Су- 29 25е От Пилотажа
Привет всем!
Вот решил приобрести Сушку в пилотаже, вроде очень красивый самолёт, информации мало, поетому решыл создать тему посвещенную етому пепелацу.
У меня была уйма електричек, Себарт, Екстримфлайт и другие, а оказывается ета сушка сделана в томже заводе где и Себостяновские вояние. В етот раз нехотел ничего дорогово, а по конструкции и размерам рулей ета моделька должна быть способна на многое.
Кто летал, отзывы?
Заберу сегодня вечером, начну собирать наверное завтро, отчёт с фотками гарантирован!
Сетап который буду изпользовать:
Мотор: Пилотаж 3013/14
Регулятор: Стамина 45
Сервоприводы: Уже были куплены довно, когда я ише болел китайской лихорадкой- HD Digital От hobbycity
Батареи: Тоже с того времени, HXT 3S 2200 mAh
Сылка на модель: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8901/
Господи, ну зачем так издеваться над языком? Три ошибки в слове “Ещё” - это же надо умудриться…
По теме - на том же заводе - вовсе не обозначает что так же качественно. Если говорить о родстве - самолет ближе к гиперионовским. Для метрового пилотажного самолета килограмм взлетного веса - запредел просто. Будет срывной быстролетающий аппарат. Вероятно, на многое действительно способный, но… но… но… Короче в своё время этих “но” набралось больше, чем хотелось бы, и я такое брать не стал. На “полетать” самолет вполне пойдет, но вот как “любимый самолет” - врядли. Разлюбите быстро.
Можно попробовать снизить вес за счет аккума, к примеру, взять на 1600 гдето. Вероятно получится положительный эффект.
Извините, я не совсем из России, и в школе Русский язык не изучал, но тема не про это! Небудем засорять тему пожалуйста!
В магазине прикилули вес, получается в раёне 1000-1090 грамм. Я буду тестировать с разными аккумуляторами (1500- 2200).
Себина Су весит 1600 при размахе 1,3 метра, этот Су размахом 1,15м и весит Кило, я думаю всё должно быть окей.
Сам в, года 1,5 назад присматривался, самолет старый тяжелый, на заявленный вес выйдете наврядли.
Лучше посмотрите новую пилотажевскую линейку, там копии гиперионовских моделей 2008 года, Эйдж, к примеру, сам взял, собираю, выхожу на 1070 грамм со 185 граммовой батарейкой.
ЗЫ: Звиняйте, если вы уже купили, только заметьте никто про них не писал, что само по себе показатель.
ЗЫЫ:объявите вес как соберете.
Я всётаки оптимистичен по поводу етой модельки, да и новинок которые есть в России здесь увы нет…
Отчёт будет полным в любом случае.
2 The Gardener
На упрёки в сторону русского не обращайте внимания, тут большая часть на родном пишет так, что без слёз ни прочтёшь… 😃
Ваши отчёты всегда интересны. Облётывайте и пишите, думаю, многим будет интересно.
информации мало, поетому решыл создать тему посвещенную етому пепелацу.
вот инфо вполне достаточноrcopen.com/forum/f36/topic55300
Себин сухарь с трудом набирает 1300 в сходной конфигурации. С тяжелой батарейкой.
Насчет языка - не обижайтесь сильно, просто чуть гзаза не сломал… А вообще в свежей опере к примеру спеллчек встроен…
тут большая часть на родном пишет так, что без слёз ни прочтёшь… - ЖЕСТЬ, конечно! Но, УВЫ, абсолютная ПРАВДА!!!
Поддерживаю выбор “Эджика”… Чертовски ровнолетающий самолёт!!!
А вот Владимира - вряд ли поддержу: у “Гиперионовского” САРа - V крылышка не позволяет насладиться пилотированием…
А Пилотажевская СУ-29 (под 4123 или ДВС-0.46-0.52, 1 500 мм. размаха) - летает ВЕСЬМА ДОСТОЙНО!
Уж поверьте старому моделисту…
Да, двигатель… Всёж, ВЕСЬМА желателен не 3013(что это? - знаю только 3007-3009…)-3019, а 3025… Или любой его аналог в 450-500 Ватт.
3013(что это?
очепятка. 3019 конечно 😃
Себин сухарь с трудом набирает 1300 в сходной конфигурации. С тяжелой батарейкой.
А я свой свинцом напихал…
Небудем об этом, вес надо говорить реальный а не из пальца высосанный…
Хочу добавить что поскольку в национальном форуме любят заниматся оффтопиком, поэтому и невозможно найти инфу. Кто бы догодался искать про “Су” в теме про “Кап”?
Кстати модель не 1,4 метровая а 1,15, причём там 41хх моторы непричём.
Вчера начал собирать, модель очень не тяжёлая, всё супер, по моему будет класс.
В принципе вчера за 3 часа я её закончил, но поскольку дома нет стеклотексталита (надо удлиннять кабанчики сервоприводов чтобы достич нужных отклонений), сегодня сделаю кабанчики, в Воскресение летать!
Как назло забыл дома флэшку, фотки в полной красе завтро.
Народ, меньше негатива! Если вы на ней не летали, и просто “думаете” что она тяжёлая и не полетит, ну подумайте, а вдруг всё лучше.
Была у меня такая СУШКА! Двигатель стоял 3025. Акки 2200. Мой первый бальзовый самолет. Выглядит на 5+. Летает на 5. Просто замечательный аппарат. К сожалению на прошлой неделе грохнул. На пробу взял ЯК-55 тоже от Пилотажа.
Ураааа, хоть ктото рад! По поводу 3025, я сейчас в сметении, неошыбся ли я с выбором моторчика, может стоило брать 3013/18 с меньшым КВ и крутить болшый винт, вообщем посмотрим, есле не пойдёт поменяем. 3025 помоему тяжеловат…
Жаль ваш СУ, действительно красавец!
3025 просто зверь. я на него винт 14х7. Очень хорошо было.
в Воскресение летать!
Лучше в субботу:)В воскресенье Windguru ветерок обещает…
Да но и на много тяжелее, а это не есть хорошо…
Дык “сколко в граммах” весит ваш самолет?
1050g!
А вот и обещанный отчёт!
Всётаки не изменил своё мнение, и взял этот самолёт, несмотря на негативные комментарии, человек Я с каким-то, но опытом, на глаз и ощупь могу приблизительно оценить- полетит или нет, и мне кажется что всё даже лучше чем я ожидал.
И так,
Забрав коробочку с самолётом домой, сразу весы в зубы, и взвешивать детали по мере сборки самолёта.
Итак, начнём с крыльев:
Крылья выдались очень пушистые, и разница между правым и левым 1 грамм- эт классно 😃
Вклеиваем петли жидким цианидом, накалённой модельной иглой прожигаем отверстия в обшивке, которая кстати не простая, а “тканка” как и на себартах. Сборка крыльев занила около 20 минут в общем + изготовление кабанчиков для сервомоторов на следующий день.
Излишки клея просто вытераем бумагой.
Устанавливаем сервы
Пока окончательно сох клей в петлях, начал заниматься фюзеляжем
Но увы не долго фюзеляж на столе простоял 😃 Вклеиваем кабанчики
шкурим для лучшего контакта
Хардвар задней стойки шасси
Опять фюзеляж, обратите внимание на вес… Я аж испугался, не забыли ли мне склеить модель на заводе 😃 Осмотрел все стыки, некуда клей даже лить, всё очень грамотно склеено
Жгём отверстия под трубу, стабилизатор и провода:
Сама труба.
Стабилизатор, киль забыл взвесить 😃 😍
Дальше шасси, хардвар порадовал, оськи красивые, аж радость собирать, всё совпадает, сборка занила минут 7
Дальше задняя стойка
Вклеиваем сначала стабилизатор, потому-что удобно через отверстие куда встаёт киль всё тщательно проклеить, смотрим чтобы стабилизатор стоял паралельно трубке крыльев и перпендикулярно килю, затем вклеиваем киль
Далее вклеиваем петли и кабанчики, как это делать я уже показал, так-что фоткать бессмысленно.
Мотоустоновка:
Далее устанавливаем капот. Изолента для определения местоположения отверстий под крепёжные винты
Фото в сборе, но без кабанчиков на сервоприводах, об этом позже, а пока вот 😃