Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

delfin0510
Brik:

для чего нужен продольный вырез в пластине за коробкой

для пилота))

FSR:

Скажите,а кто-то делал экстру эту размахом 980мм и весом меньше 550г

страницы три-4и назад прослистай.там есть такой вариант

Brik

ребята, а как у этой Экстры с центром тяжести? не проблемно его ловить?

delfin0510

я на 33%летаю,мне нравится,товарищ на 25% поставил,но в принципе она не особо требовательна к цт

Brik

я имел в виду скорее размещение аппаратуры, аккумулятора и т.д., наверно выразился просто не совсем корректно. как лучше разместить все в модели, дабы более-менее попасть в эти 25-35 %?

delfin0510

а это проще на почти готовой модели посмотреть

eeeeeugen

У меня 40% САХ и летаю нормально. Так она управляется лучше.

delfin0510

во,жень,привет.про тебя я и говорил в сообщении выше))

Sergey-S
Brik:

я имел в виду скорее размещение аппаратуры, аккумулятора и т.д., наверно выразился просто не совсем корректно. как лучше разместить все в модели, дабы более-менее попасть в эти 25-35 %?

Например вот так

2 months later
eeeeeugen

Вот что я умею делать на этой экстре. За качество извиняюсь фотик не поймал фокус.

av-antonov

Мое мнение, что центровка запредельно задняя. Удачи!
p.s. Каждому свое, как говорится

eeeeeugen
av-antonov:

Мое мнение, что центровка запредельно задняя. Удачи!
p.s. Каждому свое, как говорится

Центровка у меня в районе 35%. Запредельно задняя для данной модели будет в районе 40%.

10 months later
Артём_Артём

Что-то тема совсем умерла…
Я сделал экстру! Это мой второй самолёт после цессны 😃 Чертежи почти не менял 😃
Размах 98см
Снаряженная масса 560г.
Аккум 3s 1300мах
Регуль 25А
Движка 2205С 1300kv
Центровка задняя, но как мерить её в процентах я не знаю
(Вообщем вся электроника с Цессны 150)
Цессну с весом в 600г тянула на 2х банках… Посмотрим как экстра полетит 😃 Но поговаривают, что тяжело будет летать.





gregb

Мотор очень слабый для этого самолета, нужен около 200W. С ним центровка придет в норму, аккумулятор можно на 1000mAh.

Артём_Артём

К сожалению, другого под рукой нету :/
Облетаю дабы вспомнить как управлять самолётом и куплю новый двигатель

7 days later
eeeeeugen

С политическим окрасом самолет получился.

van_cha
eeeeeugen:

С политическим окрасом самолет получился.

Тоже мелькнула такая мысль, но сам не так давно долго искал белый скотч в магазинах. Не нашел. Пришлось соглашаться на желтый.

Зачем столько железа в креплении консолей?

16 days later
Артём_Артём

Нету никакого политического окраса! Дизайн самолёта продумывал еще до конфликтов на Украине. Новую движку уже заказал.

Не много там железа :/ Длинный винт согнутый П-образно, Г-образная пластина из жести, и 2 гайки. Ещё хочу трубу пластиковую пустить за лонжероном

van_cha

Это конечно же дело хозяйское, но интуитивно оно затянет где-то 20 гр. Можно заменить пеналом из сосны и зафиксировать штифтами, например из шпажек бамбуковых. По весу будет не более одного твоего П-образного винта.

12 days later
termaltake

всем привет! ну вот как бы и моя экстра почти готова

осталось навесить тяги, кабанчики и сделать крышку батарейного отсека, фанарь.
вес с акком 1500 3s и шасси выходит около 600гр

фюз сделан по чертежам, хвостовое оперение тоже, площадь крыльев и профиль увеличены (взяты от другой модели) родные мне показались мелковаты, крыло не съемные без нервюр с лонжероном из сосновой рейки 4мм у корневой нервюры 40мм у концевых вроде 20мм

пс киль криво склеил. вроде везде все выставил при склейке поймал перпендикулярность но в итоге пока клей сох киль повело, а заметил уже поздно и расклеивать не стал…

более четкое фото батарейного отсека может кому пригодится

termaltake

облетал сегодня экстру чувства смутные. во первых мотор сменил на 2836/8 1000kv винт попробовал советкий капроновый 200х200 бойцовый, (я их давно использую на этих моторах, тяги около 900гр) модель получилась верткая, полетела практически сразу ровно с небольшой тримировкой по крену. далее попробовал винт 11х4.7 вот тут то винта оказалось много, при полном газу модель начало скручивать да и после полета мотор и рег горячие. делаю вывод что оптимальным будет винт 10х5.

eeeeeugen
termaltake:

более четкое фото батарейного отсека может кому пригодится

Пригодится для критики конечно)). Конечно модель будет скручивать с такой слабой моторамой. Ни единого усиления не видно. Если вы так и летали, то безусловно это до первой неудачной посадки с включенным двигателем. Когда проп заденет за землю, морду оторвет. Да и просто оторвет, стоит поставить плохо отбалансированный проп да поддать газку.
Прошу воспринять не как стеб, а как науку.