Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
она у меня с одной стороны пористая а с другой, похоже на бумагу
именно такая,и толщина 4 мм,и белая.мне она больше всего понравилась из за своей прочности.
а получилось довольно таки неплохо для первого раза.и пузо с морды практически ушло.
а получилось довольно таки неплохо для первого раза.и пузо с морды практически ушло.
спасибо, я стараюсь, но все равно тороплюсь и очень много косяков, ну плюс мало опыта.
на счет капота, пузырь так и есть потому что еще его не вклеивал. Есть вот идея, отрезать полностью капот и зделать его наборным то есть пластина за пластиной выклеить капот, со всеми отверстиями и прочим, мотораму сделать из фанеры и приклеить намертво к фюзу, а капот съемный. кто так делал может быть поделится чертежом если есть конечно. и стоит ли так вообще делать?
кстати на данный момент вес составляет 201 грамм
мотораму сделать из фанеры и приклеить намертво к фюзу, а капот съемный
Насчет съемного капота не знаю, боюсь, наборный будет очень тяжелым, а вот крепить мотораму к фюзу имеет смысл. Я на обеих своих экстрах крепил мотор именно так, одна из них впоследствии выдержала мощнейшую морковку (пост #1005).
на счет капота, пузырь так и есть потому что еще его не вклеивал. Есть вот идея, отрезать полностью капот и зделать его наборным то есть пластина за пластиной выклеить капот, со всеми отверстиями и прочим, мотораму сделать из фанеры и приклеить намертво к фюзу, а капот съемный. кто так делал может быть поделится чертежом если есть конечно. и стоит ли так вообще делать?
Если делать съемный капот, то уж сразу из лексана (т.е. по “бутылочной технологии”), а вообще стоит все приклеить и вклеить внутренние боковушки, все встанет на свои места. Если даже и останется “пузырь”, главное, что бы моторама ровно встала, т.е перпендикулярно оси фюзеляжа и строительной оси, которая в свою очередь параллельна стабилизатору.
Есть вот идея, отрезать полностью капот и зделать его наборным то есть пластина за пластиной выклеить капот, со всеми отверстиями и прочим, мотораму сделать из фанеры и приклеить намертво к фюзу, а капот съемный
сделай по бутылочной технологии,по болвану.
Кто подскажет в какой проге распечатывать чертеж?Я побывал в ABViewer 8 но он чертеж распечатывает просто на одном листке
будте добры, скажите мне пожалуйста размеры моторамы, или они индивидуальны под каждый двигатель?
Кто подскажет в какой проге распечатывать чертеж?
CorelDRAW X3 например
скажите на будущее, как масштабировать правильно, чтобы избежать лишней лепнины?
Если в Corel’е, там есть такой инструмент, называется “Размерная линия”, я обычно при помощи нее контролирую общие размеры деталей, очень удобно. Главное при печати, что бы не было никакого масштабирования в настройках принтера. Правда при масштабировании есть нюанс: это различные пазы, которые в оригинальном чертеже данной экстры рассчитаны на 6мм толщину материала. Но это не так страшно, т.к. толщину этих пазов можно подкорректировать в момент вырезания. Главное не забыть это учесть. Компас в этом плане поудобнее - там есть возможность масштабирования детали без изменения масштаба отдельных узлов. Но с “корелом” то я например давно общаюсь и большинство вещей уже интуитивно делаю, а вот в “компасе” периодически приходится заниматься его изучением 😃 Это конечно полезно, но не всегда нужно и в “кореле” быстрее получается, хотя по сути задач, “компас” для этих целей правильнее.
Кто подскажет в какой проге распечатывать чертеж?Я побывал в ABViewer 8 но он чертеж распечатывает просто на одном листке
CorelDRAW X3 например
Только надо не забыть про кнопочку “печать по частям” в окне “просмотр” при выборе “печать…” из меню “файл”.
Доброго дня всем кто читает.
называется “Размерная линия”
Спасибо за совет вроде нашел его, мало понял как масштабировать под печать но все же. измерил крыло вот по этому видео
может кому пригодится. Итого, крыло на чертеже в длину 458 мм, а мое готовое ~ 520 мм. как так вышло не знаю. Может есть на форуме ветка где люди описывают весь процесс масштабирование и печати, чтобы я тут не засорял?
Компас очень удобен для масштабирования чертежа, и печатает на листы форматом А4, потом можно склеить в целый чертеж.
Вот ссылка для скачки (не реклама) support.ascon.ru/download/homeducation/items/?dl_i…бесплатная урезаная версия, но все возможности для открытия формата dxf и распечатки чертежей там есть.
Вот еще вариант: Компас 3D Home
Практически полный функционал, для некоммерческого использования.
Может есть на форуме ветка где люди описывают весь процесс масштабирование и печати, чтобы я тут не засорял?
Каждый делает кому как удобнее, кто то методом проб и ошибок.
Я к чему про “размерную линию” то написал? Это скорее способ для проверки: можно на чистом листе нарисовать такую линию, скажем сантиметров 10, что бы она на лист помещалась, распечатать. Меряем ее линейкой, если не совпадает, значит где то какая то неправильная галочка стоит… Когда добъемся, что бы один лист правильно печатался, рисуем длинную линию, которая уже на два листа должна будет выводиться, а лучше несколько по 10см, которые по краям друг с другом стыкуются и образуют скажем 30 сантиметровую. При выводе на печать будет понятно, правильно ли печатаются размеры внутри листа и как они между собой должны стыковаться.
В настройках “параметры печати” проверяем следующее:
На закладке “Макет” должно быть выбрано: “как в документе” и “печать по частям”, “перекрытие” и “% ширины” должны быть “0”.
На закладке “Допечатная подготовка” накаких галочек не должно быть!
Совместить листы можно по краям линий (срезав кромку с одной стороны), что бы не образовался перегиб прямых проверить их по линейке.
Андрей Шубарин
Вот спасибо огромное за подробности наверное это и спрашивал, при печати чертежа наверное так и буду делать! А масштабировать сам чертеж целиком под размер потолочки к примеру 50х50 так же при помощи размерной линии?
потолочки к примеру 50х50 так же при помощи размерной линии?
Ну для начала надо учесть, что кромки от потолочки отрежутся… А так , да. Эта линия при масштабировании всего всегда показывает тот размер который реально получается.
Пока собирал посылку, кончились двигатели, посоветуйте замену, не сильно лезущую в корман и рег к нему и соответственно крепления винта и самого мотора.
Я летал на этом .hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products…(не рекламма)Начал с него и закончил им меняя модель за моделью,потом перешел на двс.Летал три года, за три года было морковок не счесть так как учился,мотор до сих пор жив,ни какого ремонта не было и летает у знакомого на зуме.😃 так что я бы взял его,а там дело ваше.Винт 9/4.7 и в перед!
Я на обеих своих экстрах крепил мотор именно так, одна из них впоследствии выдержала мощнейшую морковку (пост #1005).
Очень грамотно.
а я бы все таки оплатил на твоем месте именно тот мотор что я ссылку давал,для этой модели он самое то что нужно и по размеру пропа и по количеству КВ.оплати,и подожди пару дней.а там дело твое. если конечно собираешся на нем 3D крутить учится,то жди,а если нет,то смотри сам,что больше нравится.
На 3D этот самолет не подходит,тем более учится.
Я летал на этом .hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products…
Слабоват мотор для этой модели, даже если делать строго по чертежу с размахом 98 см. Надо мощнее.
На 3D этот самолет не подходит,тем более учится.
Слабоват мотор для этой модели, даже если делать строго по чертежу с размахом 98 см. Надо мощнее.
собственно вопрос-ответ.