков для сервомоторов на следующий день.
Излишки клея просто вытераем бумагой.
Устанавливаем сервы
Пока окончательно сох клей в петлях, начал заниматься фюзеляжем
Но увы не долго фюзеляж на столе простоял 😃 Вклеиваем кабанчики
шкурим для лучшего контакта
Хардвар задней стойки шасси
Опять фюзеляж, обратите внимание на вес… Я аж испугался, не забыли ли мне склеить модель на заводе 😃 Осмотрел все стыки, некуда клей даже лить, всё очень грамотно склеено
Жгём отверстия под трубу, стабилизатор и провода:
Сама труба.
Стабилизатор, киль забыл взвесить 😃 😍
Дальше шасси, хардвар порадовал, оськи красивые, аж радость собирать, всё совпадает, сборка занила минут 7
Дальше задняя стойка
Вклеиваем сначала стабилизатор, потому-что удобно через отверстие куда встаёт киль всё тщательно проклеить, смотрим чтобы стабилизатор стоял паралельно трубке крыльев и перпендикулярно килю, затем вклеиваем киль
Далее вклеиваем петли и кабанчики, как это делать я уже показал, так-что фоткать бессмысленно.
Мотоустоновка:
Далее устанавливаем капот. Изолента для определения местоположения отверстий под крепёжные винты
Фото в сборе, но без кабанчиков на сервоприводах, об этом позже, а пока вот 😃
День два, когда получилось раздобыть текстолит
Тянем пулл-пулл
Далее в программе Стабилизатор.
😁 😈 😵
Предварительная сборка
Окультуриваем кабанчики термоусадкой, просто и симпатично 😃
RTF! 😇
Более после облёта!
Буду рад ответить на возникшие вопросы. Если есть желающие, могу залить видео по тому как правильно вклеивать бумажные петли.
Вчера облетал сей самолётик. Два слова- просто класс!
Видео ниже, это только шестой полёт, достаточно ветренно, да и забыл насчёт того, что надо заснять видео для вас, вот и в последние минуты решил снять какой то видеоматериал, Полёт корявый, знаю, не будет ветра, и будет нормальный ЦТ, будет лучше., извините, не было времени нарезать, на следующей недели заснимем лучше, и сделаю хорошее видео.
О самом самолёте- лёгкий, и очень чуткий, управляется просто супер, в штопор сам не валится, обратный харриер оочень стабилен, в правильном немного машет крылями, но это надо просто отстроить ЦТ. В видео ЦТ очень задний на ту погоду, метров 5-6 в секунду ветер для килограммовой модели- ет много, но я рад тем, как онa летает.
П.С.
Не пинайте за посадку, я хотел с роллинг- харриера сесть, но испугался 😃
Ну где же комментарии? 😃
Ну где же комментарии? 😃
Анекдот.
У гимнаста, победителя соревнований берут интервью.
Один из вопросов:
- Назовите какой-нибудь очень сложный гимнастический элемент.
- Цукахара.
- А еще?
- Цукахара.
- Ну, а кроме?
- Цукахара с пируэтом.
Поняли? 😉
Кроме Роллинг харриера есть еще такая классика, которая скажет о самолете больше, просто пройтись на харриере ровненько, повисеть, лифт сделать, элеватор. А то хвост-крылья-хвост, все мелькает, ничего не понятно.