Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

cross_tver
OlegIv:

Так у меня стандартная, метровая…

Ну не паркфлаер получится, зато ветра меньше бояться будет. Это ж пилотажка! 😃

delfin0510
cross_tver:

Нормально у меня метрдесять в районе 900гр. летала отлично

у меня самолетка весила ровно 1200 грамм,вес нагонял специально,для полетов зимой.летала просто шикарно,на малых скоростях не сваливалась,кстати 2,3 страницы назад я выкладывал видео взлет и посадка на лыжы,там четко видно как она по ветру ходила

eeeeeugen

У меня 108 см, вес 900. В воздухе на малых скоростях хорошо держится, и посадочная скорость не велика.

OlegIv

Помимо веса, вырисовывается еще одна проблема - слишком передняя центровка. Аккумулятор сдвинут до упора назад, а ЦТ получается где-то по лонжерону. А ведь еще и шасси будут… Наверно, придется ставить более легкий акк на 1000мА/ч.

delfin0510
OlegIv:

слишком передняя центровка.

а может стоит просто задуматься о смене места крепления ака?у многих я тут видел ак стоит в носовой части,я допустим делал карман под крылом с крышкой,там ак можно гонять куда хочеш,ну и центровочку поправить. а с 1000й в небе делать нечего,у меня при исполнении ака на 4 минуты хватало 2100,блинчиком чють подольше

Аекс


Вторая моя экстра. Чертежи не увеличивал, изменил только крыло. Размах 1м, акк 3С 2200 ( расположен за стойкой шасси на штатном месте), Полетный вес 760грамм.Сегодня облетаю.

eeeeeugen
Аекс:

Вторая моя экстра. Чертежи не увеличивал, изменил только крыло. Размах 1м, акк 3С 2200 ( расположен за стойкой шасси на штатном месте), Полетный вес 760грамм.Сегодня облетаю.

Судя по фото выглядит как монстр)). Двигатель далеко вперёд вынесли поэтому центровка передняя. Хотя у меня двигатель спрятан в капот, а аккум почти уперся в лонжерон, центровка находится примерно на 40%, и это мне ито кажется что немного передняя для выполнения 3Д фигур.

alekskr

Доброго времени суток господа! Подскажите как делать болван для кабины (просто с общего вида берём контур и на глазок обтачиваем)? Или может у кого есть готовые кабины я бы купил

OlegIv

Практически готова. Вес без фонаря и шасси 900г.

alekskr:

Подскажите как делать болван для кабины

Для первой экстры я делал каркас и облеплял гипсом. Так быстрее, но не очень качественно получается. Лучше по полной технологии, как описано, например, здесь nailalex.dyndns.org/article1.htm

cross_tver
OlegIv:

Для первой экстры я делал каркас и облеплял гипсом. Так быстрее, но не очень качественно получается.

Можно и качественно сделать, просто нужны опыт, навык и терпение, что бы вышкурить хорошо… 😉

OlegIv
cross_tver:

Можно и качественно сделать, просто нужны опыт, навык и терпение

Это да, но шкурить гипс - труд довольно-таки адский.😃 Ключевое слово - “терпение”.

sashok17

Нормуль) Я делал скелет из ДВП и залил его гипсом. потом обшкурил)

delfin0510
OlegIv:

Это да, но шкурить гипс - труд довольно-таки адский. Ключевое слово - “терпение”.

могу подсказать чем шкурить,за пол часа болван готов.
может быть помните,касается тех кто делал ремонт в доме своими силами,после того кк стену отшпаклюеш,ее еще перетирать нужно,дабы убрать некоторые неровности,так вот,перетирают стенку сеткой,крупноячеистой,она еще наждак чем то напоминает.эта сетка накручивается на держатель специальный,не помню я как он назвывается,но можно и на деревяшку.Вот этой самой сеткой одно удовольствие работать.она и гипс на раз снимает,и потолочку и пенопласть любой обработать можно.я й в принципе почти все свои самолеты сейчас и обрабатываю,быстро и качественно,а потом простым наждаком сверху чюток пройтись,дабы кое какие бороздки убрать,и деталь готова.

OlegIv
delfin0510:

перетирают стенку сеткой,крупноячеистой

Такая?

OlegIv


Шасси - 35г. После окраски и обтяжки “передняя” центровка выправилась и стала очень даже задней 😃
Сегодня случайно случился первый облет - планировал просто погонять самолет по полю, а он внезапно задрал нос и взлетел… Очень страшно получилось - кругом люди, еле посадил. Задняя центровка сильно усложняла управление.
Зато , он летает!! А аккумулятор можно еще далеко вперед двигать) Я до сих пор под впечатлением…

www.youtube.com/watch?v=FlILEGLQXWY&feature=youtu.…

delfin0510

с облетом тебя,а то что он летает ,это правда,летает он очень даже неплохо,несмотря не на самую сложную конструкцию:)

OlegIv

Сделал наконец фонарь. Экстра готова.

OlegIv

Облетываю экстру потихоньку. Летные качества с одной стороны порадовали - это моя первая модель, которая так четко управляется. Летит как по рельсам, на ветер не реагирует, зато отзывается на малейшее движение стиков. Видимо, все это из-за относительно большой нагрузки на крыло. Но есть другая проблема - мне никак не удаются посадки, уже пришлось ремонтировать крепление шасси. Никак не хочет она планировать на посадке - чуть скорость ниже, и она плюхается как мешок с картошкой.
Мужики, посоветуйте, как мне научиться нормально сажать тяжелую модель на большой скорости? Надо будет с флаперонами поэкспериментировать. И поле, видимо, надо другое, где побольше ровной поверхности. С полями-то у нас проблем нет, а вот со взлетными полосами…

www.youtube.com/watch?v=A2yNSvaki-I&feature=youtu.…

delfin0510
OlegIv:

Мужики, посоветуйте, как мне научиться нормально сажать тяжелую модель на большой скорости

а и не надо на большой,ты ее к месту посадки спланируй,а уже непосредственно перед посадкой слегка включи газ,чтоб мотор заработал,но тяги на взлет не хватало,примерно 1четвертая газ,или 1-5,я так и научился сажать,а если на полный газ сажать или вообще без него,то самоль долго не проживет.а то что шаськи ремонтировал,так через это все прошли

да,и колеса поставь где то 70е

cross_tver
OlegIv:

Но есть другая проблема - мне никак не удаются посадки, уже пришлось ремонтировать крепление шасси. Никак не хочет она планировать на посадке - чуть скорость ниже, и она плюхается как мешок с картошкой.
Мужики, посоветуйте, как мне научиться нормально сажать тяжелую модель на большой скорости?

Та посадка что на видео: скорость горизонтальная не так критична, как вертикальная, т.е. скорость снижения. Почитайте про посадки, есть правила и методика посадок. Несколько этапов. Допустим “коробочкой” можно пренебречь, если и так удается попасть на полосу, а вот дальше нужно по правильному: снижение до минимальной высоты, выдерживание, а потом плавно прижимать самолет. На этапе выдерживания желательно снизить скорость до минимальной, на которой самолет не сваливается, и в принципе, при дальнейшем снижении скорости он сам плавно прижмется. Эта модель, по крайней мере и у меня, не особо хорошо планирует, поэтому сажать ее все же надо “с мотором”.