Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Так у меня стандартная, метровая…
Ну не паркфлаер получится, зато ветра меньше бояться будет. Это ж пилотажка! 😃
Нормально у меня метрдесять в районе 900гр. летала отлично
у меня самолетка весила ровно 1200 грамм,вес нагонял специально,для полетов зимой.летала просто шикарно,на малых скоростях не сваливалась,кстати 2,3 страницы назад я выкладывал видео взлет и посадка на лыжы,там четко видно как она по ветру ходила
У меня 108 см, вес 900. В воздухе на малых скоростях хорошо держится, и посадочная скорость не велика.
Помимо веса, вырисовывается еще одна проблема - слишком передняя центровка. Аккумулятор сдвинут до упора назад, а ЦТ получается где-то по лонжерону. А ведь еще и шасси будут… Наверно, придется ставить более легкий акк на 1000мА/ч.
слишком передняя центровка.
а может стоит просто задуматься о смене места крепления ака?у многих я тут видел ак стоит в носовой части,я допустим делал карман под крылом с крышкой,там ак можно гонять куда хочеш,ну и центровочку поправить. а с 1000й в небе делать нечего,у меня при исполнении ака на 4 минуты хватало 2100,блинчиком чють подольше
Вторая моя экстра. Чертежи не увеличивал, изменил только крыло. Размах 1м, акк 3С 2200 ( расположен за стойкой шасси на штатном месте), Полетный вес 760грамм.Сегодня облетаю.
Судя по фото выглядит как монстр)). Двигатель далеко вперёд вынесли поэтому центровка передняя. Хотя у меня двигатель спрятан в капот, а аккум почти уперся в лонжерон, центровка находится примерно на 40%, и это мне ито кажется что немного передняя для выполнения 3Д фигур.
Доброго времени суток господа! Подскажите как делать болван для кабины (просто с общего вида берём контур и на глазок обтачиваем)? Или может у кого есть готовые кабины я бы купил
Практически готова. Вес без фонаря и шасси 900г.
Подскажите как делать болван для кабины
Для первой экстры я делал каркас и облеплял гипсом. Так быстрее, но не очень качественно получается. Лучше по полной технологии, как описано, например, здесь nailalex.dyndns.org/article1.htm
Для первой экстры я делал каркас и облеплял гипсом. Так быстрее, но не очень качественно получается.
Можно и качественно сделать, просто нужны опыт, навык и терпение, что бы вышкурить хорошо… 😉
Можно и качественно сделать, просто нужны опыт, навык и терпение
Это да, но шкурить гипс - труд довольно-таки адский.😃 Ключевое слово - “терпение”.
Нормуль) Я делал скелет из ДВП и залил его гипсом. потом обшкурил)
Это да, но шкурить гипс - труд довольно-таки адский. Ключевое слово - “терпение”.
могу подсказать чем шкурить,за пол часа болван готов.
может быть помните,касается тех кто делал ремонт в доме своими силами,после того кк стену отшпаклюеш,ее еще перетирать нужно,дабы убрать некоторые неровности,так вот,перетирают стенку сеткой,крупноячеистой,она еще наждак чем то напоминает.эта сетка накручивается на держатель специальный,не помню я как он назвывается,но можно и на деревяшку.Вот этой самой сеткой одно удовольствие работать.она и гипс на раз снимает,и потолочку и пенопласть любой обработать можно.я й в принципе почти все свои самолеты сейчас и обрабатываю,быстро и качественно,а потом простым наждаком сверху чюток пройтись,дабы кое какие бороздки убрать,и деталь готова.
она самоя
Шасси - 35г. После окраски и обтяжки “передняя” центровка выправилась и стала очень даже задней 😃
Сегодня случайно случился первый облет - планировал просто погонять самолет по полю, а он внезапно задрал нос и взлетел… Очень страшно получилось - кругом люди, еле посадил. Задняя центровка сильно усложняла управление.
Зато , он летает!! А аккумулятор можно еще далеко вперед двигать) Я до сих пор под впечатлением…
с облетом тебя,а то что он летает ,это правда,летает он очень даже неплохо,несмотря не на самую сложную конструкцию:)
Облетываю экстру потихоньку. Летные качества с одной стороны порадовали - это моя первая модель, которая так четко управляется. Летит как по рельсам, на ветер не реагирует, зато отзывается на малейшее движение стиков. Видимо, все это из-за относительно большой нагрузки на крыло. Но есть другая проблема - мне никак не удаются посадки, уже пришлось ремонтировать крепление шасси. Никак не хочет она планировать на посадке - чуть скорость ниже, и она плюхается как мешок с картошкой.
Мужики, посоветуйте, как мне научиться нормально сажать тяжелую модель на большой скорости? Надо будет с флаперонами поэкспериментировать. И поле, видимо, надо другое, где побольше ровной поверхности. С полями-то у нас проблем нет, а вот со взлетными полосами…
Мужики, посоветуйте, как мне научиться нормально сажать тяжелую модель на большой скорости
а и не надо на большой,ты ее к месту посадки спланируй,а уже непосредственно перед посадкой слегка включи газ,чтоб мотор заработал,но тяги на взлет не хватало,примерно 1четвертая газ,или 1-5,я так и научился сажать,а если на полный газ сажать или вообще без него,то самоль долго не проживет.а то что шаськи ремонтировал,так через это все прошли
да,и колеса поставь где то 70е
Но есть другая проблема - мне никак не удаются посадки, уже пришлось ремонтировать крепление шасси. Никак не хочет она планировать на посадке - чуть скорость ниже, и она плюхается как мешок с картошкой.
Мужики, посоветуйте, как мне научиться нормально сажать тяжелую модель на большой скорости?
Та посадка что на видео: скорость горизонтальная не так критична, как вертикальная, т.е. скорость снижения. Почитайте про посадки, есть правила и методика посадок. Несколько этапов. Допустим “коробочкой” можно пренебречь, если и так удается попасть на полосу, а вот дальше нужно по правильному: снижение до минимальной высоты, выдерживание, а потом плавно прижимать самолет. На этапе выдерживания желательно снизить скорость до минимальной, на которой самолет не сваливается, и в принципе, при дальнейшем снижении скорости он сам плавно прижмется. Эта модель, по крайней мере и у меня, не особо хорошо планирует, поэтому сажать ее все же надо “с мотором”.