Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

delfin0510
eeeeeugen:

в оригинале картинка была лучше.

Все итак прекрасно видно.Летает бодренько.С облетом Евген.А я вот начал тянуть тушку в стекло,думаю пару дней на обтяжку уйдет.

eeeeeugen
delfin0510:

А я вот начал тянуть тушку в стекло,думаю пару дней на обтяжку уйдет.

Фото процесса бы увидеть.

delfin0510
eeeeeugen:

Фото процесса бы увидеть.

я бы с радостью,но не получится сам процесс увидеть.дело в том,что во время обтяжки руки так сказать по локоть в смоле,а оператора нет.если есть желание,то могу элементы уже готовые показать.если есть какие вопросы,могу ответить,тайны здесь никакой.но процесс чуток затянулся.сначала думал склею тушку,потом целиком обтяну,но потом решил отяжку делать всю по отднельности.

delfin0510

маленькими шажками продвигается,медленно,но уверенно.
если б не обтяжка стеклом ,то думаю сегодня бы уже поднял в небо,а так процесс тормознулся.фюз полностью готов под остекление.стаб,стаб,рв,рн и киль уже под стеклом,и отшлифованы.единственное что,стаб еще сохнет,мало отвердителя дал,смола на 2е сутки пошла.как писал раннее ,все элементы решил тянуть отдельно,а потом стандартная сборка.так что сегодня так сказать выходной:).завтра стаб отшкурю,и соеденю все воедино,я имею ввиду хвостовую часть самолетки.и начинаю тянуть фюз.потом так же шлифануть фюз,и вклейка рн с рв в сборе,а потом место соединения хвостовой части с фюзом под стеклышко,шлифуем и все.дальше крыло.
пока все нравится,жесткость возврастает в разы.долго правда.если б клей сох быстрее,можно было бы и раньше закончить,а так сидим и ждем.

libiral

а можно фото пока что получилось ?)

eeeeeugen
delfin0510:

смола на 2е сутки пошла

Если нагревать, то смола быстрее твердеет.

delfin0510
eeeeeugen:

Если нагревать, то смола быстрее твердеет.

работаю у себя в котельной,там у меня температура как в парилке:),ну почти как в парилке.так как живу в деревне,котел стоит в ванной комнате.там и работаю.котел угольный,и температура поднимается в комнате до 45-50 градусов,так как вся разводка начинается именно оттуда.там в принципе и все свои самолеты создаю,там все сушу,та и крашу.в общем мастерская у меня там.так что думаю 40 градусов за глаза хватит .

libiral

вот полетав с пропеллером 10х5 вот как то не хватает ему тяги ) вот прямо чуть чуть )) купил проп 11х3,8сф нужно попробовать )

delfin0510

стаб вклеил,хвостовую часть в стекло заковал,не пойму почему,но по всему фюзу идет перекос относительно стаба.сзади смотрю в сторону морды,все отлично,спереди,криво.ну да ладно,на крыле сыграю,устраним .
тестил моторку с пропом 13х4,тяги дуром,еле тушку в руках удержал,ак 3 банки 2200 токоотдача 20 ,замеры показали ток 39 ампер в пике,так что проп можно и большим шагом пробовать,но нету.есть 12х6,он по размеру больше подходит,но с ним не тестил.так что думаю с пропами banned link будет самое оно на 4х баночках

eeeeeugen
delfin0510:

так что думаю с пропами

Той фирмы что вы указали пропелеры не очень хорошо тянут (у меня есть такие с таким же размером). Тяга лучше у APC или подделка под APC при тех же значениях шага и длины.

delfin0510
eeeeeugen:

Тяга лучше у APC или подделка под APC

Жень,спасибо за совет,значит апс бум искать.

eeeeeugen

Как у вас продвигается дело с 1.4 метра Вячеслав?

delfin0510

честно говоря процесс немного стал,дело в том,что занимаюсь выращиванием овощей,точнее томатов,сейчас как раз посевная.пришлось заниматся теплицами и подготовкой к посеву.думаю дня через 2 возобновлю работу над тушкой.осталась ерунда,по фюзу от морды до фонаря кинуть слой стекла,и фюз готов,ну и плюс крыло.
как только фюз заокчу,обязательно выложу фото.пока вес наполовину затянутым фюзо,установленным мотором я тяжелым(83 грамма) регулем весит 720 грамм.

libiral

вот если честно в самолете все устраивает но вот акки пихать снизу как то непривычно и тяжело… ))) не у кого нет решения чтобы сверху ?)

delfin0510
libiral:

не у кого нет решения чтобы сверху ?)

да лешко,усложните конструкцию.и сделайте сьемным фонарь как на взрослых моделях,и будет вам пак сверху.а вообще,не пойму,вам какая разница,сверху или снизу?
есть еще один подводный камень,поставив пак сверху вы сместите ЦТ в верхнюю точку фюза,а это может неважно откликнутся на полете модели.с паком снизу самолет летает вполне достойно.а там как говорится ,хозяин барин.

eeeeeugen
libiral:

вот если честно в самолете все устраивает но вот акки пихать снизу как то непривычно и тяжело… ))) не у кого нет решения чтобы сверху ?)

Придётся вам тогда съемный капот запилить. А ещё переделать внутреннюю структуру. А можно просто дыру сверху сделать и заляпывать её скотчем чтобы акум не вывалился.))

libiral

Да тоже подумывал сделать люк но потом что то решил что с центровкой траблы будут в принципе и так пойдет )

delfin0510

наконец то я закончил со стеклом на фюзе.вчера дотянул оставшийся кусок.сегодня отшкурил,ну и само собой произвел взвешивание.В общем полностью обтянутый фюз вместе с рн .рв,регулем.мотором и приемышем весит ровно 800 грамм.сегодня,если успею,отшпаклюю,перетру и выложу обещанные фото фюза.пока не выкладываю,так как хочется фото выложить уже на шаськах.
так что если убрать вес регуля мотора и приемыша,то вес фюза получается 548 грамм.не знаю много или нет,пока не хочется загадывать,но примерно подсчитать охота.
итак,фюз 800,плюс 2е сервы с тягами и кабанами 30 грамм,плюс крыло думаю(надеюсь) выйду грамм на 400 максимум,плюс 2 сервы на крыло,еще 25 грамм,плюс шаськи потянут грамм на 150,плюс 100-150 грамм покраска .
итого плюс минус 1400 грамм.но это без пака.
в общем не много,но уже и немало.
а теперь вопрос,как думаете.как на сколько хватит ака емкостью 2200 3 банки при пиковом потреблении 39 ампер,и тот же вопрос,но 4 банки в пике 42 ампера? мотор banned link

eeeeeugen
delfin0510:

на сколько хватит ака емкостью 2200 3 банки

Думаю минут на 5-7.

delfin0510

ну вот,теперь абсолютно точно могу сказать что фюз готов к использованию.стоят сервы рн,рв,тяги,качалки,кабанчики,рег,мотор,все в стекле,отшпаклевано,ошкурено.стоят шаськи осноаные,и управляемое хвостовое колесо.в общем фюз готов принять крыло.как и обещал,утром выложу фоты.
одно но,расхождение с ЦТ на 5 см назад,как бы нос догружать не пришлось,а думаю прийдется.
вес полностью готового фюза без фонаря и покраски утром,как и фото.