Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Всем доброго * ! 😃 Вот и к концу февралика я заканчиваю свою Экстру. Самый положительный момент это крепление крыльев, что этот узел получился, и плучился на славу, крепкий и легкий (достаточно). Вот это меня и радует. Поэтому дам фото именно этого узла. В основном все работы закончены, серво куплено (спасибо Саше molotov!😒), вклеено в консоли. Осталось приклеить элероны и отрегулировать их с качалками серв. И впринцепи можно лететь.
Но думаю лететь пока не будет хотябы кабины не буду. Раскраску сделаю после облета, т.к. боюсь что бы не повторилась судьба облета Ультрона.
И мелкие работы вроде крышки отсека и крышки капота, с передней частью капота и пр. маленькие мелочи сделаются в ближайшее время.
Сейчас главная цель сделать элероны и вытянуть фонарь кабины. О раскраске будем думать после облета (как я уже сказал). Так что вот фото, коментируйте, критикуйте, может какие нибудь пожелания будут, все учту.
P.S. Знаю что мое строительство длилось неимоверно долго, но так сложились обстоятельсва, да и еще эта зимняя анти-полетная/строительная депрессия! Так что так! 😆
P.P.S. болтики в креплении крыльев заменю на короткие, других под рукой не было, а проверить было нужно 😃
Руся, по условию договора, ты должен полностью закончить свой самолёт до 1 марта, включая кабину, раскраску я уже не учитываю. Так что давай, времени мало!)))
Железяка не хилая такая…
Тоже потихоньку движусь вперед. Осталось крепление двигателя, шасси, тяги, кабину и раскраску))
Та я тоже первым делом на железку обратил внимание, но Руся говорит она легкая… дюралька всёж!)))
Да. Всем кажется, что железяка да тяжелая. На самом деле ее массивность визуально не соответствует весу. Железяка-то дюралюминевая - авиационный металл 😃 Так что не так все тяжко как кажется. 😃
Молодец! И вес нормальный!
Евгений, а крышка батарейного отсека как сделана, можно поподробней? А то я все над своей думаю, как лучше сделать, из чего, и чтобы закрывалась и открывалась быстро , надежно и удобно.
На мой взгляд, вообще не очень удобно в брюхе крышки делать, неудобно акки менять… Но на этой модельке по другому не выйдет, наверно…
Молодец! И вес нормальный!
Евгений, а крышка батарейного отсека как сделана, можно поподробней? А то я все над своей думаю, как лучше сделать, из чего, и чтобы закрывалась и открывалась быстро , надежно и удобно.
На мой взгляд, вообще не очень удобно в брюхе крышки делать, неудобно акки менять… Но на этой модельке по другому не выйдет, наверно…
Роль петель выполняет армированный скотч, а вот над застежкой думаю… скорее всего сделаю площадку и на липучку посажу.
а у меня шасси когда вставлялись в фюз, заодно и крышку прижимали! тоесть чтоб снять крышку, шасси просто вынимается из паза! Очень удобно!
Ну вот вобщем-то, в техническом плане самолет готов к полету. Но остались мелочи, без которых поднимать в небо его не буду пока.
Фото:
- пресс на элерон 😁
- это изготовление кабанчика, в данном случае на элерон. (Струна, оргстекло, шаблон бумажный)
комментарии?😮
…Если на третьей фоте не витраж для фонаря кабины, а кабанчик - то что это за лучики такие в стороны расходятся? Для чего?
На третьей фоте действительно кабанчик. А лучики сделаны для того что бы легче было вынимать кабнчик из оргстекла. Просто оргстекло струной расплавляется, и обратно схватывается когда остывает, тоесть если просто вырезать кабанчик по шаблону на оргстекле, кабанчик не выпадет оттуда (как лобзиком), поэтому его приходится оттуда выламывать, а это приводит почти всегда к тому что трескается сама заготовка кабана. Соответственно она уже не пригодна. А по этим лучикам можно отламытвать маленькие кусочки, а не целиком, таким образом кабанчик не когда не треснет при выемке. По кусочку отломал и вот готов кабанчик, целый.
П.С. на самом деле он маленький, на фото кажется что он такой гиганский 😃
Оргстекло хрупкое, легко ломается при ударах. Отличные кабанчики получаются из пластиковых карточек (дисконтные, от симок мобильных телефонов, банковские просроченные). Чудесно клеится, не ломается, режется ножницами. Та часть, что вклеивается в крыло чуть-чуть “вафельно” подцарапывается ножом или скальпелем.
Руся, у меня елси что есть степендиальная карточка приват банка)))
Я такие кабанчики использую на второй моделе. Вполне удачно !
Я такие кабанчики использую на второй моделе. Вполне удачно !
Удачно,но процесс изготовления трудоёмок.
та нет, я сам такие изготавлваю из пластика (пластмассовые прозрачные коробочки для кассет для магнитофона) Процесс больше не трудоёмок а нудноёмок…
Удачно,но процесс изготовления трудоёмок.
Ну если есть термоструна, то очень даже легко. Главное понять принцип, что бы не треснуло 😉
На первой модели поставил кабанчики из оргстекла. Модель (“Метройд”) пережила несколько суровых крашей, ибо тренер…
После первого же ремонта попробовал сделать из карточки - и больше из оргстекла не буду делать никогда. Уговаривать никого не буду, но разницу между “пилить (плавить?..) озираясь, чтобы не треснуло; потом сверлить” и “резать ножницами как картон; потом проколоть шилом” думаю, все понимают.
Заготовки кабанчиков двух размеров начерчены и распечатаны на бумаге впрок, штук по 40 на лист. При нужде - от листа отрезается кусочек с кабанчиком. на карточку наклеивается двухсторонний скотч, на него - бумажка с кабанчиком. Ножницами вырезал, шилом проколол, скальпелем “вафлю” насек, вклеил.
пилить (плавить?..) озираясь, чтобы не треснуло; потом сверлить
Не знаю почему вам кажется это таким сложным, но тут ничего сложного нет. А карточки черезчур гибкие. Сверлить ничего не надо, это с успехом делается, нагрев проволоку диаметром с вставляющуюся тягу. Когда плавиш струной треснуть ничего не может. А вынимать, да. Но тут тоже - понял принцип - ничего сложного нет.
Привет всем, начинаю делать этот самолет, думаю в 3 недели вложусь, записывайте в ряды 😃