Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
стал собирать экстру. шип шпангоута стоящего сзади кабины не входит в отверстие, предназначенное для него в нижней части фюзеляжа. или этот шпангоут надо было приклеить не вертикально, а с наклоном назад. что делаю не так? Еще вопрос: я так понимаю нижнюю часть фюза никто по чертежу не делает, а режут на куски?
- Да шип у всех не входит. Это совсем не проблема - расчертить новое отверстие под перпендикулярный к нижней пластине шпангоут там где нужно. Видимо какая то неточность в чертеже.
2)Если вы имеете ввиду нижнюю пластину фюза, (что то вроде стрингера, только большго:)), то да! На обычный лист потолочки 480*480 пластина эта не влазит, я ее делал из двух частей, стык делал в районе задней кромки элерона.
отверстие расчертить не проблема, просто думал что-то пропустил.
а про нижнюю пластину - спрашиваю про то место где крылья соединяются, там я понимаю должна быть крышка, в этом месте можно разрезать
Ну если так оно влезает на потолочку, то конечно можно. Особо нет большой разницы. Встык потолочка крепко клеится.
Всем доброго времмени суток!
я недав прикупился электрикой ну решил посмотреть по форуму кто чем клеит, что есть из пенолетов и набрел на эту тему. эта экстрачка мне так понравилась что я тоже решил ее сделать.
sashok17 огромное спасибо за архивы
Удачной постройки)
спасибо
Моя экстра прожила недолго… Сперва сделала кувырок назад с опорой на крыло при попытке вертикальной посадки 😆 , затем в воздухе при выходе с полубочки не выдержал лонжерон (видимо последствия кувырка). Он у меня был бальзовый… толщину точно не помню, ну примерно 8 на всю толщину крыла. Ну чтож, для себя выводы сделал. А так, в целом, поведением самолета доволен, летает хорошо, недостатка тяги не заметил.
Соболезную) Я поэтому не стал озадачиваться с красотой) Думаю, моя тоже не долго протянет.))) Зато 1ый опыт постройки летающего пепелаца) И очень-очень бюджетно, кстати))
Теперь вот думаю, что под этот мотор потом собрать? Такую же экстру пока не хочу😁
одного не пойму: на кой сжигать-то её надо было?? о_О
Традиция такая;)
p.s. а что с ней нужно было сделать?))
ну не знаю) Я бы отремонтировал. Судя по всему, не так уж летально она разможжилась…
Это только так кажется =) Морда вся в хлам, к тому же сложилась задняя часть фюзеляжа после фонаря. Так что восстанавливать там уже было нечего, проще новую сделать, дабы затраты на это минимальны.
Ну да) Я, когда эту разобью, планирую закупитьсякарбоновыми трубками, и следующую экстру собрать на совесть)))
Ясненько, оказывается не я один такой. У меня тоже при первом полете сломался лонжерон левого крыла, и модель с 50 метров… Вообщем, все. Но как летела - понравилось. Сейчас делаю такую же, но лонжерон из двух сосновых реек 5х3, а между ними 1мм бальза.
Я вот подумал, что всё равно 1ая модель… не стану, наверное, с кабиной мучаться… сделаю просто из бутылки подходящей - не буду болвана изготавливать и запекать. Да простят меня экстроводы))))
А я вот делаю еще, думаю, какую тхнологию использовать. Кстате раздумия и эксперименты навели на технологию, о которой не читал, буду пробовать по “придуманной”, возможно кто-то так и делал, но я не видел. Если получится, то ее (технологию) опишу 😉
P.S. кстате на 2-й фотографии на моей руке видны деяния моего котенка Марты (Сиамская 2,5 месяца), во сне меня так оприходовала %)
Сегодня взвесил модель в состоянии полетном, но без “украшений” (раскраски) Кабины и шасси. Хреново скажу я вам =) 565 грамм, +35 грамм на все про все, надеюсь что полетный будет не больше 600 грамм. А если уж совсем так, то придется оказаться от шасси. Будем думать!
ПиСи Взвесил аккум что то около 117 - 120 грамм. Есть еще один акк 105 грамм, не подойдет возможно по току, да и я его собирался в передатчик использовать.