Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
ребята, а как у этой Экстры с центром тяжести? не проблемно его ловить?
я на 33%летаю,мне нравится,товарищ на 25% поставил,но в принципе она не особо требовательна к цт
я имел в виду скорее размещение аппаратуры, аккумулятора и т.д., наверно выразился просто не совсем корректно. как лучше разместить все в модели, дабы более-менее попасть в эти 25-35 %?
а это проще на почти готовой модели посмотреть
У меня 40% САХ и летаю нормально. Так она управляется лучше.
во,жень,привет.про тебя я и говорил в сообщении выше))
Вот что я умею делать на этой экстре. За качество извиняюсь фотик не поймал фокус.
Мое мнение, что центровка запредельно задняя. Удачи!
p.s. Каждому свое, как говорится
Мое мнение, что центровка запредельно задняя. Удачи!
p.s. Каждому свое, как говорится
Центровка у меня в районе 35%. Запредельно задняя для данной модели будет в районе 40%.
Что-то тема совсем умерла…
Я сделал экстру! Это мой второй самолёт после цессны 😃 Чертежи почти не менял 😃
Размах 98см
Снаряженная масса 560г.
Аккум 3s 1300мах
Регуль 25А
Движка 2205С 1300kv
Центровка задняя, но как мерить её в процентах я не знаю
(Вообщем вся электроника с Цессны 150)
Цессну с весом в 600г тянула на 2х банках… Посмотрим как экстра полетит 😃 Но поговаривают, что тяжело будет летать.
Мотор очень слабый для этого самолета, нужен около 200W. С ним центровка придет в норму, аккумулятор можно на 1000mAh.
К сожалению, другого под рукой нету :/
Облетаю дабы вспомнить как управлять самолётом и куплю новый двигатель
С политическим окрасом самолет получился.
С политическим окрасом самолет получился.
Тоже мелькнула такая мысль, но сам не так давно долго искал белый скотч в магазинах. Не нашел. Пришлось соглашаться на желтый.
Зачем столько железа в креплении консолей?
Нету никакого политического окраса! Дизайн самолёта продумывал еще до конфликтов на Украине. Новую движку уже заказал.
Не много там железа :/ Длинный винт согнутый П-образно, Г-образная пластина из жести, и 2 гайки. Ещё хочу трубу пластиковую пустить за лонжероном
Это конечно же дело хозяйское, но интуитивно оно затянет где-то 20 гр. Можно заменить пеналом из сосны и зафиксировать штифтами, например из шпажек бамбуковых. По весу будет не более одного твоего П-образного винта.
всем привет! ну вот как бы и моя экстра почти готова
осталось навесить тяги, кабанчики и сделать крышку батарейного отсека, фанарь.
вес с акком 1500 3s и шасси выходит около 600гр
фюз сделан по чертежам, хвостовое оперение тоже, площадь крыльев и профиль увеличены (взяты от другой модели) родные мне показались мелковаты, крыло не съемные без нервюр с лонжероном из сосновой рейки 4мм у корневой нервюры 40мм у концевых вроде 20мм
пс киль криво склеил. вроде везде все выставил при склейке поймал перпендикулярность но в итоге пока клей сох киль повело, а заметил уже поздно и расклеивать не стал…
облетал сегодня экстру чувства смутные. во первых мотор сменил на 2836/8 1000kv винт попробовал советкий капроновый 200х200 бойцовый, (я их давно использую на этих моторах, тяги около 900гр) модель получилась верткая, полетела практически сразу ровно с небольшой тримировкой по крену. далее попробовал винт 11х4.7 вот тут то винта оказалось много, при полном газу модель начало скручивать да и после полета мотор и рег горячие. делаю вывод что оптимальным будет винт 10х5.
более четкое фото батарейного отсека может кому пригодится
Пригодится для критики конечно)). Конечно модель будет скручивать с такой слабой моторамой. Ни единого усиления не видно. Если вы так и летали, то безусловно это до первой неудачной посадки с включенным двигателем. Когда проп заденет за землю, морду оторвет. Да и просто оторвет, стоит поставить плохо отбалансированный проп да поддать газку.
Прошу воспринять не как стеб, а как науку.
Пригодится для критики конечно)). Конечно модель будет скручивать с такой слабой моторамой. Ни единого усиления не видно. Если вы так и летали, то безусловно это до первой неудачной посадки с включенным двигателем. Когда проп заденет за землю, морду оторвет. Да и просто оторвет, стоит поставить плохо отбалансированный проп да поддать газку.
Прошу воспринять не как стеб, а как науку.
если честно, про слабую мотораму вы бред написали, скручивание происходит от большого винта. модель начинает вращаться вокруг своей оси как при выполнении бочки. была также неудачная посадка под 45 градусов с метров 3 упал в жесткий снег и ничего только винт сломал и чуть обшивку замял, моторама выдержала.