extra 260-380

sound-mix

Я ставил себе вот этот fasrshop.ru/product_1561.html
регуль на 30 амп и винт 9х7,5Е или 9х7,5SF, очень уверенно летал самолет. Акки используйте на 30С-35С, если есть конечно такие. Я летал с 1300 mah и 1800mah. И так и так летает хорошо.

Alexei99

не понимаю пока как усилить руль высоты, там такая хлипка перемычка между половинками, как укрепить. поделитесь фотками

BVP

фоток нету, т.к. уже давно нету самолета.
Идеальный вариант укреплять прутком карбоновым, длиной, приблизительно, сантиметров 20 и толщиной 2-3 мм, именно прутком.

Alexei99

укрепил чем было. угольная рейка 4х1 10см длинной. вечером - фото

1 month later
Alexei99

В общем так:

  1. Вес без акка ровно 600грамм (полетный в вариациях 700-750)
  2. Срывной. В горизонтальном полете при постепенном снижении газа, наступает момент, при котором самолет резко сваливается, и ловить его можно только полным газом и рулем высоты резко на себя.
  3. Не планирует при полном безветрии, если против ветра - чуть лучше.
  4. Мотор 54 грамма, винт 11х4,7 - явный недостаток скорости, 10х5 мало мощи, в итоге: пока остановился на последнем варианте, но нет ощущения достаточности…
  5. Высокая посадочная скорость. Первый полет при достаточно сильном ветре - перелом стойки шасси, после починки уже без ветра еще один перелом, буду полностью переделывать.
  6. Простые фигуры выполнить сложно, нужна большая скорость, такое впечатление что, нехватает рулей, хотя они в достатке.

всего было 2 полетных дня и 7 полетов, из них 5 без стоек шасси.
Выводы для меня:

  1. Очень тяжелый, чтобы быть простым в пилотаже
  2. Нужно долго привыкать к самолету (к концу второго дня чувствовал его гараздо лучше)
  3. За 2000р хороший вариант попробовать как “это” бывает.

ЭТО = тяжелый китайский не очень качественный самолет, очень хорошая закалка под будущие дорогие и более летающие модели. не жалею что купил.

ПС: надо просто больше тренироваться мне , а не на самолеты сваливать 😃

McSonn

Спасибо за совет! Самолёт брал не там, но из китая двигатель ещё не заказывал, поэтому Скорее всего куплю двиг именно в этом магазине

18 days later
TaxMen

Доброго дня форумчане. Вот купил такую же модельку. Смотрю на коробку, читаю эту ветку. Сейчас будем делать взвешивание. Как то она полетит? Судя по вашим постам - вроде летает неплохо. Что то меня тревожит обтяжка в районе установки серв на консолях. Пленка приклеена как то кривовато или скорее всего сами площадочки под сервы вклеены не так как нужно. У кого нибудь было так? И еще вопросец про декали. Кое где на краях они отошли от обшивки. Как их закрепить?

BVP

У меня все было в порядке с креплениями серв.

9 days later
Alexei99
TaxMen:

И еще вопросец про декали. Кое где на краях они отошли от обшивки. Как их закрепить?

Утюгом, слегка. что б не сжечь. на самой маленькой мощности прижимаете, гладите, проводите. приклеивается отлично. где декали вылезают за края модели - лучше сначала их обрезать, а потом уже утюгом.

15 days later
Strekoz

Приветствую Экстраводов, ну вот и я записался в ваши ряды. Вроде всё понятно что да как, но немогу сообразить как усилить площадку под шасси. Неудобная там конструкция для усиления. Вот фотки может подкините идейку или выложите свои фотки с усилениями пожалуйсто. Благодарен любому совету! Сергеей.

BVP

Сергей, а я не усилял никак, по мне пусть лучше стойку шасси при жесткой посадке вырвет, чем фюзеляж попалам.

Андрей24

А нет ли смысла крепление под стоечку перенести вперёд? как он в эксплуатации, не капотирует?

BVP
Андрей24:

как он в эксплуатации, не капотирует?

Не замечал 😃 Главное не перетяжелить, тогда посадочная скорость будет более-менее.

Alexei99

летаю ежедневно. не капотирует. стойку переделал после первого же полетного дня. вытащил все что там было и вклеил три продольных фанерки , на них площадку под стойку. может сфоткаю сегодня. морда стала значительно легче , уж не знаю почему, ну грамм на 10 точно. посадочная скорость большая. в ветер лучше поначалу вообще не летать, срывает самолет на ура. у меня шокфлай 160 грамм вес ведет себя в такой же ветер более управляемо и предсказуемо. стал летать на микшере элевоны-руль высоты 60%, садиться намного легче

т.е. переделывать ничего не надо по началу.,пусть сначала поломается))

Strekoz

Состоялось взвешивание Экстры:
Фюз-99г
Крышка+фанарь-29г
Крыло пр-73г
Крыло лев-71г
Киль+РН-13г
Стаб+РВ-26г
Капот-23г
Моторама-6г
Стойка+шасси-30г
Мелочёвка+тяги-16г
Трубка в консоли-20г.
Тапочки и не стал взвешивать. Итого 406г, без сборки и каких либо вмешательств в конструкцию.

Андрей24
asker_nb:

Ну как-то так: twitpic.com/mct8e [photo]
Я уже ранее писал об этом. Надо усилить все уголками и стянуть нижние стрингеры площадками. После этих манипуляций появляется жесткость в фюзе.

Вячеслав, посмотрел на Ваше укрепление, мне кажется переборщили, есть вероятность набрать лишний вес, фотка не совсем чёткая, кажется бальса использовалась 3.5 или 4 мм, на косынки достаточно 1мм, и на днище тоже поставить миллиметровую, там где много плёнки открытой,
ну даладно, если и так хоршо.
приедет моя, буду тоже репу чесать, улучшайзингом заниматься😵

Геннадий10
Андрей24:

Вячеслав, посмотрел на Ваше укрепление, мне кажется переборщили, есть вероятность набрать лишний вес, фотка не совсем чёткая, кажется бальса использовалась 3.5 или 4 мм, на косынки достаточно 1мм, и на днище тоже поставить миллиметровую, там где много плёнки открытой,
ну даладно, если и так хоршо.
приедет моя, буду тоже репу чесать, улучшайзингом заниматься😵

Имею сей аппарат, и по советам Вячеслава, так же усилил конструкцию фезюляжа, плюс ко всему, снял пленку с дна фюза, и вклеил везде, где голая пленка потолочку. Кроме того, обклеил весь низ фонаря тоже потолочкой. Сзади, вместо костыля ,поставил самодельный поворотный узел, с колесиком. В крылья ввернул шпильки на локтайт и навернул барашки. Вес со всеми усовершенствиями ,без АКБ- 610гр.

BVP

Фюзеляж на 20 грамм похудел 😃
Проверьте внимательно, все ли хорошо проклеено.

Strekoz

Да проклеено вроде всё, но вот подломано в двух местах( попровимо).