extra 260-380
укрепил чем было. угольная рейка 4х1 10см длинной. вечером - фото
В общем так:
- Вес без акка ровно 600грамм (полетный в вариациях 700-750)
- Срывной. В горизонтальном полете при постепенном снижении газа, наступает момент, при котором самолет резко сваливается, и ловить его можно только полным газом и рулем высоты резко на себя.
- Не планирует при полном безветрии, если против ветра - чуть лучше.
- Мотор 54 грамма, винт 11х4,7 - явный недостаток скорости, 10х5 мало мощи, в итоге: пока остановился на последнем варианте, но нет ощущения достаточности…
- Высокая посадочная скорость. Первый полет при достаточно сильном ветре - перелом стойки шасси, после починки уже без ветра еще один перелом, буду полностью переделывать.
- Простые фигуры выполнить сложно, нужна большая скорость, такое впечатление что, нехватает рулей, хотя они в достатке.
всего было 2 полетных дня и 7 полетов, из них 5 без стоек шасси.
Выводы для меня:
- Очень тяжелый, чтобы быть простым в пилотаже
- Нужно долго привыкать к самолету (к концу второго дня чувствовал его гараздо лучше)
- За 2000р хороший вариант попробовать как “это” бывает.
ЭТО = тяжелый китайский не очень качественный самолет, очень хорошая закалка под будущие дорогие и более летающие модели. не жалею что купил.
ПС: надо просто больше тренироваться мне , а не на самолеты сваливать 😃
Тоже собираюсь покупать этот самолёт.
Мотор поставлю этот-hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Акки вот такие-hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Надеюсь что самолёт меня не огорчит:)
Если Вы самолет покупали вот здесь fasrshop.ru/product_1035.html , то купите там же мотор fasrshop.ru/product_1561.html. Уверен, результат Вам понравится!
Все ссылки не реклама!
Спасибо за совет! Самолёт брал не там, но из китая двигатель ещё не заказывал, поэтому Скорее всего куплю двиг именно в этом магазине
Доброго дня форумчане. Вот купил такую же модельку. Смотрю на коробку, читаю эту ветку. Сейчас будем делать взвешивание. Как то она полетит? Судя по вашим постам - вроде летает неплохо. Что то меня тревожит обтяжка в районе установки серв на консолях. Пленка приклеена как то кривовато или скорее всего сами площадочки под сервы вклеены не так как нужно. У кого нибудь было так? И еще вопросец про декали. Кое где на краях они отошли от обшивки. Как их закрепить?
У меня все было в порядке с креплениями серв.
И еще вопросец про декали. Кое где на краях они отошли от обшивки. Как их закрепить?
Утюгом, слегка. что б не сжечь. на самой маленькой мощности прижимаете, гладите, проводите. приклеивается отлично. где декали вылезают за края модели - лучше сначала их обрезать, а потом уже утюгом.
Приветствую Экстраводов, ну вот и я записался в ваши ряды. Вроде всё понятно что да как, но немогу сообразить как усилить площадку под шасси. Неудобная там конструкция для усиления. Вот фотки может подкините идейку или выложите свои фотки с усилениями пожалуйсто. Благодарен любому совету! Сергеей.
Сергей, а я не усилял никак, по мне пусть лучше стойку шасси при жесткой посадке вырвет, чем фюзеляж попалам.
А нет ли смысла крепление под стоечку перенести вперёд? как он в эксплуатации, не капотирует?
как он в эксплуатации, не капотирует?
Не замечал 😃 Главное не перетяжелить, тогда посадочная скорость будет более-менее.
летаю ежедневно. не капотирует. стойку переделал после первого же полетного дня. вытащил все что там было и вклеил три продольных фанерки , на них площадку под стойку. может сфоткаю сегодня. морда стала значительно легче , уж не знаю почему, ну грамм на 10 точно. посадочная скорость большая. в ветер лучше поначалу вообще не летать, срывает самолет на ура. у меня шокфлай 160 грамм вес ведет себя в такой же ветер более управляемо и предсказуемо. стал летать на микшере элевоны-руль высоты 60%, садиться намного легче
т.е. переделывать ничего не надо по началу.,пусть сначала поломается))
Состоялось взвешивание Экстры:
Фюз-99г
Крышка+фанарь-29г
Крыло пр-73г
Крыло лев-71г
Киль+РН-13г
Стаб+РВ-26г
Капот-23г
Моторама-6г
Стойка+шасси-30г
Мелочёвка+тяги-16г
Трубка в консоли-20г.
Тапочки и не стал взвешивать. Итого 406г, без сборки и каких либо вмешательств в конструкцию.
Ну как-то так: twitpic.com/mct8e [photo]
Я уже ранее писал об этом. Надо усилить все уголками и стянуть нижние стрингеры площадками. После этих манипуляций появляется жесткость в фюзе.
Вячеслав, посмотрел на Ваше укрепление, мне кажется переборщили, есть вероятность набрать лишний вес, фотка не совсем чёткая, кажется бальса использовалась 3.5 или 4 мм, на косынки достаточно 1мм, и на днище тоже поставить миллиметровую, там где много плёнки открытой,
ну даладно, если и так хоршо.
приедет моя, буду тоже репу чесать, улучшайзингом заниматься😵
Вячеслав, посмотрел на Ваше укрепление, мне кажется переборщили, есть вероятность набрать лишний вес, фотка не совсем чёткая, кажется бальса использовалась 3.5 или 4 мм, на косынки достаточно 1мм, и на днище тоже поставить миллиметровую, там где много плёнки открытой,
ну даладно, если и так хоршо.
приедет моя, буду тоже репу чесать, улучшайзингом заниматься😵
Имею сей аппарат, и по советам Вячеслава, так же усилил конструкцию фезюляжа, плюс ко всему, снял пленку с дна фюза, и вклеил везде, где голая пленка потолочку. Кроме того, обклеил весь низ фонаря тоже потолочкой. Сзади, вместо костыля ,поставил самодельный поворотный узел, с колесиком. В крылья ввернул шпильки на локтайт и навернул барашки. Вес со всеми усовершенствиями ,без АКБ- 610гр.
Фюзеляж на 20 грамм похудел 😃
Проверьте внимательно, все ли хорошо проклеено.
Да проклеено вроде всё, но вот подломано в двух местах( попровимо).
Вот что я сделал с площадкой: вынул все что было, вклеил 3 продольных направляющих из 2мм фанеры, сама площадка - линейка из березы на эпоксидке.
Теперь, если совсем плохо сажусь, то отваливается только линейка, автоматически, мягко, без последсвий 😃
- стало на носу легче грамм на 10. и это чувствуется.
ЗЫ: сегодня выяснил что в штиль самолет ведет себя очень предсказуемо и без проблем садиться. (а может просто я привык)
Снова летал на винтиках 10х5 и 11х4,7. Второй, очень перегружает мотор, в связи с этим, планирую поставить двигатель в 2 раза тяжелее - 100гр, + соответствующий регулятор. т.е. морда самолета утяжелится на 70 грамм. кто что скажет. как он с передней центровкой себя чувствует?
напишите у кого какая установка:
Двигатель: 55 грамм rcmag.ru/product/3505#product/2325
Винт: 10х5 (11х4,7 плохо тянет)
Акк: 1300мАч 125грамм
полетный вес: 730 грамм
т.е. морда самолета утяжелится на 70 грамм. кто что скажет. как он с передней центровкой себя чувствует?
Мне кажется не нужно. Будет слишком много для этого самолета… Хотя может и стоит попробывать…