Конверсия Calmato 60 Sports в электричку?
Меня тоже заинтересовала данная конверсия…
Так кто-то всётаки сможет сказать конкретно, что тебуется для этого самолёта что бы получился САМОЛЁТ а не корыто с пропеллером или наооборот не управляемая ракета 😃… Ибо со своим опытом у меня точно… что-то получиться но не самолёт это точно!!! 😃)) Уважаемые подскажите пжл. Буду всем очень признателен. и СРАЗУ ПЕРВЫЙ ВОПРОС ??? А как быть с выкосом под ДВС и под Электоро моторы ??? Они одинаковые или придётся переделывать ??? Извиняюсь за некую безграмотность в самолётостроении… я не волшебник , я только учусь !!! 😃
ВСЕМ СПАСИБО!!!
А как быть с выкосом под ДВС и под Электоро моторы ??? Они одинаковые или придётся переделывать ???
Я сконвертировал в электрички два ДВСных самолета сопоставимого с Calmato размера. Оба раза ставил мотор на штатно выкошенный вправо мотошпангоут, ничего здесь не меняя - летают ровно, разве что выкос вниз можно добавить.
Тут под свои задумки покрутил мотор TR SK4250-650 (см. пост №11) на 5 банках. С винтом АРС 15х8Е тяга 3,8 кг, ток до 62А. С MAS 14х6 соответственно 3,45 кг и 54А.
Можно прикинуть сначала в Мотокалке, тоже может хорошо помочь
А эта прога подойдёт для прикида : www.badcock.net/cgi-bin/powertrain/voltprop.cgi?Cm…
Кстате… посмотрите пжл ( Combination 1 ). Там я прикинул что буду ставить на Calmato 60 вес модели получиться 3700-3900. Как вы счтаете это нормально будет??? Регуль буду ставить на 80А.
И ещё… не подскажете какой купить ВЕС. Я ни когда не собирал таких моделей… я про 6S- 22.2 v Им ставят отдельно питание борта ???
Спасибо!
Чесслово, ничего об этой проге не знаю. В принципе, кроме данных мотора, большое значение еще имеют константы винтов и внутреннее сопротивление батареек. Если они там заложены правильно, то все хорошо, а так ли это - знать бы…
Рег можете брать любой обычный (ессно, из приличных 😁). Они, как правило, все тянут 6 банок. Заморочки начинаются с 7-ми, там уже нужен высоковольтный. ВЕС однозначно лучше внешний (даже если на реге написно, что встроенный импульсный), но это общее правило, когда банок >= 4. Отдельный борт не обязателен. Впрочем, это зависит от того, какие Вам нужны сервы для этой модели. На пилотажке 50-го класса стояли сервы с усилием 4 кг, им хватало Маркуса на 3А (5А в пике) от силового акка (а на электро-бензиныче по 10,5 кг, тут уж однозначно отдельный борт). Конечно, “раздельное питание” надежнее - если силовой контакт глюкнет, или ВЕС просядет, или резкая отсечка, рули все равно работать будут, хоть с планирования мягко посадите, как заглохший ДВС. Можно поставить LiFe 2 банки напрямую в приемник, там 6,6 В, ВЕС не нужен. Но это - лишние 110-140 грамм. Решение только за Вами 😉.
ВЕС однозначно лучше внешний (даже если на реге написно, что встроенный импульсный),
Про “отдельный борт”… я не правильно выразиля!! Я и имел в виду ВЕС внешний…
Тогда чуть по подробнее: Аккум подключаем к регулятору из регуля выходит провод который мы обычно подключали в приёмник… а теперь его куда ??? Во внешний ВЕС или просто его не используем и внешний ВЕС запитываем от LiPO ??? Вот в чём вопрос… Извиняюсь за, может не лепые вопросы, … !!!
По регуляторам, Планирую взять что-то из этих :
- banned link
- banned link
это конечно с запасом… но пусть будет !!! Что Вы скажете ???
По внешним ВЕС-ам:
banned link
Что-то типо этого подойдёт ???
И вот про это расскажите пжл. : banned link
Это тоже типо ВЕС ?? Только с двумя выходами …
И ещё… Что-то, по моторам Акси, тяжко… я про наличие в наших магазинах. А вот эти подойдут: - masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2352&pr…
- masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2352&pr…
- masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2352&pr…
Как вам эти моторы ?? Если подойдут , то подскажите пжл. какой лучше всего ???
ВСЕМ огромное человеческое спасибо !!!
Впрочем, это зависит от того, какие Вам нужны сервы для этой модели.
Сервы самые обычные Futaba 3003 - 4шт.
Конечно, “раздельное питание” надежнее
И вот про это ??? Получается что регуль будем подключатть как обычно в 3 канал , только отключим питающий провод, оставив управляющий???
ВЕС не нужен.
Еще хочу узнать, а что такое " опторазвязка" ???
Еще хочу узнать, а что такое " опторазвязка" ???
отсутствие электрических контактов между приемником и исполнительным устройством (регулятором например). Применяется для защиты обеих устройств от взаимных помех…
При работе с внешним ВЕСом, вне зависимости от того, к силовому акку он подключен, или к отдельному борту, провод рега всегда идет на канал газа. Но, если и сам рег со встроенным ВЕСом, то его ВЕС надо отключить - красный провод лучше всего вытащить из корпуса разъема (нажать иглой, острием ножа и т.п.) и закрыть контакт изолентой/термоусадкой. Провод внешнего ВЕСа втыкаем в разъем приемника с буквой “В”- battery (может быть типа 7/B, 8/В и т.п.) или любой свободный канал.
Рег HV 100A у меня стоИт на бензиныче под 8 банок. Для 5 и 6 он не нужен, если только на вырост 😃. Если сразу не планируете переход на 7+ банок, то можно посмотреть красные Turnigy 60А и 80А - значительно легче и дешевле. Еще интересен вот этот - banned link, отзывы на ХС только наилучшие - но сам я его не “шчупал” 😁 и вживую с владельцами не общался, поэтому настоятельно рекомендовать никак не могу 😉. Вариант на 100А и 6 банок - зачем Вам сварочный аппарат на борту?
Выбранные Вами ВЕС и БП, в любом случае, потребуют отдельного борта, посмотрите внимательно, входное напряжение - не больше 3 банок (у БП много хреновых отзывов на ХС, почитайте самые верхние, ссылка внизу). Для 6 от силового акка есть такой - banned link, но сервы для бензиныча (10+ кг) он не потянул, сел сразу. Впрочем, с меньшими, на 4-5 кг, наверное, должен был бы справиться… Маркус 3/5А 6В спокойно переварил 4х4 кг.
Движки, с первого взгляда, вроде подходят. С SK4250-650 я снимал до 5 кг тяги, эти же помощнее будут.
Disclaimer 😁: все вышесказанное - на правах сугубой имхы и не рассматривается как рекомендация, а только мысли вслух…
Disclaimer : все вышесказанное - на правах сугубой имхы и не рассматривается как рекомендация, а только мысли вслух…
Огромное, человеческое спасибо… За частую, именно таких рекомендаций, и не хватает, а заумных книжек с формулами и графиками везде хватает !!! В одной игре, у ребёнка, услышал фразу: - " Ты не умничай, пальцем лучше покажи" 😃… Это проще для понимания. У меня высшее образование по спец. “Инжинер-электронщик”… Млин… всё забыл… 😃 но зато вспоминается на лету !! 😃
Я сам занят тем же, но модель RV-4 и вес 3 - 3.4кг
Хоббисити заманчиво, сам смотрю, но не беру. Не хочу рисковать.
Сервы: вам любые стандартнуе идут - Футаба 3001 лучше и дешевле не придумаешь
Мотор: 4020 670 - 800kv Scorpion, Hyperion, Dualsky, Rimfire (4060-800)
shop.ebay.com/i.html?_nkw=RIMFIRE 42-60-800&_sacat…
Регуль (60 - 80А) " тут уж - полно выбора Jeti, Phoenix, Kotronik итп но не Plush
Батарея: 4S - 5S 4000mah
Борт: отдельная батарея
Для 6 от силового акка есть такой - banned link
Я так понимаю, что нужно купить разветвитель на аккумулятор, который запитает регуль и внешний ВЕС ???
Хоббисити заманчиво, сам смотрю, но не беру. Не хочу рисковать.
Что значит рисковать ?? Я уже заказывал… всё приходит и товарищи заказывали, всё ОК !!! Или вы не про это ???
нет, вес питается от отдельного акка (питание борта)
Для 6 от силового акка есть такой - banned link
Я так понимаю, что нужно купить разветвитель на аккумулятор, который запитает регуль и внешний ВЕС ???
Мотор: 4020 670 - 800kv Scorpion, Hyperion, Dualsky, Rimfire (4060-800)
Я тоже так думаю… только вот эта программа так не считает: www.badcock.net
Попробуйте подставить туда параметры этого движка… не даст она 4кг. тяги !!
Хотя… всё проверять нужно.
Что значит рисковать ?? Я уже заказывал… всё приходит и товарищи заказывали, всё ОК !!! Или вы не про это ???
ты посмотри где от живет, и все станет ясно, развервлитель не нужен, нужен еще один акк.
ты посмотри где от живет, и все станет ясно
Уже всё понял… 😃 !!! Хотя… в Торонто посылки из китая не идут ??? 😃
Я про то, что качество тех контроллеров и моторов я брал на хоббисити оставляет желать много лучшего. У моторов больших размеров под о.32 - .46 отваливались магниты, наконечники с проводов. Контроллеры не раскручивали моторы. То есть лотерея. Ну если уж купили и работает - то рад за вас.
У моторов больших размеров под о.32 - .46 отваливались магниты, наконечники с проводов.
Моторы я поскромнее брал… регули, правдо, не пробовал… А вот аккумы Lipo Турнижи… брал и не только я!! Вот тут точно лотерея… спецом, всегда, беру на один больше. В двух предыдущих закупках, один провалился при первом запуске… Причем особо не нагружаю, в первый раз!!!
Если честно… стараюсь покупать Гепиреон аккумулторы, но больно уж дорогие они… особенно 5S и 6S… А Турнижи, приемлимы !
развервлитель не нужен, нужен еще один акк.
Если все же прикуривать от силового, то можно припаять провода для ВЕСа прямо к силовым выводам рега и все вместе - к разъему под акк. Покупать ничего не обязательно.
Касаемо продукции Turnigy - использовал их реги на 18, 30, 40, 60, 100А. Ни разу никаких вопросов не возникало. Только тайминг они почему-то на заводе ставят низкий, надо его сразу переставить на средний, а для мощных моторов - высокий. Иначе могут быть непонятки со стартом и раскруткой.
Моторы - один раз из где-то 12 движков столкнулся с непроклеем магнитов на желтом, к SK-аналогам .50-го и 26сс бензина претензий пока не было.
Да, конечно, кЕтайскую лотерею качества еще не отменили, но ИМХО они постепенно подтягиваются…
Я на Китайцев не в обиде. Они многим людям дают возможность полететь. Я тоже беру ЛИПО батареи с ХобиКинга. Ну где денег взять на лучшие. Хайперион тоже не дешовая контора. Недавно сам искал 4020 мотор от разных производителей, Хайперион ближе к потолку идёт - $100. Ниже его по цене Скорпион, Римфайер, ДулСкай и ХоббиКинг. Выше Е-Флайт, Хаккер